ЯК 55 25Е от пилотажа
и еще, какие у кого машинки стоят? у меня вкруг стоят dmg16 Хекстроник с метал редуктором. смущает, что пищат постоянно…
Яководы, вы где все?
Прочитал про вашу комплектацию. Едва не расплакался. За что вы так нагрузили своего яка? Как ему теперь летать-то? Им теперь в самый раз тропинки укатывать.
У меня машинки стоят все пилотаж микро с мет редукторами 06 на руль направления пилотаж 04. Сегодня на взлете подломил винт - стоял 13\4. Сначала даже не понял появилась сильная вибрация -поставил 12\6 . Может немного влетался в модель но сегодня отлетал на 12\6 - 6 акков нормально. Один раз сегодня заходил на посадку в сильный порыв ветра - пришлось плюхнуть на брюхо в снег рядом с полосой без пробега - шасси выдержали спокойно. Электричество - это сила
Прочитал про вашу комплектацию. Едва не расплакался. За что вы так нагрузили своего яка? Как ему теперь летать-то? Им теперь в самый раз тропинки укатывать.
ну почему же? один раз подкололся уже с гиперионовской Экстрой 10е, в этот раз решил заказывать только то, что рекомендует производитель: мотор, рег - по рекомендации производителя, машинки - по весу проходят. вес пустого получился ровно 1кг. про 4S опять же написано в описании модели: упоминается, что для этого мотора желательно 4S. Единственно, пожадничал с емкостью и взял максимально возможную - 3300. Если взять 2500-2700, то перевес будет где то в районе 100г.
Понятно, что перетяжелен, но выше есть сообщение о полетном весе в 1.5кг - хотелось бы услышать отзыв.
Сервы у меня MG14. На руддер поставил серву S3317B.
О том, что мой самолет весит 1.5кг узнал только во время написания предыдущего поста. (был очень удивлен 😃)
Летал в сильный ветер. При таком весе самолет довольно устойчив. Тяга под 2 кило позволяет спокойно уходить вверх и даже подвешивать самолет. (не долго)
С винтом 13х4 -ток (по ваттметру) получился 50А 😵 Акки Rhino 2150mA 20C и рег Turnigy 40А явно этому не рады.
С винтом 13х4 -ток (по ваттметру) получился 50А
Нифига себе,с двигом Turnigy 35-42 1100kv?Что-то не то.Может у двига только наклейка с заявленными 1100kv,а реально несколько больше?Или с таймингами что-то не то,где-то встречалась информация,как изменение тайминга ощутимо меняло ток потребления двигателем.
Измерил вес комплекта ЯК-55 от Hyperion
Фюзеляж с фонарем 242г
Левое полукрыло 99г
Правое полукрыло 99г
Хвостовое оперение 64г
Капот 68г
Стойка шасси 33г
Соединительная трубка полукрыльев 17г
Колеса 10г
Фурнитура 48г
Итого вес набора 680г
Сервы у меня MG14. На руддер поставил серву S3317B.
О том, что мой самолет весит 1.5кг узнал только во время написания предыдущего поста. (был очень удивлен 😃)
Летал в сильный ветер. При таком весе самолет довольно устойчив. Тяга под 2 кило позволяет спокойно уходить вверх и даже подвешивать самолет. (не долго)
С винтом 13х4 -ток (по ваттметру) получился 50А 😵 Акки Rhino 2150mA 20C и рег Turnigy 40А явно этому не рады.
скока банок?
скока банок?
три 😃
А с таким мотором летать будет?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в весе сэкономлю на нем + акки у меня 1350-1500 т.е. опять экономия. но летать блином конечно не хочу.
А с таким мотором летать будет?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…в весе сэкономлю на нем + акки у меня 1350-1500 т.е. опять экономия. но летать блином конечно не хочу.
Врядли кроме как блинчиком на этом моторе летать сможете. Максимум что Вы выжмете из этого мотора на 3-х банках - 1200гр тяги. На 4-х банках можно будет снять 1600гр, но все равно будет маловато этого…
видимо. хотя мозг отказывается понимать почему, самолет 700гр легко делает 3Д на моторе 55 грамм, этот мотор 90 грамм, самолет весит 1000. в общем какой-то полумотор, для метрового размаха много, для 120 мало. Похоже придется покупать все новое под этот самик
видимо. хотя мозг отказывается понимать почему, самолет 700гр легко делает 3Д на моторе 55 грамм, этот мотор 90 грамм, самолет весит 1000. в общем какой-то полумотор, для метрового размаха много, для 120 мало. Похоже придется покупать все новое под этот самик
Мотор этот кстати вместе с крепепежом и винтом весит 100гр. Может попробуете 35-42 1100 ? Он точно выдает около 2кг тяги, правдо весит со всеми делами но без винта 152гр.
я свой вчера поднял в небо
перед полетом заменил машинку Hextronik MG16 на какую то Turnigy, ибо дико дергалась. батарея Turnigy 4S 3300, и вес, соответственно, в районе 1.5кг… но тем не менее, доволен, как слоно. конечно, по трем полетам судить сложно, но если отбросить 3Д, то думаю, что нормально будет. Летает, как по рельсам. Единственное, что напрягает, так непонятные дерганья похожие на помехи - в крайнем полете вообще при заходе на посадку, на высоте около 1.5м, самолет резко сам встал на нож. Только перевел его в горизонт, как он покатился по бетону… аппа - Футаба 40Мгц.
Единственное, что напрягает, так непонятные дерганья похожие на помехи - в крайнем полете вообще при заходе на посадку, на высоте около 1.5м, самолет резко сам встал на нож. Только перевел его в горизонт, как он покатился по бетону… аппа - Футаба 40Мгц.
Нифигасе припарки! Проверяйте матчасть. Перед полетом с пристрастием проверьте дальность аппаратуры. А то счастье может быстро закончиться.
Пы. Сы. Там на видео в дали догорал сбитый вами вражеский ероплан? 😃
Места у Вас красивы и аэродром роскошный, но как в Вашем краю с вояками? По описанию ну очень похоже на помехи. У нас в Будапеште недалеко от аэродрома тоже что-то такое есть - пока летал на 35 МГц - дергался частенько (правда и аппа была г…) Перешел на Футабу 2.4 ГГц - о помехах забыл!
Нифигасе припарки! Проверяйте матчасть. Перед полетом с пристрастием проверьте дальность аппаратуры
дальность проверяется - на новых самолетах обязательно; на тех, что уже летают - периодически.
до этого были проблемы с приемником, а вернее с антеной - заменил приемник. на самом передатчике стала выскакивать последняя часть антены, но на момент полета была зажата и не болталась.
может быть от того, что в инструкции по регу рекомендованно при 4S ставить отдельно ВЕС, а у меня его нет?
больше, кроме помех и вышеперечисленного, думать не на что…
пока в мыслях поменять приемник на запасной.
Там на видео в дали догорал сбитый вами вражеский ероплан?
да не… мясо готовили 😃
Места у Вас красивы и аэродром роскошный, но как в Вашем краю с вояками?
Спасибо. Места, действительно, красивые. А благодаря военным и летаем на таких полосах - в Приморье куча заброшенных аэродромов. Города-призраки. Но это для другой темы 😃
Надеюсь, что все таки просто помеха. А военных фиг увидишь… Пока сами не подкрадутся
Вообще, в планах тоже перейти на 2.4, но пока только планы…
может быть от того, что в инструкции по регу рекомендованно при 4S ставить отдельно ВЕС, а у меня его нет?
Вполне может быть.Т.к. встроенный ВЕС может перегреваться из-за большей мощности рассеивания при четырёх банках.
Добрый день, уважаемые владельцы яка!
Хотел спросить. В инструкции рекомендуют делать прорези в задней части фез. для выхода нагретого воздуха. Вот думаю делать или нет, вроде как жалко самолетик портить, да и не красиво… Кто что по этому поводу думает?
Я в 55-м от ХС делал - скорее не для отвода горячего воздуха, а для уменьшения давления внутри фюзеляжа - чтобы фонарь не слетал - пост 51 в ветке про Як 55 от Hobbycity forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=17512…
В Як 54 сделал защелку на фонарь и пока обхожусь без прорезей. Разницы в нагреве не заметил. Хотя пока прохладно, посмотрим, что будет летом при +30.😁