ЯК 55 25Е от пилотажа
А с таким мотором летать будет?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в весе сэкономлю на нем + акки у меня 1350-1500 т.е. опять экономия. но летать блином конечно не хочу.
А с таким мотором летать будет?
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…в весе сэкономлю на нем + акки у меня 1350-1500 т.е. опять экономия. но летать блином конечно не хочу.
Врядли кроме как блинчиком на этом моторе летать сможете. Максимум что Вы выжмете из этого мотора на 3-х банках - 1200гр тяги. На 4-х банках можно будет снять 1600гр, но все равно будет маловато этого…
видимо. хотя мозг отказывается понимать почему, самолет 700гр легко делает 3Д на моторе 55 грамм, этот мотор 90 грамм, самолет весит 1000. в общем какой-то полумотор, для метрового размаха много, для 120 мало. Похоже придется покупать все новое под этот самик
видимо. хотя мозг отказывается понимать почему, самолет 700гр легко делает 3Д на моторе 55 грамм, этот мотор 90 грамм, самолет весит 1000. в общем какой-то полумотор, для метрового размаха много, для 120 мало. Похоже придется покупать все новое под этот самик
Мотор этот кстати вместе с крепепежом и винтом весит 100гр. Может попробуете 35-42 1100 ? Он точно выдает около 2кг тяги, правдо весит со всеми делами но без винта 152гр.
я свой вчера поднял в небо
перед полетом заменил машинку Hextronik MG16 на какую то Turnigy, ибо дико дергалась. батарея Turnigy 4S 3300, и вес, соответственно, в районе 1.5кг… но тем не менее, доволен, как слоно. конечно, по трем полетам судить сложно, но если отбросить 3Д, то думаю, что нормально будет. Летает, как по рельсам. Единственное, что напрягает, так непонятные дерганья похожие на помехи - в крайнем полете вообще при заходе на посадку, на высоте около 1.5м, самолет резко сам встал на нож. Только перевел его в горизонт, как он покатился по бетону… аппа - Футаба 40Мгц.
Единственное, что напрягает, так непонятные дерганья похожие на помехи - в крайнем полете вообще при заходе на посадку, на высоте около 1.5м, самолет резко сам встал на нож. Только перевел его в горизонт, как он покатился по бетону… аппа - Футаба 40Мгц.
Нифигасе припарки! Проверяйте матчасть. Перед полетом с пристрастием проверьте дальность аппаратуры. А то счастье может быстро закончиться.
Пы. Сы. Там на видео в дали догорал сбитый вами вражеский ероплан? 😃
Места у Вас красивы и аэродром роскошный, но как в Вашем краю с вояками? По описанию ну очень похоже на помехи. У нас в Будапеште недалеко от аэродрома тоже что-то такое есть - пока летал на 35 МГц - дергался частенько (правда и аппа была г…) Перешел на Футабу 2.4 ГГц - о помехах забыл!
Нифигасе припарки! Проверяйте матчасть. Перед полетом с пристрастием проверьте дальность аппаратуры
дальность проверяется - на новых самолетах обязательно; на тех, что уже летают - периодически.
до этого были проблемы с приемником, а вернее с антеной - заменил приемник. на самом передатчике стала выскакивать последняя часть антены, но на момент полета была зажата и не болталась.
может быть от того, что в инструкции по регу рекомендованно при 4S ставить отдельно ВЕС, а у меня его нет?
больше, кроме помех и вышеперечисленного, думать не на что…
пока в мыслях поменять приемник на запасной.
Там на видео в дали догорал сбитый вами вражеский ероплан?
да не… мясо готовили 😃
Места у Вас красивы и аэродром роскошный, но как в Вашем краю с вояками?
Спасибо. Места, действительно, красивые. А благодаря военным и летаем на таких полосах - в Приморье куча заброшенных аэродромов. Города-призраки. Но это для другой темы 😃
Надеюсь, что все таки просто помеха. А военных фиг увидишь… Пока сами не подкрадутся
Вообще, в планах тоже перейти на 2.4, но пока только планы…
может быть от того, что в инструкции по регу рекомендованно при 4S ставить отдельно ВЕС, а у меня его нет?
Вполне может быть.Т.к. встроенный ВЕС может перегреваться из-за большей мощности рассеивания при четырёх банках.
Добрый день, уважаемые владельцы яка!
Хотел спросить. В инструкции рекомендуют делать прорези в задней части фез. для выхода нагретого воздуха. Вот думаю делать или нет, вроде как жалко самолетик портить, да и не красиво… Кто что по этому поводу думает?
Я в 55-м от ХС делал - скорее не для отвода горячего воздуха, а для уменьшения давления внутри фюзеляжа - чтобы фонарь не слетал - пост 51 в ветке про Як 55 от Hobbycity forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=17512…
В Як 54 сделал защелку на фонарь и пока обхожусь без прорезей. Разницы в нагреве не заметил. Хотя пока прохладно, посмотрим, что будет летом при +30.😁
:может и правда не нужно эти отв. делать. нополнится фюз. гор воздухом, опять же лишняя подъемная сила-как дерижабль будет…😁
я сделал вырез с небольшим припуском - свободную пленку припаял утюжком…
Думал я думал по поводу этих вырезов-вчера вечером все-таки сделал. Решил, что технически это правильно, иначе не будет норм. циркуляции воздуха в фез., а там и рег. и акум охлаждать нужно. Сомневался , как поведет себя пленка, вдруг поползет и т д.,но все нормально прошло, пленка, как оказалось была приклеена к рекам фез.(пилотажевцы хорошо наклеили…)
а вот подскажите, други, я батарейку (тк большая очень) креплю пенопластом. то есть, спереди кусок (что бы вперед не каталась), по бокам два куска и сверху. так показалось надежней, чем липучка - в липучке остается ход взад-вперед
не сильно ли вредно такое крепелние будет? в пенопласте насверлены отверстия.
обычно с липучкой никогда проблем не было. ну есть там ход, но он оч. не большой и вряд ли на центровку повлияет.
так всегда батарейки и крепят: липучка и сверху доп, застежка.
а по поводу пенопласта-почему бы и нет. у меня на джокере батарейка в пенопластовом отсеке и норм. все летает. тем более, если отв, есть для вентиляции-думаю проблем не будет.
липучке остается ход взад-вперед
а на батарейку липучка наклеена?
нет, пока не наклеена. я с батарейкой окончательно не определился, может продам, не охота портить.
просто в плане фиксации пена показалась надежнее - ну куда она (батарея) денется из кармана?
опять же, из за большого размера батареи имею трудности с размещением - пока засунешь на место, уже не до липучки. я имею ввиду хомуты из липучки.
да, в яке и правда отсек для батареи тесноват. моя 2200 тоже не оч. свободно влезает, приходится изворачиваться.
Облетал сегодня свой ЯК55 от гипериона. После катаны 30е показался довольно медленным самолетом. По моим ощущения не срывной. Полные расходы не включал, стараюсь растянуть удовольствие 😃
Вес 1180г.
Тяга - 1800г.
Мощность измеренная - 370W
Комплектация:
zz-3019/14
Винт 13х6.5 APC электро
Rhino 2250 mah (год лежали без дела, но вроде деградировали не сильно)
Дмитрий, подскажите, это у Вас 1180 уже с батарейками?!
Странно, у меня практически таже комплектация, но вес ~1100 без батарейки.
а батарейка, как я понимаю, 3S?
моя комплектуха:
мотор Z-3019\14
рег Titan50
машинки в круг.
винт - 11*5.5
Батарея 4S
Полетный вес ~1400-1500.
Интересно, в чем разница такая в весе? Ни смола, ни что либо другое тяжелое не применялось. Разве что пара стяжек крепит рег к раме. Непонятно…
Может быть весы врут?
Кстати, мне самолет не показался медленным, хотя у меня до этого
от Гипериона в 10м размере. Но это скорей всего проп на 11 и батарейка на 14.8в сказываются…
хм… завбавно ссылка встала 😃