моторама для Speed4000

Yuki

У меня просто по факту есть Speed400 (GWS EPS-400C) с редуктором 2.67:1, винт 9х6 и убойный (по весу) аккумулятор 7.2 В 2.4 А/ч 😃 Однако, подарок… Аккумулятор, наверно, придется менять. 😦
Вот я и пытаюсь использовать, что есть. Пилотировать пока ничего не собираюсь. Главная идея - чтобы ОНО само оторвалось от земли и чуть-чуть пролетело. Пенопластовая технология выбрана чисто из эстетических соображений.

RedSun
Yuki:

У меня просто по факту есть Speed400 (GWS EPS-400C) с редуктором 2.67:1, винт 9х6 и убойный (по весу) аккумулятор 7.2 В 2.4 А/ч  😃  Однако, подарок… Аккумулятор, наверно, придется менять. 😦
Вот я и пытаюсь использовать, что есть. Пилотировать пока ничего не собираюсь. Главная идея - чтобы ОНО само оторвалось от земли и чуть-чуть пролетело. Пенопластовая технология выбрана чисто из эстетических соображений.

Редуктор для такого мотора неплохой. Винт придется подбирать, можно прикинуть в Мотокальке. Там же можно оценить и потребляемый ток, соответственно выбрать аккумуляторы. Люди для таких моторов применяют сборки из 8-10 элементов КАN 1050 мАч 2/3 АА - и не очень тяжело, и ток отдает нормальный. Хотя не догма. И избави Бог использовать дешевые бытовые аккумы…

Лидер
Driver-NN:

На счет вклеивания рейки для редуктора GWS:
Рейку нужно иметь длиной не менее 10-15 см. Если это фанчик или пилотажка, то рейку лучше не в середину фюзела врезать, а приклеить с левой стороны контурного фюзеляжа (если смотреть от хвоста к носу) с нулевыми углами.
При таком смещении мотоустановки - будет готовый выкос  😃
Чтобы лучше висел на винте и делал хариер, можно на 2-3 градуса задрать винт вверх  😉 .

А можно вопрос?
Висеть с какими аккумуляторами, с каким винтом и весом модели?
Заранее спасибо

Парашютист
Yuki:

Подскажите, плиз, конструкцию моторамы для электролета с контурным фюзеляжем. У меня затык какой-то. Фюзеляж из потолочного пенопласта, мотор - Speed400 с редуктором.
В принципе, на редукторе есть отверстия для крепления, но как их совместить с плоским фюзеляжем - ума не приложу  😕

Как вариант торцевого крепления:

  • вырезать из 1 мм AL пластину прибл. 40 х 23 мм
  • просверлив в ней 6 отверстий (два для крепления её к торцу редуктора, 4 для крепления всего мотоблока к торцу контурного фюзеляжа)
  • крепить можно саморезами.
    Держит не плохо 😉
Yuki

to Парашутист

  • вырезать из 1 мм AL пластину прибл. 40 х 23 мм
  • просверлив в ней 6 отверстий (два для крепления её к торцу редуктора, 4 для крепления всего мотоблока к торцу контурного фюзеляжа)
  • крепить можно саморезами.
    Держит не плохо  😉

К пенопластовому фюзеляжу - саморезами? И вообще для данного редуктора пластину спереди поставить невозможно - шестеренка торчит. В том-то и вопрос! Балка - наиболее конструктивно ИМХО.
to RedSun
В Мотокальке получается, что данный самолет+мотор+батарея с винтами 9х6 и 10х6 должены отрываться от земли. В теории 😒

18 days later
Парашютист
Yuki:

to Парашутист

К пенопластовому фюзеляжу - саморезами? И вообще для данного редуктора пластину спереди поставить невозможно - шестеренка торчит. В том-то и вопрос! Балка - наиболее конструктивно ИМХО.
to RedSun
В Мотокальке получается, что данный самолет+мотор+батарея с винтами 9х6 и 10х6 должены отрываться от земли. В теории  😒

😎 За прошедший период времени совершено 2 ктеш теста и 5 удачных полётов с этим вариантом крепления. Только когда по глупости со сломанным винтом были даны обороты в течение 3 секунд появился незначительный люфт в креплении пластины к редуктору. Первый шпангоут выполнен из плотного пенопласта желтоватого цвета (марку не знаю) в дырки от саморезов капнул клеем для потолочного пенопласта. Короче держится мертво!
Моя мотоустановка состоит из 400 ЭД, редуктор на подшипниках с AL шестернёй АКБ 1100 и винт 12х6 (оранжевый) - тяга по динамометру = 520 гр.
В реальных полёта модель весом 650 гр и размахом 1300 мм (высокоплан) из горизонтального полёта делает петлю радиусом до 4 - 5 м.
Желаю успехов! 😁