MX2-50-3D

lelik

Стойку не усиливал, но и не ломал, т.к. летал на еропланке мало. Батарейку пришлось класть серединой на трубу

FAV112

Понятно.попробую разместить серву РН в хвосте.Должно помочь.

Roidi

FAV112 Вы не в курсе осталось еще там красной раскраски MX2-50-3D??? Просто тоже собираюсь брать:)

21 days later
FAV112

Ну вот облетал-таки самолетину.
Офигенный аппарат!
Хорошо выполняет все срывные фигуры,как и ожидалось.
Тяги-вагон и маленькая тележка.Пуляет с вису аж неуспеваеш подруливать)))

Что было сделано:
-Сервы РН и РВ обе в хвосте.
-проделаны окна выхода воздуха на пузе
-петли заменены на штырьевые 2,5мм
-кабина на магнитах

Центровка с такой компоновкой вышла прям как надо.

Замечен минус:
Очень мягкая перемычка-торсион между половинками РВ,хотя в полете на хариере отмечался факт скручивания самолетки вправо(тяга на РВ-слева,по идее должно быть наоборот).В планах сразать петли и вместо проволочного торсиона вклеить рейку с карбоновыми накладками.

1 month later
carbik

Наступает продолжение истории. После небольшого крэша аппарат сменил хозяина. Первые 2 снимка - до и после ремонта. Под капотом поселился мотор в 900 Ватт (фото 3), в прошлом таскавший 3,5 килограммовый тренер. Скоро пробный взлёт.

24 days later
carbik

Прекрасный аппарат, но почему-то для нормальной центровки акки приходится ставить так.

sound-mix

Не, это не дело. Каждый раз при замене акков снимать капот, винт, кок? Придется видимо догружать нос или ставить более тяжелый мотор.

FAV112

У меня акк стоял 4000мач 6 банок все было в норме.Место под акк вы могли наблюдать по липучкам…

carbik

Располагая акками по 2200 (3 банки), раположил вот так. Получилось 4400, 6 банок. Центровка встала на место.