Helios 63e. Вопросы по комплектации.

Udjin

Доброго времени, коллеги.
Неспешно присматриваюсь к пилотажке размером поболя, чем у меня есть на сейчас.
В том смысле, что уже заказал ее 😉
Комплектация рекомендованная “отцами-основателями” несколько кусуча по деньгам и, на мой взгляд, избыточна.

Предпологаю следующую “бюджетную” комплектацию:

Двигатель:

Turnigy e-drive 4020/08
Спецификация
Количество банок: 4~7 x Li-Poly
Скорость вращения: 520
Максимальный КПД при токе: 20-40 A (>78%)
Ток холостого хода: / 2.1 A
Может выдержать: 45A/60s
Габариты: 40x20 mm
Диаметр вала: 6 mm
Вес: 253g
Рекомендуемый вес модели: 2000~4450 g
Рекомендуемый пропеллер без редуктора: 13"-15"

Котроллёр
Markus SL45
Количество элементов в силовой батарее: 2-6 LiPol
Рекомендуемый максимальный ток: 45
Максимальный кратковременный ток: 60
Вес: 32 грамма

Питание борта.
Markus pulse BEC 5v
Питание от от ходовой батареи.

Винт.
Деревянный, 13X8

Батареи.
5S 20C 4000 (4200) (вес ориентировочно 520 грамм)

Сервы.

BMS-706MG Low Profile High Speed Servo (Metal Gear) 4.6kg / .13sec / 32g

Weight: 32g / 1.12oz
Dimensions: 42 x 21.5 x 22 mm / 1.65 x 0.85 x 0.87 inch
Torque At 4.8V: 4.6kg/cm , 65 oz/in
Torque At 6.0V: 5.4kg/cm , 73oz/in
Speed At 4.8V: 0.13 sec / 60° at no load
Speed At 6.0V: 0.11 sec / 60° at no load

Рассчеты показывают, что я могу снять с предпологаемой конфигурации ВМГ от 3500 до 3800 грамм тяги (зависит от пропеллера) при токах до 47 ампер.

При указанной конфигурации я предпологаю получить экономию в взлетном весе модели 150-180 грамм и уложить взлетный вес в 2050 (без модификации шасси) и чуть меньше 2-х килограмм с модификацией.

Прошу конструктивной критики предпологаемой конфигурации.
Хорошо бы, с альтернативами.

skydiver

а акки какие? а то можно с центровкой пролететь хорошо

Udjin

5S 20C 4000 (4200) (вес ориентировочно 520 грамм)
Пологаю, что с центровкой не ошибусь. Предпологаемые сервы легче рекомендованных на 21 грамм каждая.
Т.Е. минус 40 грамм в хвосте только на сервах.

skydiver

5S 20C 4000 (4200) (вес ориентировочно 520 грамм)
Пологаю, что с центровкой не ошибусь. Предпологаемые сервы легче рекомендованных на 21 грамм каждая.
Т.Е. минус 40 грамм в хвосте только на сервах.

по сервам: туда отлично встают HS-225MG, вес 31грамм.
по акку: у мня 5банок 3700, соответственно в вашем “облегчёном” случае 4000 - перебор

вообще надо сказать что для данного самолёта ±100грамм почти не заметно. Точнее я разницы не заметил когда прицепил лыжи весом 100г.

Udjin

Просьба к владельцам 63-го.
Тисните в теме развесовку.
Более всего интересует вес путого, без начинки, вес шасси, вес капота и фонаря.
Заранее благодарю всех, кто откликнется на мою просьбу.

По ВМГ.
Опосля ковыряния зарубежных форумов, почесывания репы и разглядывания умных цифирек в различных “кальках”, пришел к выводу что стоит заложится в движку “на вырост”:

ZS4020-12 (media.hyperion.hk/dn/zs/zs4020-25.htm)
При весе 306 грамм обещает 543 оборота на вольт и умеет работать с батареями до 7S, что дает большой простор для подбора оптимальной конфигурации батареи. Мощность подводимая к двигателю в пике 1,8 киловатта.

Винт предпологается 15Х8.
На 5S токи 63 ампера. Тяги обещают 4748. Обороты чуть больше 8500

Такой сетап = вес. И немалый. У зарубежных коллег нечто подобное вывливается в 2300.
Значит треба облегчать.

Udjin

Развесовка от немецких моделистов.

Einzelgewichte
Rumpf 360 g
Tragfläche links 137 g
Tragfläche rechts 135 g
Höhenleitwerk 78 g
Motorhaube 58 g
Kabinenhaube 81 g
Seitenleitwerk 18 g
CFK-Rohr 37 g
Fahrwerkshebel 87 g
Radschuhe 29 g
Räder (3 St.) 17 g
Kleinteile komplett 96 g

Gesamtgewicht 1133 g

Развесовка найденная в недрах этого форума:

Фюзеляж 432
Консоль првая 131
Консоль левая 131
Руль направления 17
Хвост 72
Капот 50
Труба 37
Стойки шасси 86
Обтекатели шасси 31
Фурнитура 94
Колёса 18