Перевод Катаны на электро

Андрей78

Есть в экспл Катана 50v2 от Пилотажа с двс асп 80. Тяги за глаза -гудит прикольно но полетал на 25 як-55 на электро и задумался перевести Катьку на электро. Из очевидных плюсов - чистая, не воняет и нет гимора с настройкой ДВС. Собственно вопрос - какой ПРОВЕРЕННЫЙ моторсет поставить на данный самолет. Благодарю за ответы, заранее извиняюсь , но поиском ничего вразумительного не нашел

collapse

Hacker A50-16S (Пилотаж 4123-16)
Винт АРС 16х8Е или 15х10Е
6 банок 3700-4000мА

Стоит на 90% пилотажек 50-го класса - лучше пока не приумали 😉

Андрей78

Спасибо, буду приобретать. Есть регулятор турниджи на 80 - хватит ли мне его с данным мотором и винтом

collapse

Если 6 банок поддерживает - то вполне. Там токи 70А в пиках, полетные - 40-50А…
Только используйте внешний отдельный ВЕС, даже если в регуляторе есть встроенный… Ну, или отдельную бортовую батарею…

9 days later
Alexkh

Кирилл подскажите, этой катаны и 4123/16 на 6S
какой рег лучше взять - новый Hyperion ATLAS 090SB или более старый TITAN 90HV POW31???

Андрей78

Кирилл, а если ставить 5 банок, то какой винт предпочтительнее. В мануале к себовской катане рекомендуют 5 банок. Как Вам батареи зиппи?

padonokk

Не знаю где вы такой манул нашли, который 5 банок рекомендует.
Я бы велосипед не изобретал, и ставил моторсет, который рекомендует производитель. Зиппи нормальные акки, сам летаю на Тёрниджи 6S1P 4000мач 30С, заряжаю почти всегда таками 2С, уже более 30 циклов проблем нет.
И еще они дешевле и немного полегче, чем зиппи на 40С.

avalanch
padonokk:

И еще они дешевле и немного полегче, чем зиппи на 40С.

Зиппи на 20-30С будут легче чем на 40С на 100 грамм. И по току потянут. Зачем лишний вес таскать и переплачивать за акки ?

padonokk

Зиппи 30С 4000мач я не встречал, а на 20С я бы не поставил, почти впритык по токам.