Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
Привет всем!!!
Подскажите гуру можно ли эту модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9032/ переделать под ДВС ?
Не помню точно про 50Е, а у 120Е есть в комплекте специальный КИТ для переделки под ДВС. Я на свою 120Е купленную в “Пилотаже” поставил
ZDZ 40, получилось очень неплохо. Зашел на сайт Себы, на 50Е есть КИТ для конверсии под ДВС, он идет в комплекте, производитель рекомендует 55-60 Ослик.
спс огромное =) у меня просто выбор купить вот это www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4538/ или эту катану. Даже и не знаю, у катаны крыло на трубе наверно еще?
а адресочек сайта себа не скините?
а адресочек сайта себа не скините?
www.sebart.it Берите Катану, не пожалеете. Второй самолет, тоже весьма достойный, но не для 3D, да и потяжелее он будет.
посмотрел про переходник, на сайте написано что она за 20 баксов докупается как опция, так что… не знаю даже, как узнать точно
посмотрел про переходник, на сайте написано что она за 20 баксов докупается как опция, так что… не знаю даже, как узнать точно
Позвонить в Пилотаж и вежливо, но настойчиво поинтересоваться, есть ли в комплекте моторама и бак, у меня были. Причем надо найти продовца который не поленится открыть коробку, а не отмахнется словами что это электричка.
позвонил в пилотаж, действительно есть комплект для переделки в ДВС, так что классно, размах то что надо и под 46 двиг, буду пробовать достать ее теперь, спс за помощь
еще один вопрос - на эту модель 46 мотора хватит?
Смотря какая задача стоит, летать блинчиком и классический пилотаж с разгона, тогда хватит…
пока что да, блинчик в основном, говорят катана срывная еще на малых скоростях, на посадку заходить аккуратно надо, так что пока учиться буду никакого пилотажа, хотя бы привыкнуть к самолету
А Вас никто и не заставляет сразу фристайл крутить.
Тут речь о необходимом запасе мощности идёт.
Бывают ситуации когда слабый движёк ( недостаток мощности) приводит к неприятным результатам.
Вот я и купил этот аппарат!!! =) конверсии под ДВС в комплекте не было (хотя когда звонил в магаз сказали что есть - продавцы блин… ), в магазинее он казался большим, домой припер, он вообще громадный, ищу место где ему жить теперь =) фотки конструкции будут попозже
Вот и фотки, конструкцию надо усиливать похоже, практически все морду, а так впечатление от модели шикарное. Мотораму начал усиливать комплектом для переделки в ДВС. Моторама вся обклеивается фанерой 2 мм со всех сторон =) Буду искать глушитель для 46 мотора нормальный (на фотке прикложу - это не мой самолет, другого человека), кто нить подскажет скока такой стоит?
Если мотор ОСел, то ставь родной глушак, кот идет в комплекте, только с ним, а не с питсом получишь заявленные характеристики, думаю ставить питс ради эстетики не стоит, это же не копия, а сам настоящий 3Dешный самолет, где лишние обороты не помешают.
а 4х тактник какой поставить мона с таким глушителем?
А с 4х тактником вообще проблемы нет, их штатные глушители компактные, верти крути в любую сторону и пофиг как мотор стоит, башкой вниз или в бок или под 45 гардусов. И снова повторюсь, с родным глушителем будет лучше, опционные резонансные не в счет.
А, вспомнил, как-то на копии ставил подкапотник, как на твоих фото, мотор плохо работал,т.к. наддув в бак был плохой, пришлось одну выхлопную трубку глушить, тем самым задушив мотор. И еще, на зависимо от того какой ставишь глушак, вырезы в капоте надо делать побольше, минимум в два раза больше чем входное для обдува, и ненадо бояться этим испортить внешний вид, перегрев дело такое, мотор встанет, самолет упадет, там и капоту и самолету может не поздоровиться.
а 4х тактник какой поставить мона с таким глушителем?
На Ангел в таком размере 50Е, ставили Ямаду 63, и вроде писали ничего.
Я буде на Сучек 29 50Е ставить Саиту 81.
а подкал на свечку делает кто или как обычно заводим с накальником и вперед? вопросов многа задавать буду, мне пока страшно самоль такой поднимать в воздух =)
мотор какой лучше взять, этот www.hobbyforyou.ru/catalog/504-9200.html или этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC4289/ ?
Почитай топик про Ангел 50Е тут
Кстати если возможно опубликуй насыщение, что будешь ставить.
Вот столько сделал уже, установлена конверсия под ДВС, фото прилагаються, мотораму покрыл первым слоем уретанового лака для паркетов, вклеил руль направления и поставил колеса. НА фото выложил внутренности специально, мне кажеться надо усилить места в фюзе куда штыри от крыльев вставляються и немного морду после моторамы, что скажите ?
кстати с движком так и не понял 63 ямады хватит? или поставить который рекомендуют ОСлика 55 ?
Если есть выбор, то ненадо ОСла, ставь Ямаду, много объяснять не буду, все давно уже пройдено, поверь на слово, с Ямадой счастья будет больше чем с ОСлом, но самым предпочтительным все таки был бы электромоторчег.
не нафиг элекричку, денег надо немеряно на нее, к тому же мне звук ДВС нравиться намного больше =)
55 осел и 63 ямада рядом не стоят, Ямада однозначно, усиливать не чего не надо, лишний вес противопоказан. Практика показывает, усилиш в этом месте, сломается в другом. То что катана срывная вас жестоко обманули. Летает пешком как по рельсам. Супер самолет.