Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

XTream

позвонил в пилотаж, действительно есть комплект для переделки в ДВС, так что классно, размах то что надо и под 46 двиг, буду пробовать достать ее теперь, спс за помощь

XTream

еще один вопрос - на эту модель 46 мотора хватит?

Дим_Димыч

Смотря какая задача стоит, летать блинчиком и классический пилотаж с разгона, тогда хватит…

XTream

пока что да, блинчик в основном, говорят катана срывная еще на малых скоростях, на посадку заходить аккуратно надо, так что пока учиться буду никакого пилотажа, хотя бы привыкнуть к самолету

LOGRUS

А Вас никто и не заставляет сразу фристайл крутить.
Тут речь о необходимом запасе мощности идёт.
Бывают ситуации когда слабый движёк ( недостаток мощности) приводит к неприятным результатам.

XTream

Вот я и купил этот аппарат!!! =) конверсии под ДВС в комплекте не было (хотя когда звонил в магаз сказали что есть - продавцы блин… ), в магазинее он казался большим, домой припер, он вообще громадный, ищу место где ему жить теперь =) фотки конструкции будут попозже

XTream

Вот и фотки, конструкцию надо усиливать похоже, практически все морду, а так впечатление от модели шикарное. Мотораму начал усиливать комплектом для переделки в ДВС. Моторама вся обклеивается фанерой 2 мм со всех сторон =) Буду искать глушитель для 46 мотора нормальный (на фотке прикложу - это не мой самолет, другого человека), кто нить подскажет скока такой стоит?

sgon

Если мотор ОСел, то ставь родной глушак, кот идет в комплекте, только с ним, а не с питсом получишь заявленные характеристики, думаю ставить питс ради эстетики не стоит, это же не копия, а сам настоящий 3Dешный самолет, где лишние обороты не помешают.

XTream

а 4х тактник какой поставить мона с таким глушителем?

sgon

А с 4х тактником вообще проблемы нет, их штатные глушители компактные, верти крути в любую сторону и пофиг как мотор стоит, башкой вниз или в бок или под 45 гардусов. И снова повторюсь, с родным глушителем будет лучше, опционные резонансные не в счет.
А, вспомнил, как-то на копии ставил подкапотник, как на твоих фото, мотор плохо работал,т.к. наддув в бак был плохой, пришлось одну выхлопную трубку глушить, тем самым задушив мотор. И еще, на зависимо от того какой ставишь глушак, вырезы в капоте надо делать побольше, минимум в два раза больше чем входное для обдува, и ненадо бояться этим испортить внешний вид, перегрев дело такое, мотор встанет, самолет упадет, там и капоту и самолету может не поздоровиться.

vladimka
XTream:

а 4х тактник какой поставить мона с таким глушителем?

На Ангел в таком размере 50Е, ставили Ямаду 63, и вроде писали ничего.
Я буде на Сучек 29 50Е ставить Саиту 81.

XTream

а подкал на свечку делает кто или как обычно заводим с накальником и вперед? вопросов многа задавать буду, мне пока страшно самоль такой поднимать в воздух =)

vladimka

Почитай топик про Ангел 50Е тут
Кстати если возможно опубликуй насыщение, что будешь ставить.

XTream

Вот столько сделал уже, установлена конверсия под ДВС, фото прилагаються, мотораму покрыл первым слоем уретанового лака для паркетов, вклеил руль направления и поставил колеса. НА фото выложил внутренности специально, мне кажеться надо усилить места в фюзе куда штыри от крыльев вставляються и немного морду после моторамы, что скажите ?

кстати с движком так и не понял 63 ямады хватит? или поставить который рекомендуют ОСлика 55 ?

sgon

Если есть выбор, то ненадо ОСла, ставь Ямаду, много объяснять не буду, все давно уже пройдено, поверь на слово, с Ямадой счастья будет больше чем с ОСлом, но самым предпочтительным все таки был бы электромоторчег.

XTream

не нафиг элекричку, денег надо немеряно на нее, к тому же мне звук ДВС нравиться намного больше =)

Oleg_A

55 осел и 63 ямада рядом не стоят, Ямада однозначно, усиливать не чего не надо, лишний вес противопоказан. Практика показывает, усилиш в этом месте, сломается в другом. То что катана срывная вас жестоко обманули. Летает пешком как по рельсам. Супер самолет.

XTream

вот что пока получилось, элероны вклеил, хвостовой оперенье тоже =) жесть

vladimka

Если ямаду будете брать, зачем бак так близко к двигателю?
Правильней былоб к трубе, ЦТ ведь где то там. ИМХО.

XTream

я пока что так поставил бак, потом передвину куда надо, а так задом в трубу самое оно будет =) заказал чехлы на самолет, на крылья и на фюз, все с молниями будет, удобно хранить и транспортировать. Индикатор борта собираю сам, схемки тут были - обойдеться в 150р. Вот щас думаю где его дома хранить, на антрисоли не влезает =( крылья то на шкаф мона…