Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

hardik1975
XTream:

мне кажеться на нее надо растяжки ставить на рули, как делают на пилотагах побольше, и снизу и сверху карбоновыми прутиками хотя бы и скобу в руль высоты =)

Нужно! Обязательно! Можно просто вскрыть обшивку (ещё до вклейки в фюз) и усилить любым возможным способом (угольным прутком, сосной, да хоть чем!)

1 month later
Rebbaik

Модель однозначно заточена под электромотор в связи с отсутствием запаса прочности. Ко всем выше перечисленным недостаткам с использованием ДВС.
На седьмом полёте заметил явную крутку левой консоли крыла, буквально выбрасывыло из фигуры, сразу посадка и осмотр модели. В обоих консолях расслоились почти все нервюры, кроме концевых, пришлось всё усиливать и претягивать низ крыла. Летает модель превосходно, но разваливается в комплектации с saito 91, винт АРС 15*4, полётный вес без топлива 2580гр.

vladimka

А как Вы летаете с 15*4? Я вчера поставил на Сушку с Саито 82 проп 15*4, так кроме рева толку небыло никакого, самель еле летел и еле управлялся. С трудом сделал полукруг на максимальных оборотах и посадил. Поставил назад 14*8.
Вес 2720 с топливом.

Rebbaik

У меня была похожая ситуация при установке винта с пластиковым коком, на оборотах прокручивался винт относительно вала, установил шайбочку из двух слоёв шкурки и стало всё ок. А так летает великолепно, висит чуть меньше половины газа, с звисания в точку уходит с нормальным запасом. 14*8 тоже пробовал, сильно скоростной на полном газу получается и переходной режим на набор оборотов потупее немного. Бак стоит 450мл, стартую с весом в 3000гр после прогрева двигателя.

vladimka

Да нет, ничего не прокручивается. И наждачка приклеена. У меня переходы не тупят, просто выставил кривую газа и все более менее плавно, ну и не сказал бы что скоросной получился.

Rebbaik

Тогда должен тянуть как зверь!!! Видел комплектацию СУ-29 с Саито 82 как у вас, но винтом 14*4, полётный вес 2900 с топливом, летал замечательно (без элементов 3Д правда). Думаю нужно найти причину.