А как Вы летаете с 15*4? Я вчера поставил на Сушку с Саито 82 проп 15*4, так кроме рева толку небыло никакого, самель еле летел и еле управлялся. С трудом сделал полукруг на максимальных оборотах и посадил. Поставил назад 14*8.
Вес 2720 с топливом.
У меня была похожая ситуация при установке винта с пластиковым коком, на оборотах прокручивался винт относительно вала, установил шайбочку из двух слоёв шкурки и стало всё ок. А так летает великолепно, висит чуть меньше половины газа, с звисания в точку уходит с нормальным запасом. 14*8 тоже пробовал, сильно скоростной на полном газу получается и переходной режим на набор оборотов потупее немного. Бак стоит 450мл, стартую с весом в 3000гр после прогрева двигателя.
Да нет, ничего не прокручивается. И наждачка приклеена. У меня переходы не тупят, просто выставил кривую газа и все более менее плавно, ну и не сказал бы что скоросной получился.
Тогда должен тянуть как зверь!!! Видел комплектацию СУ-29 с Саито 82 как у вас, но винтом 14*4, полётный вес 2900 с топливом, летал замечательно (без элементов 3Д правда). Думаю нужно найти причину.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49ef1ae43df955007776eee9":{"_id":"49ef1ae43df955007776eee9","hid":47229,"name":"Rebbaik","nick":"Rebbaik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"48f9bedf3df9550077a874f9","hid":117821,"title":"Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF","views_count":14013,"last_post_counter":104,"cache":{"post_count":104,"first_post":"48f9bedf3df9550077a87b3c","first_ts":"2008-10-18T10:47:59.000Z","first_user":"458999583df955007778750a","last_post":"4ad1c0003df9550077a87c0a","last_post_hid":104,"last_ts":"2009-10-11T11:22:40.000Z","last_user":"49ef1ae43df955007776eee9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":104,"per_page":25,"chunk_offset":100},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}