Sebart Angel S Evo 50E

P_33

Новый f3a эроплан от Себы

Нравицо. Вопще. Видео 😃
Ради такой канфетки готов пересесть на электротягу. размерчик 1.6м как раз в нашу машину.
Буржуй вроде хвалит.
Для начала летания f3a имхо самое оно, да и на самолет чемпионов похоже.
Может уже есть у кого?

asw

Красивая игрушка, Себа как всегда молодец, это типа Ле Руйского Оксалиса от Киошо.Красивая уменьшенная копия полноразмерного Ангела, любопытно было бы поглазеть, ежли купите, можем устроить совместные полетушки для очного сравнения оригинала и уменьшенного клона.

beard

Пока в продаже нет. Пара дилеров предоплату собирает и всё. А совмесные полетушки между Москвой и Иркутском - это как?

asw
asw:

Красивая игрушка, Себа как всегда молодец, это типа Ле Руйского Оксалиса от Киошо.Красивая уменьшенная копия полноразмерного Ангела, любопытно было бы поглазеть, ежли купите, можем устроить совместные полетушки для очного сравнения оригинала и уменьшенного клона.

Посмотрел видео, Себа круто жжот! Внушает, молодца, рука сразу тянется за кредиткой!

asw
beard:

Пока в продаже нет. Пара дилеров предоплату собирает и всё. А совмесные полетушки между Москвой и Иркутском - это как?

Извиняюсь, это я маху дал, не заметил что между мной и коллегой несколько тыщ верст.На ероплан засмотрелси…

P_33

Не ну почему же а как же чр по f3a? 😃

asw:

Красивая игрушка, Себа как всегда молодец, это типа Ле Руйского Оксалиса от Киошо.Красивая уменьшенная копия полноразмерного Ангела, любопытно было бы поглазеть, ежли купите, можем устроить совместные полетушки для очного сравнения оригинала и уменьшенного клона.

Не оксалуз не рулит нифига.
Я давно собирался строить нечто подобное, размах, нагрузка, обводы современных пилотажек, вобще прямо как по заказу. Себа хорошо знает что такое правильный самолет, респект ему.
Он мне уже наверное с неделю жить спокойно не дает, а как посмотрел видео так вапще упал падцтул, и захотелось рассказать еще комунибуть. Эх жалко креда пуста… 😠 К лету я его поимею. 😈

27 days later
Alfa3
asw:

Посмотрел видео, Себа круто жжот! Внушает, молодца, рука сразу тянется за кредиткой!

Я тоже посмотрел.

А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и “бесплатностью” самолетов для Силвестра Себастьяныча? Если бы у меня например небыло страха свою катану, единственную и не повоторимую грохнуть, я бы тоже так выеживался в метре над землей. (ну может не прям так конечно, но старался бы 😃 )

пионЭр

Всё вроде хорошо: и самолёт летает классно…эх…жаль девушка в комплект не входит:(

asw

Ах оставьте сударь, синьорита с рекламы стоит сильно дороже двух сотен евро, дэвушек у нас своих есть, и даже взрослый “Себын” Ангел есть, а все равно мелкого Ангелочка хоцца.Ждем когда же наш дорогой Себа продажи начнеть!

lyoha

А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и “бесплатностью” самолетов для Силвестра Себастьяныча?

Не а. Не кажется. Он умеет.

asw
Alfa3:

А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и “бесплатностью” самолетов для Силвестра Себастьяныча? Если бы у меня например небыло страха свою катану, единственную и не повоторимую грохнуть, я бы тоже так выеживался в метре над землей. (ну может не прям так конечно, но старался бы 😃 )

Там нет никаких стараний и выеживания, Вам показалось, на самом деле чистая демонстрация полной адекватности самолетика командам пилота и прекрасная управляемость - не заметно никаких негативных тенденций самолета. Даже у меня при выполнении подобных фигур на хорошо управляемом самолете на такой высоте никакого страха нет, а что уж говорить про пилота входящего в десятку топ-пилотов в профильных дисциплинах. Себа просто красивенько-ровненько летает без особых экстремальных выпендросов ничем особо не рискуя.

an2an
Alfa3:

А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и “бесплатностью” самолетов для Силвестра Себастьяныча?

Нет, он заранее знает что не грохнет. То есть вероятность не выше чем например мне грохнуть самолет на неудачной посадке.

8 days later
BaldEagle

Вопрсо к собирающимся покупать сей аппарат: с каким мотором планируете использовать? Соответственно с каким регулятором?
Борт отдельно питать или силовыми батареями?

asw
BaldEagle:

Вопрсо к собирающимся покупать сей аппарат: с каким мотором планируете использовать? Соответственно с каким регулятором?
Борт отдельно питать или силовыми батареями?

отдельно

RickHustle
asw:

отдельно

А почему не через отдельный BEC?

asw
RickHustle:

А почему не через отдельный BEC?

именно через отдельный, вы что читать не умеете… 😮

RickHustle
asw:

именно через отдельный, вы что читать не умеете… 😮

Был вопрос “Борт отдельно питать или силовыми батареями?”, на окторый вы ответили “отдельно”. Это значит что не к силовым батареям вы отдельный BEC собираетесь пристраивать и через него приёмник питать, а брать отдельный аккумулятор чисто для борта и использовать его. Силовой в этом случае будет только моторчик крутить. Отсюда был и вопрос.
Вы уж определитесь 😒

asw
RickHustle:

Был вопрос “Борт отдельно питать или силовыми батареями?”, на окторый вы ответили “отдельно”. Это значит что не к силовым батареям вы отдельный BEC собираетесь пристраивать и через него приёмник питать, а брать отдельный аккумулятор чисто для борта и использовать его. Силовой в этом случае будет только моторчик крутить. Отсюда был и вопрос.
Вы уж определитесь 😒

я уже три года почти на всех своих самолетах в качестве питания приемников и машинок использую две баночки лития с отдельной BEC-системой, и горя не знаю, чего и всем советую.

RickHustle
asw:

я уже три года почти на всех своих самолетах в качестве питания приемников и машинок использую две баночки лития с отдельной BEC-системой, и горя не знаю, чего и всем советую.

Любопытно выслушать соображения чем плохо от силовых акков через БЕК борт запитать? Ведь он никогда не разряжается до такой степени чтобы приёмнику питания стало не хватать, а выигрыш в весе хоть и небольшой (грамм в 200) но имеется.

Павел_Филиппов
asw:

я уже три года почти на всех своих самолетах в качестве питания приемников и машинок использую две баночки лития с отдельной BEC-системой, и горя не знаю, чего и всем советую.

Подход мне понравился, но возникло пару вопросов:

  1. Какой именно ВЕС Вы используете?
  2. ВЕС не хилый источник импульсных помех- как Вы боретесь с этим злом?
asw
RickHustle:

Любопытно выслушать соображения чем плохо от силовых акков через БЕК борт запитать? Ведь он никогда не разряжается до такой степени чтобы приёмнику питания стало не хватать, а выигрыш в весе хоть и небольшой (грамм в 200) но имеется.

Неплохо, если на борту три полимера, снизить напряжение с 12 вольт до шести с небольшими потерями не велика проблема, а если на борту больше двадцати вольт? Или 42Вольта как у настоящей пилотажки? А если машинки жрут не один ампер, а могут и за десять ампер зашкалить? Каков будет КПД такого преобразователя? Почитайте инструкцию на любой отдельный полимерный ВEC, там будет написано что максимальная мощность устройства будет при входящем напряжении 7,4В и выходящем 6В.Если повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает.Если самолет маленький (2-4 батарейки) то городить отдельный BEC смысла не имеет, прекрасно работают встроенные в регуляторы .Если 4-12полимерок(а в таких самолетах обычно еще и прожорливые машинки), то лучше отдельный BEC(в больших регуляторах BEC вообще всегда отсутствует).Доходчиво?

Павел_Филиппов
asw:

Неплохо, если на борту три полимера, снизить напряжение с 12 вольт до шести с небольшими потерями не велика проблема, а если на борту больше двадцати вольт? Или 42Вольта как у настоящей пилотажки? А если машинки жрут не один ампер, а могут и за десять ампер зашкалить? Каков будет КПД такого преобразователя? Почитайте инструкцию на любой отдельный полимерный ВEC, там будет написано что максимальная мощность устройства будет при входящем напряжении 7,4В и выходящем 6В.Если повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает.Если самолет маленький (2-4 батарейки) то городить отдельный BEC смысла не имеет, прекрасно работают встроенные в регуляторы .Если 4-12полимерок(а в таких самолетах обычно еще и прожорливые машинки), то лучше отдельный BEC(в больших регуляторах BEC вообще всегда отсутствует).Доходчиво?

Поставлю вопрос по другому- на борту 3 машинки HS 5925 и 3 машинки HS 5245, какой ВЕС ставить? Маркус подойдёт?

asw
Павел_Филиппов:

Подход мне понравился, но возникло пару вопросов:

  1. Какой именно ВЕС Вы используете?
  2. ВЕС не хилый источник импульсных помех- как Вы боретесь с этим злом?

Бэки использовал разные, на планерах F3J F5J SUPRA , GRAFIT, AVIONIK использовал регулятор сделанный из КРЕНКИ Cашей Хайвольтом(тока радиатор по его совету прикручивал)на одной Супре и F3A Ангеле щас стоят ВЕС-и JETI(большая мощность, электронный выключатель, индикатор питания и разьем под зарядку, лучший девайс из тех что у меня были )На других самолетах использовал БЭК-и производства Андрея Цибульского. Никаких помех правильный БЭК не создает, это какие-то стремные девайсы шумят и глючат.

Павел_Филиппов:

Поставлю вопрос по другому- на борту 3 машинки HS 5925 и 3 машинки HS 5245, какой ВЕС ставить? Маркус подойдёт?

За Маркус не скажу, не было у меня Маркуса , а JETI точняк подойдеть!

Павел_Филиппов
asw:

)на одной Супре и F3A Ангеле щас стоят ВЕС-и JETI(большая мощность, электронный выключатель, индикатор питания и разьем под зарядку, лучший девайс из тех что у меня были )

Всё в одном флаконе? Случайно не такой сайт

asw
Павел_Филиппов:

Всё в одном флаконе? Случайно не такой сайт

да, сайт этот, девайс называется MAX BEC продается в ефлае и пилотаже
это самое лучшее что мне довелось испытывать, никаких помех, электронный выключатель, индикатор и штеккер зарядника в одном флаконе, повторюсь что Маркус я не пробовал, возможно он не хуже.Ну а о преимуществах литиевого питания надеюсь говорить не стоит.