Sebart Angel S Evo 50E
Не ну почему же а как же чр по f3a? 😃
Красивая игрушка, Себа как всегда молодец, это типа Ле Руйского Оксалиса от Киошо.Красивая уменьшенная копия полноразмерного Ангела, любопытно было бы поглазеть, ежли купите, можем устроить совместные полетушки для очного сравнения оригинала и уменьшенного клона.
Не оксалуз не рулит нифига.
Я давно собирался строить нечто подобное, размах, нагрузка, обводы современных пилотажек, вобще прямо как по заказу. Себа хорошо знает что такое правильный самолет, респект ему.
Он мне уже наверное с неделю жить спокойно не дает, а как посмотрел видео так вапще упал падцтул, и захотелось рассказать еще комунибуть. Эх жалко креда пуста… 😠 К лету я его поимею. 😈
Посмотрел видео, Себа круто жжот! Внушает, молодца, рука сразу тянется за кредиткой!
Я тоже посмотрел.
А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и “бесплатностью” самолетов для Силвестра Себастьяныча? Если бы у меня например небыло страха свою катану, единственную и не повоторимую грохнуть, я бы тоже так выеживался в метре над землей. (ну может не прям так конечно, но старался бы 😃 )
Всё вроде хорошо: и самолёт летает классно…эх…жаль девушка в комплект не входит:(
Ах оставьте сударь, синьорита с рекламы стоит сильно дороже двух сотен евро, дэвушек у нас своих есть, и даже взрослый “Себын” Ангел есть, а все равно мелкого Ангелочка хоцца.Ждем когда же наш дорогой Себа продажи начнеть!
А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и “бесплатностью” самолетов для Силвестра Себастьяныча?
Не а. Не кажется. Он умеет.
А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и “бесплатностью” самолетов для Силвестра Себастьяныча? Если бы у меня например небыло страха свою катану, единственную и не повоторимую грохнуть, я бы тоже так выеживался в метре над землей. (ну может не прям так конечно, но старался бы 😃 )
Там нет никаких стараний и выеживания, Вам показалось, на самом деле чистая демонстрация полной адекватности самолетика командам пилота и прекрасная управляемость - не заметно никаких негативных тенденций самолета. Даже у меня при выполнении подобных фигур на хорошо управляемом самолете на такой высоте никакого страха нет, а что уж говорить про пилота входящего в десятку топ-пилотов в профильных дисциплинах. Себа просто красивенько-ровненько летает без особых экстремальных выпендросов ничем особо не рискуя.
А не кажется ли вам, господа, что такой вот полет обусловлен помимо всего прочего еще и “бесплатностью” самолетов для Силвестра Себастьяныча?
Нет, он заранее знает что не грохнет. То есть вероятность не выше чем например мне грохнуть самолет на неудачной посадке.
Вопрсо к собирающимся покупать сей аппарат: с каким мотором планируете использовать? Соответственно с каким регулятором?
Борт отдельно питать или силовыми батареями?
Вопрсо к собирающимся покупать сей аппарат: с каким мотором планируете использовать? Соответственно с каким регулятором?
Борт отдельно питать или силовыми батареями?
отдельно
отдельно
А почему не через отдельный BEC?
А почему не через отдельный BEC?
именно через отдельный, вы что читать не умеете… 😮
именно через отдельный, вы что читать не умеете… 😮
Был вопрос “Борт отдельно питать или силовыми батареями?”, на окторый вы ответили “отдельно”. Это значит что не к силовым батареям вы отдельный BEC собираетесь пристраивать и через него приёмник питать, а брать отдельный аккумулятор чисто для борта и использовать его. Силовой в этом случае будет только моторчик крутить. Отсюда был и вопрос.
Вы уж определитесь 😒
Был вопрос “Борт отдельно питать или силовыми батареями?”, на окторый вы ответили “отдельно”. Это значит что не к силовым батареям вы отдельный BEC собираетесь пристраивать и через него приёмник питать, а брать отдельный аккумулятор чисто для борта и использовать его. Силовой в этом случае будет только моторчик крутить. Отсюда был и вопрос.
Вы уж определитесь 😒
я уже три года почти на всех своих самолетах в качестве питания приемников и машинок использую две баночки лития с отдельной BEC-системой, и горя не знаю, чего и всем советую.
я уже три года почти на всех своих самолетах в качестве питания приемников и машинок использую две баночки лития с отдельной BEC-системой, и горя не знаю, чего и всем советую.
Любопытно выслушать соображения чем плохо от силовых акков через БЕК борт запитать? Ведь он никогда не разряжается до такой степени чтобы приёмнику питания стало не хватать, а выигрыш в весе хоть и небольшой (грамм в 200) но имеется.
я уже три года почти на всех своих самолетах в качестве питания приемников и машинок использую две баночки лития с отдельной BEC-системой, и горя не знаю, чего и всем советую.
Подход мне понравился, но возникло пару вопросов:
- Какой именно ВЕС Вы используете?
- ВЕС не хилый источник импульсных помех- как Вы боретесь с этим злом?
Любопытно выслушать соображения чем плохо от силовых акков через БЕК борт запитать? Ведь он никогда не разряжается до такой степени чтобы приёмнику питания стало не хватать, а выигрыш в весе хоть и небольшой (грамм в 200) но имеется.
Неплохо, если на борту три полимера, снизить напряжение с 12 вольт до шести с небольшими потерями не велика проблема, а если на борту больше двадцати вольт? Или 42Вольта как у настоящей пилотажки? А если машинки жрут не один ампер, а могут и за десять ампер зашкалить? Каков будет КПД такого преобразователя? Почитайте инструкцию на любой отдельный полимерный ВEC, там будет написано что максимальная мощность устройства будет при входящем напряжении 7,4В и выходящем 6В.Если повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает.Если самолет маленький (2-4 батарейки) то городить отдельный BEC смысла не имеет, прекрасно работают встроенные в регуляторы .Если 4-12полимерок(а в таких самолетах обычно еще и прожорливые машинки), то лучше отдельный BEC(в больших регуляторах BEC вообще всегда отсутствует).Доходчиво?
Неплохо, если на борту три полимера, снизить напряжение с 12 вольт до шести с небольшими потерями не велика проблема, а если на борту больше двадцати вольт? Или 42Вольта как у настоящей пилотажки? А если машинки жрут не один ампер, а могут и за десять ампер зашкалить? Каков будет КПД такого преобразователя? Почитайте инструкцию на любой отдельный полимерный ВEC, там будет написано что максимальная мощность устройства будет при входящем напряжении 7,4В и выходящем 6В.Если повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает.Если самолет маленький (2-4 батарейки) то городить отдельный BEC смысла не имеет, прекрасно работают встроенные в регуляторы .Если 4-12полимерок(а в таких самолетах обычно еще и прожорливые машинки), то лучше отдельный BEC(в больших регуляторах BEC вообще всегда отсутствует).Доходчиво?
Поставлю вопрос по другому- на борту 3 машинки HS 5925 и 3 машинки HS 5245, какой ВЕС ставить? Маркус подойдёт?
Подход мне понравился, но возникло пару вопросов:
- Какой именно ВЕС Вы используете?
- ВЕС не хилый источник импульсных помех- как Вы боретесь с этим злом?
Бэки использовал разные, на планерах F3J F5J SUPRA , GRAFIT, AVIONIK использовал регулятор сделанный из КРЕНКИ Cашей Хайвольтом(тока радиатор по его совету прикручивал)на одной Супре и F3A Ангеле щас стоят ВЕС-и JETI(большая мощность, электронный выключатель, индикатор питания и разьем под зарядку, лучший девайс из тех что у меня были )На других самолетах использовал БЭК-и производства Андрея Цибульского. Никаких помех правильный БЭК не создает, это какие-то стремные девайсы шумят и глючат.
Поставлю вопрос по другому- на борту 3 машинки HS 5925 и 3 машинки HS 5245, какой ВЕС ставить? Маркус подойдёт?
За Маркус не скажу, не было у меня Маркуса , а JETI точняк подойдеть!
)на одной Супре и F3A Ангеле щас стоят ВЕС-и JETI(большая мощность, электронный выключатель, индикатор питания и разьем под зарядку, лучший девайс из тех что у меня были )
Всё в одном флаконе? Случайно не такой сайт
Всё в одном флаконе? Случайно не такой сайт
да, сайт этот, девайс называется MAX BEC продается в ефлае и пилотаже
это самое лучшее что мне довелось испытывать, никаких помех, электронный выключатель, индикатор и штеккер зарядника в одном флаконе, повторюсь что Маркус я не пробовал, возможно он не хуже.Ну а о преимуществах литиевого питания надеюсь говорить не стоит.
Неплохо, если на борту три полимера, снизить напряжение с 12 вольт до шести с небольшими потерями не велика проблема, а если на борту больше двадцати вольт? Или 42Вольта как у настоящей пилотажки? А если машинки жрут не один ампер, а могут и за десять ампер зашкалить? Каков будет КПД такого преобразователя? Почитайте инструкцию на любой отдельный полимерный ВEC, там будет написано что максимальная мощность устройства будет при входящем напряжении 7,4В и выходящем 6В.Если повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает.Если самолет маленький (2-4 батарейки) то городить отдельный BEC смысла не имеет, прекрасно работают встроенные в регуляторы .Если 4-12полимерок(а в таких самолетах обычно еще и прожорливые машинки), то лучше отдельный BEC(в больших регуляторах BEC вообще всегда отсутствует).Доходчиво?
Честно говоря, не доходчиво, хотя написано много 😃
Ну жрут много машинки, ну 33 вольта к примеру ходовые аккумуляторы, ну и что? Вон у меня БЕК(отдельный) маркус есть 35 вольт способен преобразовать в 5 вольт бортового питания. Никаких с этим проблемм не вижу.
Боитесь что не успеете приземлиться до того как почувствуете что напряжения начнёт не хватать на вращение мотора, а затем и на сервомашинки с приёмником?
Под “повышаем входящее напряжение и понижаем выходящее -мощность падает” вы хотели сказать что БЕК будет довольно не экономично потреблять электроэнергию поставляя необходимый ток заданного напряжения приёмнику?