Hyperion Helios 63 vs. SebArt Angel 50
Коллеги, что-то я в этом сезоне остался без тренировочного самолета.
Нужно что-то 50-го класса для ежедневных тернировок.
Рядом в наличии есть собственно
- Ангел 50
- Гелиос 63
Гелиос в полтора раза дешевле 😃 Да и моторсет под Ангел придется новый покупать.
Вот думаю, съкономить или все-таки взять Ангела. Что скажете ?
Да, летать буду на акках 5s 5000 (половина от батарей большой пилотаги).
Семен. Гелик-63 сделан красиво, а летает неважнецки. У меня был такой.Совсем о нём не скорбил, когда грохнул.
Т.ч. либо Ангел, либо Wind-50. Ты почему про Wind забыл? Это очень удачная модель у Себы. Возможно, даже лучше, чем Ангел.
Про винда не упомянул ибо не продается в пределах досягаемости 😦
В итоге купил сегодня Ангела с существенной скидкой
Про винда не упомянул ибо не продается в пределах досягаемости 😦
В итоге купил сегодня Ангела с существенной скидкой
Семён поздравляю! Ангел очень хороший самолёт в этом размере! Мне бипланчик Мисс Винд 50Е понравился больше чем Ангел 50Е.
Хотел запустить именно такую тему, хорошо, что опередили. Вопрос поставлю иначе - Ангел 50Е или Винд 50Е?. У нас и то и другое можно купить без проблем. Разница - Винд на 10 евро дороже. Мисс не рассматриваю из-за сложностей с перевозкой и сборкой. Что скажут опытные пилоты? Может быть другая пилотажка в 50-м классе? Чешская?
А я вот про Ангела еще спрошу, если не возражаете.
Банальная вещь - в комплекте майларовые петли. Обязательно заморачиваться и менять на обычные, или на электичке и так не оторвет ?
BTW: был приятно удивлен качеством себиного\пилотажевского ARF’a. Практически не требует доработок. Только соединение половинок РВ усилил карбоном. За один вечер самолет готов на 70%.
А я вот про Ангела еще спрошу, если не возражаете.
Банальная вещь - в комплекте майларовые петли. Обязательно заморачиваться и менять на обычные, или на электичке и так не оторвет ?
Лучше поменять, но не из за того что не надёжно(у меня майлар ниразу не вылетал…) а тупо чтоб снять лишнюю нагрузку на больших отклонениях с серв! Я из за этого в какой то момент перестал клеить майлар на такого класса модели!
Мисс не рассматриваю из-за сложностей с перевозкой и сборкой. Что скажут опытные пилоты?
У меня не вызывало ни каких сложностей со сборкой, там всё достаточно просто и быстро собирается.
Я имел в виду перевозку самолета на поле - снять-поставить крылья у биплана несколько сложнее.
Сегодня облетал ангела.
Ох…нный самолет. Других слов нет.
Вроде бы угадал в мотоустановкой. Avionix 5055 580 APC 15x8 E на 5s тянет на вертикалях с ускорением. Нужно попробовать 16x10
Семен, спасибо за отзыв! Однако, нет ли кого-либо, кто летал и на Ангеле и на Винде? Очень интересно прямое сравнение…
Винд современнее ангела=>лучше.
Винд современнее ангела=>лучше.
Все в Москве в продаже больше нет ни того ни другого 😦
Есть другие,например такие.
Вопрос снят, заказал SebArt Wind S 50. На свой страх и риск:P, так как советов не дождался 😵.
Есть другие,например такие.
Вашу модель по мелкой фотографии идентифицировать не смог.
на фото маленький ангел матричный . Матрицы давным давно делал товаришь Козловский . Самолетик под 7- 9 кубов .
У меня был ангел 50е . теперь винд 50е . По сравнению могу сказать , что винд - это больше 3д самолет нежели ангел , но летает очень хорошо . Он более продуман , имеет толстые кромки рулей . По ручкам может лететь почти без поддержак на бочках , на всевозможных вписанных фигурах . Но ангел в полете более плавный . Короче какой бы вы самолет из этих не приобрели _ и тот и другой отличный самолеты !
Ну вот, и где ж Вы раньше были?😮 Я скорее пилотажку хотел…😵. А пост ДАВ-а глянул и Винда заказал. Ну, ничего, будем приспосабливаться.😒
нет нет , это тоже пилотажка , тока более бешеная и современная
на поле - снять-поставить крылья у биплана несколько сложнее.
На миссвинде вообще с этим проблем нет. Один винт и 5 карбоновых палок.
и современная
Только постарше себиного ангела лет на несколько. Где-то на 8…
Все в Москве в продаже больше нет ни того ни другого 😦
А почиму к МНУ не ОБРАТИЛСИ!!!
А почиму к МНУ не ОБРАТИЛСИ!!!
Прасти, прасти ДАРАГОЙ ! Савсэм забыл што ты тоже сэбалеты возишь.
Да и одно место жгло. Нужно было купить прям сейчас. Вот прям утром встать и первым делом купить.
Встал. Купил. Задешево.
Доволен аки слон!
Сегодня пробовал винты 15x10 и 16x10 . И что удивительно, наш беспородный AVIONIX на 5ти банках эти винты тянет оставаясь холодным.
С обоими тяги более 6ти кг. По моим ощущениям даже слишком много. Зато крейсерский режим в горизонте встал в как раз на середину хода стика.
От самого самолета ощущения такие - ну какого .е.а я не купил его в прошлом сезоне!
Даже будучи не настроенным летит очень ровно. Академично.
Сразу начинают явственно ощущаться сделанные паразитные движения стиков.
Сегодня поймал себя на мысли, что мне на нем не хватает разрешения моих стареньких машинок.
всем здрасте.у меня товарищь летает на ангеле с 4х тактным ОСом.так я вот думаю когда он развалится от вибраций,он его ни где даже не проклеивал и не усилил.ангел ведь не расчитан на двс?
Товаришь Захаров летал на таком с ямадой 63 . Ровно 16 полетов и самолет умер своей смертью , каждый полет чего то отваливалось , хотя был весь проклеен и залачен
понятно,будем наблюдать за моделью.мало ли что, будем осматривать внимательно перед каждым полетом.
вот думаю когда он развалится от вибраций
У меня SAITO 91 за сезон развалил QUEST 50 который изначально проектировался под ДВС и был усилен и проклеен.
Год эксплуатировали Angel 50 нет вопросов. Только сразу нужно поставить защелку на фонарь, а то он иногда улетает при этом обязательно выключая переключатель бортового питания который пд ним установлен. Про доработки Angela есть отдельная тема.