Hyperion helios 90 актуален ли он в 2011г ?

darkO

Интересует меня такой вопрос…
Hyperion helios 90 модель 2008 года выпуска актуальна ли она на данный момент, в плане полетных характеристик
Если даже и актуальна интересуют естли какието другие новые модели таких же размеров и такой же ценовой категории (не боле 13т)

Terranozavr

Тезка, а как могут ухудшиться характеристики? Если только ее не бить. У самого данной модели не было (были две другие этой фирмы), но неоднократно встречал на наших полосах - отзывы только хорошие…

darkO
Terranozavr:

Тезка, а как могут ухудшиться характеристики?

Я к тому что перечитав приличное количество тем про F3A увидел что одну модель критикуют за ее летные так сказать свойства другую наоборот хвалят но то было с композитными F3A стоимость которых где то от25т до…
Вот я и подумал может и с этой моделью что нибудь подобное😵… хотя я видел как она летала мне понравилось😆

yury

Если Вам нравится, то берите. Себе ж берёте, а не кому нибудь.

darkO

Тогда у меня просьба кому не сложно подскажите какой поставить двигатель и какие машинки с сайта HK, регуль и акк подобрать не сложно =)
А если брать двигатель хакер то такой наверно Hacker A50 16L с регулятором турниговским нормально будет ? А то их регули по ценам уж больно кусачие😆

pilot685

Моделька вроде не плохая, тоже присматривался к ней , летал на 10E,25E и 63E,но взял Ангела 50.
Честно говоря мелкие гелиусы это самолеты не о чем, маленькие легкие и вертлявые,красивый плавный F3a полет на них получить практически невозможно, если только в полный штиль. Большой гелиус должен быть поинтересней, но он заточен под 8 банок, можно конечно попробовать на 6, если вес уложится в 3000-3200гр, то в принципе реально.
Мотор лучше брать Гиперионовский, под 8 банок рекомендуемый, под 6 банок ZS4025-14. Регуль в идеале СС 75, и бек от них же. Дорого? да,но не намного, и практика показывает что все равно к этому приходишь, правда если заниматься не просто полетушками, а например поучаствовать в соревнованиях пусть даже местного уровня. Очень обидно когда на втором или третьем туре, когда у тебя есть шансы попасть в призовое место, у тебя отлетают магниты или горит регуль.
Я летаю на Аглеле с этим регулем, и этим мотором ,по началу намучился с таймингом, были постоянные срывы, потом каким то шаманством путем спаивания напрямую регуля и мотора и выставив максимальный тайминг проблему удалось решить, но менять буду однозначно.
А почему именно Гелиос? для каких целей? Если хочется F3A то Ангел хоть и меньше, но летает по взрослому.
На соревнованиях, даже крупных, Ангел еще встречается и показывает не плохие результаты, а вот Гелиуса что то не видно. Я думаю стоит задуматься над этим.

Алексей_Пономаренко

Эксплуатирую 90 Гелиос с 15 кубовым АСП. Впечатления самые положительные, самолет летит как по рельсам! Ангел, конечно, несколько по другому летит. Кому что больше по душе.

darkO
pilot685:

Если хочется F3A то Ангел хоть и меньше, но летает по взрослому.

Вот как раз таки что и меньше меня и смущает:-/ Был конечно еще вариант Winds110e себовский ну он уже дороговато обходиться так что выбор будет в пользу Heliosa
данная комплектация нормално будет для него ?
двигатель, регуль так сразу с запасиком😁 акки X2 или брать похожие только по 4 банки ?

pilot685

на двигатель ссылка неверная, регуль супер, к нему бы вот такую штуку, очень помогает в настройке и снятию полетных логов. Аккумуляторы пойдут.

darkO

на двигатель ссылка неверная

ой не то скопировал😊 вот ссылочка двигло

pilot685

Этот мотор с трудом подойдет для Ангела 50, не говоря уже выше, и он четырех баночный, Вам нужен минимум вот такой мотор если использовать шесть банок, но размером винта придется пожертвовать, что для F3A совсем не хорошо, а если все же на 8 банок то… странно, рекомендованный мотор довольно оборотистый для 8ми банок:), максимальный винт 16"… для такого размера совсем не гуд.
короче-
я бы посоветовал ZS4035-10 с винтом АПС 18х10, и шесть банок 4000-4500ма
либо Scorpion 4035-380 с винтом АПС 18х10, и шесть банок 4000-4500ма
либо Scorpion S-4035-250 и 8 банок под 19х10 АПС.
Я бы сам именно на первых двух вариантах и остановился, причем на первом скорее всего, из экономии веса и цены на мотор и акб.
Дорого? ДА, начинка для модели выше 50-го класса уже сильно тянет, именно поэтому я и остановился пока на Ангеле.
Можно попытать счастья и взять из Турнеги или ему подобных моторов, но тут как карта ляжет.

darkO
pilot685:

Можно попытать счастья и взять из Турнеги или ему подобных моторов, но тут как карта ляжет.

Даа… что правда то правда хотя на не большие моторы и регули они умеют делать все небольшие модели на турниговских моторчиках летают и не плохо причем
Я уже начинаю думат может хакер вот та кой покупать ммм ? (разумеется 16L) с регулем Phoenix Ice100 😉

pilot685

А почему бы и нет, мотокальк обещает +/- 10%
8S 4000ма
АПС 18х10
тяга 7400гр
обороты 7100 (идеальные)
ток 57-65А
Отличный мотор, я вот только думаю, 18 винт как будет на нем? землю цеплять не будет?
Кстати они его рекомендуют на 110 винд как раз с 18" винтом, но Винд кажись потяжелей Гелиуса будет.