Hyperion Helios 63 vs. SebArt Angel 50
Коллеги, что-то я в этом сезоне остался без тренировочного самолета.
Нужно что-то 50-го класса для ежедневных тернировок.
Рядом в наличии есть собственно
- Ангел 50
- Гелиос 63
Гелиос в полтора раза дешевле 😃 Да и моторсет под Ангел придется новый покупать.
Вот думаю, съкономить или все-таки взять Ангела. Что скажете ?
Да, летать буду на акках 5s 5000 (половина от батарей большой пилотаги).
Семен. Гелик-63 сделан красиво, а летает неважнецки. У меня был такой.Совсем о нём не скорбил, когда грохнул.
Т.ч. либо Ангел, либо Wind-50. Ты почему про Wind забыл? Это очень удачная модель у Себы. Возможно, даже лучше, чем Ангел.
Про винда не упомянул ибо не продается в пределах досягаемости 😦
В итоге купил сегодня Ангела с существенной скидкой
Про винда не упомянул ибо не продается в пределах досягаемости 😦
В итоге купил сегодня Ангела с существенной скидкой
Семён поздравляю! Ангел очень хороший самолёт в этом размере! Мне бипланчик Мисс Винд 50Е понравился больше чем Ангел 50Е.
Хотел запустить именно такую тему, хорошо, что опередили. Вопрос поставлю иначе - Ангел 50Е или Винд 50Е?. У нас и то и другое можно купить без проблем. Разница - Винд на 10 евро дороже. Мисс не рассматриваю из-за сложностей с перевозкой и сборкой. Что скажут опытные пилоты? Может быть другая пилотажка в 50-м классе? Чешская?
А я вот про Ангела еще спрошу, если не возражаете.
Банальная вещь - в комплекте майларовые петли. Обязательно заморачиваться и менять на обычные, или на электичке и так не оторвет ?
BTW: был приятно удивлен качеством себиного\пилотажевского ARF’a. Практически не требует доработок. Только соединение половинок РВ усилил карбоном. За один вечер самолет готов на 70%.
А я вот про Ангела еще спрошу, если не возражаете.
Банальная вещь - в комплекте майларовые петли. Обязательно заморачиваться и менять на обычные, или на электичке и так не оторвет ?
Лучше поменять, но не из за того что не надёжно(у меня майлар ниразу не вылетал…) а тупо чтоб снять лишнюю нагрузку на больших отклонениях с серв! Я из за этого в какой то момент перестал клеить майлар на такого класса модели!
Мисс не рассматриваю из-за сложностей с перевозкой и сборкой. Что скажут опытные пилоты?
У меня не вызывало ни каких сложностей со сборкой, там всё достаточно просто и быстро собирается.
Я имел в виду перевозку самолета на поле - снять-поставить крылья у биплана несколько сложнее.
Сегодня облетал ангела.
Ох…нный самолет. Других слов нет.
Вроде бы угадал в мотоустановкой. Avionix 5055 580 APC 15x8 E на 5s тянет на вертикалях с ускорением. Нужно попробовать 16x10
Семен, спасибо за отзыв! Однако, нет ли кого-либо, кто летал и на Ангеле и на Винде? Очень интересно прямое сравнение…
Винд современнее ангела=>лучше.
Винд современнее ангела=>лучше.
Все в Москве в продаже больше нет ни того ни другого 😦
Есть другие,например такие.
Вопрос снят, заказал SebArt Wind S 50. На свой страх и риск:P, так как советов не дождался 😵.
Есть другие,например такие.
Вашу модель по мелкой фотографии идентифицировать не смог.
на фото маленький ангел матричный . Матрицы давным давно делал товаришь Козловский . Самолетик под 7- 9 кубов .
У меня был ангел 50е . теперь винд 50е . По сравнению могу сказать , что винд - это больше 3д самолет нежели ангел , но летает очень хорошо . Он более продуман , имеет толстые кромки рулей . По ручкам может лететь почти без поддержак на бочках , на всевозможных вписанных фигурах . Но ангел в полете более плавный . Короче какой бы вы самолет из этих не приобрели _ и тот и другой отличный самолеты !
Ну вот, и где ж Вы раньше были?😮 Я скорее пилотажку хотел…😵. А пост ДАВ-а глянул и Винда заказал. Ну, ничего, будем приспосабливаться.😒
нет нет , это тоже пилотажка , тока более бешеная и современная
на поле - снять-поставить крылья у биплана несколько сложнее.
На миссвинде вообще с этим проблем нет. Один винт и 5 карбоновых палок.
и современная
Только постарше себиного ангела лет на несколько. Где-то на 8…
Все в Москве в продаже больше нет ни того ни другого 😦
А почиму к МНУ не ОБРАТИЛСИ!!!