Hyperion Helios 63 vs. SebArt Angel 50
Винд современнее ангела=>лучше.
Все в Москве в продаже больше нет ни того ни другого 😦
Есть другие,например такие.
Вопрос снят, заказал SebArt Wind S 50. На свой страх и риск:P, так как советов не дождался 😵.
Есть другие,например такие.
Вашу модель по мелкой фотографии идентифицировать не смог.
на фото маленький ангел матричный . Матрицы давным давно делал товаришь Козловский . Самолетик под 7- 9 кубов .
У меня был ангел 50е . теперь винд 50е . По сравнению могу сказать , что винд - это больше 3д самолет нежели ангел , но летает очень хорошо . Он более продуман , имеет толстые кромки рулей . По ручкам может лететь почти без поддержак на бочках , на всевозможных вписанных фигурах . Но ангел в полете более плавный . Короче какой бы вы самолет из этих не приобрели _ и тот и другой отличный самолеты !
Ну вот, и где ж Вы раньше были?😮 Я скорее пилотажку хотел…😵. А пост ДАВ-а глянул и Винда заказал. Ну, ничего, будем приспосабливаться.😒
нет нет , это тоже пилотажка , тока более бешеная и современная
на поле - снять-поставить крылья у биплана несколько сложнее.
На миссвинде вообще с этим проблем нет. Один винт и 5 карбоновых палок.
и современная
Только постарше себиного ангела лет на несколько. Где-то на 8…
Все в Москве в продаже больше нет ни того ни другого 😦
А почиму к МНУ не ОБРАТИЛСИ!!!
А почиму к МНУ не ОБРАТИЛСИ!!!
Прасти, прасти ДАРАГОЙ ! Савсэм забыл што ты тоже сэбалеты возишь.
Да и одно место жгло. Нужно было купить прям сейчас. Вот прям утром встать и первым делом купить.
Встал. Купил. Задешево.
Доволен аки слон!
Сегодня пробовал винты 15x10 и 16x10 . И что удивительно, наш беспородный AVIONIX на 5ти банках эти винты тянет оставаясь холодным.
С обоими тяги более 6ти кг. По моим ощущениям даже слишком много. Зато крейсерский режим в горизонте встал в как раз на середину хода стика.
От самого самолета ощущения такие - ну какого .е.а я не купил его в прошлом сезоне!
Даже будучи не настроенным летит очень ровно. Академично.
Сразу начинают явственно ощущаться сделанные паразитные движения стиков.
Сегодня поймал себя на мысли, что мне на нем не хватает разрешения моих стареньких машинок.
всем здрасте.у меня товарищь летает на ангеле с 4х тактным ОСом.так я вот думаю когда он развалится от вибраций,он его ни где даже не проклеивал и не усилил.ангел ведь не расчитан на двс?
Товаришь Захаров летал на таком с ямадой 63 . Ровно 16 полетов и самолет умер своей смертью , каждый полет чего то отваливалось , хотя был весь проклеен и залачен
понятно,будем наблюдать за моделью.мало ли что, будем осматривать внимательно перед каждым полетом.
вот думаю когда он развалится от вибраций
У меня SAITO 91 за сезон развалил QUEST 50 который изначально проектировался под ДВС и был усилен и проклеен.
Год эксплуатировали Angel 50 нет вопросов. Только сразу нужно поставить защелку на фонарь, а то он иногда улетает при этом обязательно выключая переключатель бортового питания который пд ним установлен. Про доработки Angela есть отдельная тема.
Год эксплуатировали Angel 50 нет вопросов
Андрей в электро варианте он будет летать вечно, выше речь шла о ДВС варианте! Ангел электролюбивый самолёт )))
Про доработки Angela есть отдельная тема.
Честно говоря, прочитал обе темы про Ангела на этом форуме. Ни в одной ничего существенного не нашел. Болтовня по большей части.
Скорее всего это просто самолет такой, что доделывать там особо нечего 😃
BTW думаю вопрос заданныей в начале этой темы был в достаточно степени раскрыт в оюсуждении. Тему можно закрывать.
Нужно сделать усиление на место крепления стоек шасси, на случай жесткой посадки. Обязательно защелка на фонарь.
усиление на место крепления стоек шасси
Как ?
Я тоже сначала хотел , повертел его так и эдак, да так и не придумал как там что усилить можно не кромсая фюзеляж.
На днях летал в ветер. Была пара достаточно жестких посадок. Вроде никаких предпосылок к повреждению площадки пока видно…
а нельзя ли сделать и разместить сдесь пару -тройку фото кто как усилял слабые места в фюзе?было бы интересно
Летаю на Ангеле два сезона, до этого тоже был Ангел, разбился из за отказа радиооборудования, не у того не у этого экземпляра с шасси проблем не было, единственно что болты держащие внутри стойки шасси иногда ослабляются подтягиваю их и все.
А у меня вчера таки шасси вырвало от наезда на кочку.
Без особых разрушений.
Просто вклеил плошадку назад смолой со сферой… Посмотрим как будет держаться.