Hyperion Helios 63 vs. SebArt Angel 50

SVK=
Plumber1:

вот думаю когда он развалится от вибраций

У меня SAITO 91 за сезон развалил QUEST 50 который изначально проектировался под ДВС и был усилен и проклеен.

Andrew165

Год эксплуатировали Angel 50 нет вопросов. Только сразу нужно поставить защелку на фонарь, а то он иногда улетает при этом обязательно выключая переключатель бортового питания который пд ним установлен. Про доработки Angela есть отдельная тема.

PILOTAGNIK
Andrew165:

Год эксплуатировали Angel 50 нет вопросов

Андрей в электро варианте он будет летать вечно, выше речь шла о ДВС варианте! Ангел электролюбивый самолёт )))

SVK=
Andrew165:

Про доработки Angela есть отдельная тема.

Честно говоря, прочитал обе темы про Ангела на этом форуме. Ни в одной ничего существенного не нашел. Болтовня по большей части.
Скорее всего это просто самолет такой, что доделывать там особо нечего 😃

BTW думаю вопрос заданныей в начале этой темы был в достаточно степени раскрыт в оюсуждении. Тему можно закрывать.

Andrew165

Нужно сделать усиление на место крепления стоек шасси, на случай жесткой посадки. Обязательно защелка на фонарь.

SVK=
Andrew165:

усиление на место крепления стоек шасси

Как ?
Я тоже сначала хотел , повертел его так и эдак, да так и не придумал как там что усилить можно не кромсая фюзеляж.
На днях летал в ветер. Была пара достаточно жестких посадок. Вроде никаких предпосылок к повреждению площадки пока видно…

Plumber1

а нельзя ли сделать и разместить сдесь пару -тройку фото кто как усилял слабые места в фюзе?было бы интересно

ssuriy

Летаю на Ангеле два сезона, до этого тоже был Ангел, разбился из за отказа радиооборудования, не у того не у этого экземпляра с шасси проблем не было, единственно что болты держащие внутри стойки шасси иногда ослабляются подтягиваю их и все.

SVK=

А у меня вчера таки шасси вырвало от наезда на кочку.
Без особых разрушений.
Просто вклеил плошадку назад смолой со сферой… Посмотрим как будет держаться.

ДАВ
SVK=:

Посмотрим как будет держаться.

Хреново будет держаться. До следующей кочки.
Вот испытанный способ. Как только второй раз оторвешь шасси, так сразу сделай по-моему и про эту проблему забудешь навсегда.
Итак, делаешь бутерброд: фанера 1 мм, бальза 8-10 мм, фанера 1 мм. Выпиливаешь из него и подгоняешь площадку шасси по ее наружным размерам, даже не соблюдая шипы и пазы, т.к. вклеивать ее предстоит в тот промежуток между теми самыми шпангоутами, на которых держалась прежняя площадка. Вставляешь грибки под винты крепления стоек и вклеиваешь на смоле площадку туда, где она должна быть.
Всё! Ремонт окончен, эту конструкцию уже не выдерешь ничем.!

SVK=

Не, Андрей, у меня с самой площадкой все в порядке. Там такая площадка то что ее захочешь , хрен сломаешь.
У меня задний полушпангоут оказался непроклеен к стрингерам снизу. От удара он прогнулся и шипы площадки выдернуло из переднего полушпангоута, частично его покрошив.
Проклеил хорошенько смолой со сферой, покрошенный полушпангоут усилил полоской стекла.
Держится все монолитно. Прошло 6 посадок на наши кочки. Тьфу-тьфу все в порядке.

Соответственно из доработок я бы порекомендовал

  1. хорошенько проклеить все стыки силового набора и мотокороба циакрином. Узел крепления шасси- смолой со сферой с формированием зализов по периметру.
  2. соединение половинок РВ усилить 2мя карбоновыми прутками\трубками 65 и 95 мм.
  3. Защелку на фонарь.
орышич

а еще , в своем ангеле , да в винде я приклеил две рейки 6Х6 или 8Х8 на площадку под аккумулятор . Так как у меня стоят две затягивающиеся липучки и на ангеле при одной из притяжек площадка сломалася . Также я еще все открытые бальзовые и фанерные места на самолете пролачил паркетничком . Вот .