Hyperion Helios 63 vs. SebArt Angel 50
вот думаю когда он развалится от вибраций
У меня SAITO 91 за сезон развалил QUEST 50 который изначально проектировался под ДВС и был усилен и проклеен.
Год эксплуатировали Angel 50 нет вопросов. Только сразу нужно поставить защелку на фонарь, а то он иногда улетает при этом обязательно выключая переключатель бортового питания который пд ним установлен. Про доработки Angela есть отдельная тема.
Год эксплуатировали Angel 50 нет вопросов
Андрей в электро варианте он будет летать вечно, выше речь шла о ДВС варианте! Ангел электролюбивый самолёт )))
Про доработки Angela есть отдельная тема.
Честно говоря, прочитал обе темы про Ангела на этом форуме. Ни в одной ничего существенного не нашел. Болтовня по большей части.
Скорее всего это просто самолет такой, что доделывать там особо нечего 😃
BTW думаю вопрос заданныей в начале этой темы был в достаточно степени раскрыт в оюсуждении. Тему можно закрывать.
Нужно сделать усиление на место крепления стоек шасси, на случай жесткой посадки. Обязательно защелка на фонарь.
усиление на место крепления стоек шасси
Как ?
Я тоже сначала хотел , повертел его так и эдак, да так и не придумал как там что усилить можно не кромсая фюзеляж.
На днях летал в ветер. Была пара достаточно жестких посадок. Вроде никаких предпосылок к повреждению площадки пока видно…
а нельзя ли сделать и разместить сдесь пару -тройку фото кто как усилял слабые места в фюзе?было бы интересно
Летаю на Ангеле два сезона, до этого тоже был Ангел, разбился из за отказа радиооборудования, не у того не у этого экземпляра с шасси проблем не было, единственно что болты держащие внутри стойки шасси иногда ослабляются подтягиваю их и все.
А у меня вчера таки шасси вырвало от наезда на кочку.
Без особых разрушений.
Просто вклеил плошадку назад смолой со сферой… Посмотрим как будет держаться.
Посмотрим как будет держаться.
Хреново будет держаться. До следующей кочки.
Вот испытанный способ. Как только второй раз оторвешь шасси, так сразу сделай по-моему и про эту проблему забудешь навсегда.
Итак, делаешь бутерброд: фанера 1 мм, бальза 8-10 мм, фанера 1 мм. Выпиливаешь из него и подгоняешь площадку шасси по ее наружным размерам, даже не соблюдая шипы и пазы, т.к. вклеивать ее предстоит в тот промежуток между теми самыми шпангоутами, на которых держалась прежняя площадка. Вставляешь грибки под винты крепления стоек и вклеиваешь на смоле площадку туда, где она должна быть.
Всё! Ремонт окончен, эту конструкцию уже не выдерешь ничем.!
Не, Андрей, у меня с самой площадкой все в порядке. Там такая площадка то что ее захочешь , хрен сломаешь.
У меня задний полушпангоут оказался непроклеен к стрингерам снизу. От удара он прогнулся и шипы площадки выдернуло из переднего полушпангоута, частично его покрошив.
Проклеил хорошенько смолой со сферой, покрошенный полушпангоут усилил полоской стекла.
Держится все монолитно. Прошло 6 посадок на наши кочки. Тьфу-тьфу все в порядке.
Соответственно из доработок я бы порекомендовал
- хорошенько проклеить все стыки силового набора и мотокороба циакрином. Узел крепления шасси- смолой со сферой с формированием зализов по периметру.
- соединение половинок РВ усилить 2мя карбоновыми прутками\трубками 65 и 95 мм.
- Защелку на фонарь.
а еще , в своем ангеле , да в винде я приклеил две рейки 6Х6 или 8Х8 на площадку под аккумулятор . Так как у меня стоят две затягивающиеся липучки и на ангеле при одной из притяжек площадка сломалася . Также я еще все открытые бальзовые и фанерные места на самолете пролачил паркетничком . Вот .