Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
Почитай топик про Ангел 50Е тут
Кстати если возможно опубликуй насыщение, что будешь ставить.
Вот столько сделал уже, установлена конверсия под ДВС, фото прилагаються, мотораму покрыл первым слоем уретанового лака для паркетов, вклеил руль направления и поставил колеса. НА фото выложил внутренности специально, мне кажеться надо усилить места в фюзе куда штыри от крыльев вставляються и немного морду после моторамы, что скажите ?
кстати с движком так и не понял 63 ямады хватит? или поставить который рекомендуют ОСлика 55 ?
Если есть выбор, то ненадо ОСла, ставь Ямаду, много объяснять не буду, все давно уже пройдено, поверь на слово, с Ямадой счастья будет больше чем с ОСлом, но самым предпочтительным все таки был бы электромоторчег.
не нафиг элекричку, денег надо немеряно на нее, к тому же мне звук ДВС нравиться намного больше =)
55 осел и 63 ямада рядом не стоят, Ямада однозначно, усиливать не чего не надо, лишний вес противопоказан. Практика показывает, усилиш в этом месте, сломается в другом. То что катана срывная вас жестоко обманули. Летает пешком как по рельсам. Супер самолет.
Если ямаду будете брать, зачем бак так близко к двигателю?
Правильней былоб к трубе, ЦТ ведь где то там. ИМХО.
я пока что так поставил бак, потом передвину куда надо, а так задом в трубу самое оно будет =) заказал чехлы на самолет, на крылья и на фюз, все с молниями будет, удобно хранить и транспортировать. Индикатор борта собираю сам, схемки тут были - обойдеться в 150р. Вот щас думаю где его дома хранить, на антрисоли не влезает =( крылья то на шкаф мона…
Чухлы это хорошо, где брал?
Какие машинки ставил, питание борта? Делись инфой.
чехлы самодельные, ткань покупаешь и молнии и вперед, все шьеться элементарно. Машинок пока что нет, планирую какие нить цифровые усилием по 3 кг, пока не решил. Питание борта будет 5 Ni-CD аккумуляторов, индикатор борта самодельный, приемник буду ставить с 2м преобразованием и холдом, скорее всего пилотаж на 40 Мгц. Движок пока не покупал, буду брать после нового года, т.к самик планирую полностью собрать тока к весне-лету след. года, денег сразу на все нет, поэтому до зимы не успею.
Я сам затеял эти пляски с бубном на весну, но в заднице свербит и поэтому
уже Саиту 82 обкатал и в коробочку. Самик Сучок , должен вот вот появиться, где то у Вас там на таможнях.
Вот думаю удастся мне спокойно просидеть до весны или тапки в пол.
С машинками вроде как определился JR DS821. Все ж по 20$.
Или забить на цифру? Я пока еще не АСС.
Вот думаю привод РН делать троссовый или тягу. Посмотрим по развесовке.
машинки шустрые нуны я так понял, чтобы ту же бочку крутануть, они должны быстро отклониться, на мелких пилотажевских не получается 02 которые, медленные какие то. А самики в пилотаже были вроде или уже закончились? а что ямаду 63 не стал брать?
Можно было, но поверил господам с Есприта и взял рекомендованную
Саиту не 72ю а 82ю. Попробую, если не то, возьму еще и Яму.
У нас в Одессе, в Пилотаже, Сучков небыло в 50 размере, есть в 30.
я сразу на город не посмотрел =), обычно тут москвичи тусят
кстати 50 сучок надо переделывать под ДВС, конверсия есть интересно или нет? или сами будете делать все?
Вся линейка 50Е, с конверсией.
в комплекте тока нет жалко, она отдельно идет
а что плохого в двигле который рекомендует производитель самолета OS MAX 55AX ?
а что плохого в двигле который рекомендует производитель самолета OS MAX 55AX ?
Что выбрать Жигули или мерседес?
МЕРСЕДЕС!!!
Ачто плохого в жигулях?
хех, прикольный ответ =)
Значит Ямада 63 все таки, размеры установочные такие же, тк что влезет. Тяга 4 кг - как раз вписывается в 1,7 для пилотажа =)
А когда облетывать будем, весной?
Ты ямаду, я Саиту. А потом выводы.
после нового года куплю наверно тока, а летать конечно не раньше весны