Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

XTream

вот что пока получилось, элероны вклеил, хвостовой оперенье тоже =) жесть

vladimka

Если ямаду будете брать, зачем бак так близко к двигателю?
Правильней былоб к трубе, ЦТ ведь где то там. ИМХО.

XTream

я пока что так поставил бак, потом передвину куда надо, а так задом в трубу самое оно будет =) заказал чехлы на самолет, на крылья и на фюз, все с молниями будет, удобно хранить и транспортировать. Индикатор борта собираю сам, схемки тут были - обойдеться в 150р. Вот щас думаю где его дома хранить, на антрисоли не влезает =( крылья то на шкаф мона…

vladimka

Чухлы это хорошо, где брал?
Какие машинки ставил, питание борта? Делись инфой.

XTream

чехлы самодельные, ткань покупаешь и молнии и вперед, все шьеться элементарно. Машинок пока что нет, планирую какие нить цифровые усилием по 3 кг, пока не решил. Питание борта будет 5 Ni-CD аккумуляторов, индикатор борта самодельный, приемник буду ставить с 2м преобразованием и холдом, скорее всего пилотаж на 40 Мгц. Движок пока не покупал, буду брать после нового года, т.к самик планирую полностью собрать тока к весне-лету след. года, денег сразу на все нет, поэтому до зимы не успею.

vladimka

Я сам затеял эти пляски с бубном на весну, но в заднице свербит и поэтому
уже Саиту 82 обкатал и в коробочку. Самик Сучок , должен вот вот появиться, где то у Вас там на таможнях.
Вот думаю удастся мне спокойно просидеть до весны или тапки в пол.
С машинками вроде как определился JR DS821. Все ж по 20$.
Или забить на цифру? Я пока еще не АСС.
Вот думаю привод РН делать троссовый или тягу. Посмотрим по развесовке.

XTream

машинки шустрые нуны я так понял, чтобы ту же бочку крутануть, они должны быстро отклониться, на мелких пилотажевских не получается 02 которые, медленные какие то. А самики в пилотаже были вроде или уже закончились? а что ямаду 63 не стал брать?

vladimka

Можно было, но поверил господам с Есприта и взял рекомендованную
Саиту не 72ю а 82ю. Попробую, если не то, возьму еще и Яму.
У нас в Одессе, в Пилотаже, Сучков небыло в 50 размере, есть в 30.

XTream

я сразу на город не посмотрел =), обычно тут москвичи тусят
кстати 50 сучок надо переделывать под ДВС, конверсия есть интересно или нет? или сами будете делать все?

XTream

в комплекте тока нет жалко, она отдельно идет

XTream

а что плохого в двигле который рекомендует производитель самолета OS MAX 55AX ?

Oleg_A
XTream:

а что плохого в двигле который рекомендует производитель самолета OS MAX 55AX ?

Что выбрать Жигули или мерседес?
МЕРСЕДЕС!!!
Ачто плохого в жигулях?

XTream

хех, прикольный ответ =)
Значит Ямада 63 все таки, размеры установочные такие же, тк что влезет. Тяга 4 кг - как раз вписывается в 1,7 для пилотажа =)

vladimka

А когда облетывать будем, весной?
Ты ямаду, я Саиту. А потом выводы.

XTream

после нового года куплю наверно тока, а летать конечно не раньше весны

vladimka

Если ставил половинки моторамы, что идет в ките конверсионном,
замерь ширину под болты крепления двигателя.
Мне пришлось переделывать полностью крепление моторамы.
Уж больно широкое. У Саиты и Ямады расстояние между отверстиями (между лапами) 45-46мм.
Но я еще не клеил усиления, мне было проще.

14 days later
XTream

замерил, пришлось нижнюю планку моторамы приподнять на 8мм, одел капот, посмтотрел, все как надо получилось, но пока мотораму не сверлил, жду движка какой будет на нем стоять. И еще - вот чехлы сейчас шьем на этот самик, и не только на крылья, но и на сам фюз полностью будет,я просто думаю сделать для продажи парочку - возьмут тыщи за 3 на один самолет комплект чехлов?

vladimka

Ну вообще то, чтоб ось мотора не ушла от оси фюза нужно
смещать обе половинки. Одну вниз, другую вверх.

XTream

во, ты равномерно опустил, а я что то попробовал мотор зажал струбциной на раме и примерил, получилось что надо нижнюю тока поднять, хотя может придеться переделывать =( пока не знаю

3 months later
vladimka

Ну и где, владелец топика?
Как продвигается строительство?
А я сегодня облетал. Уже ж весна.