Общий вес всей начинки с эл.двигателем тягой в 1.5 кг

Олег_1970
Ive:

2209 - 30-35 грамм веса, до 500-700 грамм тяги
2213 - 42-45 грамм веса, 600-900 грамм тяги
разница веса - 10-15 грамм, а тяги - на треть больше…
Совершенно верно, что самолет с дефицитом мощности - инертен. А инертность новичку противопоказана.

Иван, тут спорить даже не буду.
Вот когда вместо того веса что производитель рекомендует 110 грамм мотор(хотя и 80 идеален для центровки), люди около 200 вкарячивают…вот про что я имел в виду. Когда не большие + - 20, 30 грамм, это ничего.
А про Пайпер…повторюсь верхнеплан V крыло…ну какой из него пилотажник???
Хоть и мотор влепите …ну не будет пилотажкой то…

John_K

…при соотношении тяги к весу 2 к 1 форма , размер и расположение ,а так-же профиль крыла значения НЕ имеют. ГЫ !
…впрочем хелики так и летают… без крыльев летают…блин.

Ive
John_K:

форма , размер и расположение ,а так-же профиль крыла

Я бы добавил еще и наличие…

John_K

Угу. Всё полетит, надо только пнуть посильнее. И можно с разбега.
Тока не про самолётки это уже…совсем.

kalina

А если крыло с углом атаки в (0) построить? Пожалуй соглашусь с Константином, хочеться не только блинчиком летать,быстро надоест,и куда потом всю начинку девать. Хочеться чтобы еще и на другие модели хватило, в детстве мы же многое брали на вырост. Я думою с тагой в 1,5кг на многом можно полетать.;)А для того,чтобы не стал кирпичем,я так понял нагрузку на крыло нужно не превысить больше 50. Что посоветуете?

boroda_de

Был у меня Як-12 с размахом 1,24м. И стоял на нём моторчик speed400 с редуктором. Тяга была 0,5. Летал, но вяло (с никелем). Поставил ЛиИон, стал легче и интереснее. Тяги 0,9 с бесколлекторником хватало на разное баловство. При большей скорости это уже было сплошное подтримовывание, т.к. профиль тяговитый и модель пёрла вверх. Вес был, в зависимости от батареи до 800гр. Для примерного рассчёта веса тренерской мотоустановки можно брать вес мотора ~10% от полётного веса, вес батареи ~20%. Если нет проблем с транспортировкой, то советую сделать як с размахом 1,2м. Преимущества: нагрузка на крыло при тех-же материалах меньше и рука в фюзеляж лучше проходит для замены батареи 😁
Установочный угол крыла лучше ставить 0°, а не как на чертеже. В остальном очень подходящий прототип для начинающего. 😃

Ive
Олег_1970:

Вот когда вместо того веса что производитель рекомендует 110 грамм мотор(хотя и 80 идеален для центровки), люди около 200 вкарячивают…

Ээээ… Нуууу… Гыгык… Это я даже не знаю, как сказать… Неразумно… Это слишком крайний вариант…

Skyhawk
Ive:

Сходите в тему “непонятный краш” - если вы усвоите себе всё то, что там сказано - то полетите и с третью веса. Если пока туго с этим - лучше тяга 1-1.2. Для маленького самолета это реализовать нетрудно, а в ситуациях “мама - ручку на себя” - тяга поможет.

Немного странная логика, ИМХО! По ней получается, что самый лучший учебный автомобиль (1:1) - это F1. Отменная динамика, “мёртвые тормоза”! С одной оговоркой, правда, - всем этим надо УМЕТЬ ГРАМОТНО пользоваться! Думаю, для новичков (на тренере!) тяга 1:1 - более чем…