не слушается элеронов
В общем и целом это нормально, воздушный поток от винта (в особенности небольшого размера) проходит МИМО элеронов. В полете элероны будут обдуватся и будет рулится.
================================================================
www.1slon.ru Современная авионика радиоуправляемых моделей.
В общем и целом это нормально, воздушный поток от винта (в особенности небольшого размера) проходит МИМО элеронов. В полете элероны будут обдуватся и будет рулится.
================================================================
www.1slon.ru Современная авионика радиоуправляемых моделей.
Я тоже такой теории придерживаюсь. т.к. когда самолет выставляешь горизонтально с передней кромкой крыла на уровне глаз - элероны при максимальном отклонении не видно из-за крыла.
однако в таком случае висеть на винте не получится?
если самолет первый - то до висения - вы смените еще парочку моделей. не о том надо думать…
а вообще - какова ширина и углы отклонения элеронов? И какую частьь крыла они занимают?
А какая модель у Вас? Мотор-винт-рег-акк-вес-площадь крыла?
И фото было бы неплохо посмотреть.
Чтобы самолет висел и можно было нормально компенсировать крутящий момент винта, ширина элеронов должна быть примерно 25-30 процентов от общей ширины крыла.
Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
…p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора.
А какой самолет-то собрали ? Тренер/пилотажка/фан? Если тренер/пилотажка, то и не положено в общем-то им управляемо висеть на винте. Элероны/РВ/РН не той площади и только малая часть элеронов потоком от винта обдувается (у тренера-верхнеплана может вообще не обдуваться). Эффективность элеронов у таких самолетов на скорости проявится. Кстати, отклонение элеронов +/- 2,5 см, для первых полетов имхо с головой. Может даже уменьшать придется. Но опять же, все зависит от того, какой Вы самолет собрали.
Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
…p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора.
А какой самолет-то собрали ? Тренер/пилотажка/фан? Если тренер/пилотажка, то и не положено в общем-то им управляемо висеть на винте. Элероны/РВ/РН не той площади и только малая часть элеронов потоком от винта обдувается (у тренера-верхнеплана может вообще не обдуваться). Эффективность элеронов у таких самолетов на скорости проявится. Кстати, расход элеронов 2,5 см, для первых полетов имхо вполне нормально. Потом можно увеличить. Но опять же, все зависит от того, какой Вы самолет собрали и что Вы от него хотит получить.
Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
…p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора.
А какой самолет-то собрали ? Тренер/пилотажка/фан? Если тренер/пилотажка, то и не положено в общем-то им управляемо висеть на винте. Элероны/РВ/РН не той площади и только малая часть элеронов потоком от винта обдувается (у тренера-верхнеплана может вообще не обдуваться). Эффективность элеронов у таких самолетов на скорости проявится. Кстати, расход элеронов 2,5 см, для первых полетов имхо вполне нормально. Потом можно увеличить. Но опять же, все зависит от того, какой Вы самолет собрали и что Вы от него хотит получить.
Извиняюсь - что то редактирование сообщения не работает как надо. Нижний вариант сообщения - правильный.
Вообще я 3D пилотажку собирал.
но что то видимо не удалось.