не слушается элеронов

Хвост_Слона

В общем и целом это нормально, воздушный поток от винта (в особенности небольшого размера) проходит МИМО элеронов. В полете элероны будут обдуватся и будет рулится.

================================================================
www.1slon.ru Современная авионика радиоуправляемых моделей.

=NAZAR=
Хвост_Слона:

В общем и целом это нормально, воздушный поток от винта (в особенности небольшого размера) проходит МИМО элеронов. В полете элероны будут обдуватся и будет рулится.

================================================================
www.1slon.ru Современная авионика радиоуправляемых моделей.

Я тоже такой теории придерживаюсь. т.к. когда самолет выставляешь горизонтально с передней кромкой крыла на уровне глаз - элероны при максимальном отклонении не видно из-за крыла.
однако в таком случае висеть на винте не получится?

Ive

если самолет первый - то до висения - вы смените еще парочку моделей. не о том надо думать…
а вообще - какова ширина и углы отклонения элеронов? И какую частьь крыла они занимают?

PARSEK

А какая модель у Вас? Мотор-винт-рег-акк-вес-площадь крыла?
И фото было бы неплохо посмотреть.

Чтобы самолет висел и можно было нормально компенсировать крутящий момент винта, ширина элеронов должна быть примерно 25-30 процентов от общей ширины крыла.

iFly
=NAZAR=:

Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
…p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора.

А какой самолет-то собрали ? Тренер/пилотажка/фан? Если тренер/пилотажка, то и не положено в общем-то им управляемо висеть на винте. Элероны/РВ/РН не той площади и только малая часть элеронов потоком от винта обдувается (у тренера-верхнеплана может вообще не обдуваться). Эффективность элеронов у таких самолетов на скорости проявится. Кстати, отклонение элеронов +/- 2,5 см, для первых полетов имхо с головой. Может даже уменьшать придется. Но опять же, все зависит от того, какой Вы самолет собрали.

=NAZAR=:

Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
…p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора.

А какой самолет-то собрали ? Тренер/пилотажка/фан? Если тренер/пилотажка, то и не положено в общем-то им управляемо висеть на винте. Элероны/РВ/РН не той площади и только малая часть элеронов потоком от винта обдувается (у тренера-верхнеплана может вообще не обдуваться). Эффективность элеронов у таких самолетов на скорости проявится. Кстати, расход элеронов 2,5 см, для первых полетов имхо вполне нормально. Потом можно увеличить. Но опять же, все зависит от того, какой Вы самолет собрали и что Вы от него хотит получить.

=NAZAR=:

Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
…p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора.

А какой самолет-то собрали ? Тренер/пилотажка/фан? Если тренер/пилотажка, то и не положено в общем-то им управляемо висеть на винте. Элероны/РВ/РН не той площади и только малая часть элеронов потоком от винта обдувается (у тренера-верхнеплана может вообще не обдуваться). Эффективность элеронов у таких самолетов на скорости проявится. Кстати, расход элеронов 2,5 см, для первых полетов имхо вполне нормально. Потом можно увеличить. Но опять же, все зависит от того, какой Вы самолет собрали и что Вы от него хотит получить.

Извиняюсь - что то редактирование сообщения не работает как надо. Нижний вариант сообщения - правильный.

=NAZAR=

Вообще я 3D пилотажку собирал.
но что то видимо не удалось.