HELP-NPM Edge 540T. Не могу добиться ровного полета модели
На всякий случай для владельцев именно этого Эджа 540Т: куплю фюзеляж с фонарем от этого пепелаца.
Сегодня начал облетывать Эджа-540Т дубль-2 от NPM. Первый погиб смертью храбрых из-за невнимательности пилота (слетел фонарь при полете на ноже и стояли 100% расходы). Собирался дубль-2 с учетом прошлых недочетов. Были поставлены рекомендованные сервы Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo , мотор П-ж DT4123/14, регуль TGY 80amp plash, акки 6S 1P 2650mah 20C, пропеллер 15х8Е дерево, приемник Spectrum AR6200E. На нос под капот было добавлено 60 гр свинца (для центровки). С выкосом угадал, центровка по мануалу, там где показаны центры гравитации. В воздухе один щелчёк на элеронах и все! Самолет полетел как по ниточке. Делает все, что умею сам. Полетное время составило 14 минут, облетывал блинчиком (залилось 1570 mah), 8минут 50 секунд (залилось 1347mah): вертикали, штопора, нож, хариеры, подвис (свободное висение не научился еще), лифт. Очень понравился плоский штопор. Заряжались акки зарядкой Шульц с балансиром Robbe. Вобщем получил от сегодняшних полетов массу положительных эмоций! Из переделок, в самолете, только усилил место крепления шасси, снаружи и изнутри пролил эпоксидкой.
P.S Спустя три месяца на поле нашли слетевший фонарь от первого Эджа 😃
Поздравляю, рецепт лечения NPV найден. А какой получился полетный вес? Однако странно, что Вы осмелились на повторную покупку самолета…Очевидно у всех владельцев данной серии опыт владения нерадостный.
Про свой: Еще жив, кончилось дело навесом 170 грамов в мотораму, центровка встала на место. Полетный вес большой -2950гр. Летает в принципе нормально, но очень большая посадочная скорость, никак не могу привыкныть, шасси гну через раз…Уже два раза переделывал площадку шасси…В общем впечатления от данного самолета не очень…
А я и шасси само переделал. Сначала его снял и полностью разогнул в прямую линию. После этого ноги ему загнул не прямо вниз, а так чтобы они смотрели вперед, чтобы при посадке вектор силы приходился на весь фюзеляж, а не на одно шасси. Вес точно не могу сказать. Сегодня возьму весы у приятеля и взвешу. А повторную попытку сделал потому что ТОТ у меня полетел после того как его вылечил и полетел очень хорошо. К тому же запчастей для него куча. Я на дубль-2 ,с предыдущего, поставил мотораму, крылья и капот. Ничто не вечно под луной, а запас карман не тянет. У нас ВПП широкая и длинная, так что взлетаем, пробег подлинней делаем, садимся тоже издалека. Вобщем с ВПП повезло. Садиться попробуйте на этом самолете так: заходите над полосой повыше и прибираете газ до минимальных оборотов и чуть чуть толкнуть руль высоты от себя и отпустить. Чтобы нос самолета смотрел чуть вниз. Так и скорость будет не такая высокая и плюхаться не будет. Видео я заснял, но на телефон и длинной на 8-мь минут(!) Так что выложу потом другое видео.
А где обещанное видео ) купил такой самолет, вот думаю с этим мотором на шести банках 2.7 ампера как полетит с мотором sporthobby.ru/product_1903.html
рули на хвосте не пробовали на троссах сделать раз центровка у всех задняя? у меня в планах сделать тросса хотябы на руль поворота
Привет! Видео снимал, но куда дел уже не помню 😃, мотор нормальный, но с ним центровка будет все равно задняя. Нужно будет или акки тяжелые типа 6s4500mah 35c или на нос свинец приделывать. Перенос сервы в фюз может решить эту проблему, но вроде бы этого никто не делал.
рули на хвосте не пробовали на троссах сделать раз центровка у всех задняя?
у меня на Як-54 этой фирмы РН на тросах. до краша особо ситуацию не исправляло. сейчас самолет востановлен, моторама удлинена см на 3, планирую моторсет под 6 банок, вес будет в районе 3кг. знаю, что много, но подругому уже ни как…
У меня тоже такой самолет, машинку РН поставил на тросах и все равно на нос 200 гр.!!!
Мне был вчера подарен аккумулятор 5s5000mah 30c. Я весьма рад )))
С машинкой РН в центре фюзеляжа центровка близка )) Через пару недель должен придти регулятор( турнига траст 70А) и дополнительный БЕК. Думаю центровка будет в идеале )) если нет буду думать над машинкой руля высоты, либо переносить ее либо ставить другую полегче. Накидывать свинец на нос невыход из ситуации (
ну вот, как бы я не умничал, самолет всеравно весит около 3 кг, может даже больше грамм на 100, точных весов нет.
при попытке облета меня два раза преследовала неудача )) в первый раз на взлете сломалась машинка руля высоты, итог - разбитая морда. Во второй раз я уже поднял птичку в небо, но начали отказывать машинки (все) в полете примерно на секунду с периодом 4 секунды. посадил жестоко весьма(тупил БЕК). после всего этого половинка фюзеляжа уже была вся переклеена, смола, стеклоткань сделали свое дело… ))) вчера наконецто нормально слетал. полетел как по рельсам, но секунд через 10 чувствую что резко перестал тянуть как по началу, сажаю, смотрю - аккумуляторы вздулись и очень горячие ( 2 батарейки последовательно турниджи 3s 2650миллиампер 20С) вот такой вот самолет со своей неочень счастливой судьбой )))))
машинки все стандартные хайтек
а аккумулятор 5s5000mah 30c разбился при втором облете 😦 сейчас он 4s но этого маловато. винт 13*8
А какой мотор и пропеллер у вас на Эдже?
двиг б/к EMP N5045/09 KV600
винт 13*8
блин, у меня на Як-54 от этой конторы тоже стоял ЕМР, но модель не помню - тоже вздувал батарейки 4S с пропеллером 13*8 и 14*8. полетное время было не больше 4 минут. хотел поменять мотор, да не успел - разбил. сейчас самолет востановлен, ждет мотора под 6S. но скорей всего отдам пионеру одному - пусть летает.