вопросы по биплану pitts

kvn543
VladSol_78:

Есть такая модель
www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…

Имею ряд вопросов:

  1. как делать центровку. где находится точка ЦТ. В моей теории - центр нижнего крыла.
  2. угол наклона верхнего крыла. В моей теории - отрицательный.
  3. выкос мотора. мое мнение - вниз и вправо.
  1. Скорее центр верхнего крыла;) (если Вы ас 3Д-пилотажа, то можно, конечно, и по нижнему). У бипланов Ц.Т. находится на 20-30% САХ проекции на горизонтальную плоскость обеих крыльев
    Остальное верно (могут быть варианты)
дэма
kvn543:

САХ

сорри что не в своей теме)
извините я чайник в этих делах)) а что значит это?? “САХ”

просто у меня тоже питтс только из бальзы центровку делать так же?
и про угол наклона верхнего крыла как лучше?

kvn543

САХ - средняя аэродинамическая хорда, центровка самолета не зависит от названия и материала конструкции, угол наклона верхнего крыла зависит от угла установки нижнего (или наоборот). Например: нижнее крыло установлено в "0"гр., верхнее -1-3гр или нижнее+3, верхнее 0

kkk20

Тоже задавал такие вопросы тут. Никто толком ничего не ответил. Нашел инструкцию от аналогичного самолета Christen Eagle. Там только про ЦТ.

VladSol_78
kkk20:

Тоже задавал такие вопросы тут. Никто толком ничего не ответил. Нашел инструкцию от аналогичного самолета Christen Eagle. Там только про ЦТ.

Это он и есть.
У меня такая шла в коробке.

Wofya

На форуме, где не помню был совет делать все углы в 0 - так и сделал. Центровка - 2см от передней кромки нижнего крыла - вроде летает 😃

VladSol_78
Wofya:

На форуме, где не помню был совет делать все углы в 0 - так и сделал. Центровка - 2см от передней кромки нижнего крыла - вроде летает 😃

Ну мой тоже первый раз так полетел .
А сейчас как по рельсам.

DVSka

Автору ролика спасибо!
Сэмоль-то жив остался?
У вас стоит слабый двиг, бипланы, для уверенного полёта требуют намного больше тяги . . . иначе свал на крыло!!!
Меняйте двиг и всё будет ОК;)