миг-3 от hacker
Так как отзывов практически нет… 😦
то…😇
Коллеги, подскажите пожалуйста, на ПЖ2205 он как полетит (если вес уменьшить до 260 г.)?
Минисвифт с этим движком и винтом 5х5 имеет тягу около 200-220 г.
Так как отзывов практически нет… 😦
то…😇
Коллеги, подскажите пожалуйста, на ПЖ2205 он как полетит (если вес уменьшить до 260 г.)?
Минисвифт с этим движком и винтом 5х5 имеет тягу около 200-220 г.
Плохо полетит. Ставьте 2209 оборотистый самый (28Т). Придет (прилетит) счастье. Опробовано уже на 3 самолетах.
Поставил то о чем говорил. Полетный вес 223 г. Батарея 460 МАч на полгаза 10 минут. Летает тихо и расслаблено.
Петли, бочки - делает. Я доволен полностью.
Чего-то с трудом верится, что именно “полностью”… Небось на хоббинщине заказал уже чего-нить погорячее, чем твой 2205. Не?
Поставил то о чем говорил. Полетный вес 223 г. Батарея 460 МАч на полгаза 10 минут. Летает тихо и расслаблено.
Петли, бочки - делает. Я доволен полностью.
Счастье у каждого свое. Мой летает с батареями от 1000 mah до 1250 mah. Один раз даже ушел в небе с 1500 mah (батареи очень похожи). Вес без аккумулятора 251 г. Но можно убрать кок - но это мало влияет на скорость полета. Ставил даже двигатель 2213 , но толку мало - только вес растет.
Вместо алюминиевых прутков 2мм углепластик. Также 4 прутка идут вдоль моторамы за переднию кромку крыла. На фотке Мустанг, но самолеты этой серии очень похожи. У меня был и МИГ 3 с оранжевыми крыльями - летал почти также. Хотя на мой взгляд Мустанг чуть лучше планирует.
Про счастье согласен.😃
Безлимитной вертикали нет, но это мне даже интереснее, больше похоже на прототип, думать приходится.
Я тоже уголь в крыло вклеил, только снизу. Рудер заклеил.
Можно винт на 7х4 поменять, скорости хватит, тяги будет больше.
Фюз не усиливал (с таким весом думаю можно), пропеллер на пропсейвере.
Вопрос: как задать профиль на крыльях?
Если элероны чуть вниз, то должен пешком ходить?
Если в продолжение профиля крыла, то скорость вырастет.)
Ни у кого такого опыта нет?
Счастье у каждого свое.
несомненно, но на самом деле этот самолет – бойцовка класса ЕРА, а бойцовка в своей нормальной конфигурации должна уметь, например, стоять в вираже с креном 90 сколь угодно долго и уметь делать несколько петель (и не во все небо) подряд не сдыхая и не вываливаясь из них, поэтому если на ваших силовых установках этого не выходит, то вы как минимум не получаете от этого самолета всего, что он может дать, да и не используете его по назначению. Чтобы порхать – проще было Zoom 4U от той же конторы такой начинкой оснастить. Это не упрек, конечно, просто информация к размышлению 😃
Понятно, спасибо за инфу.
Zoom 4U прикольный самолетик! Только на 2205 надо 3 банки ставить! Это малость утяжелит его! Лучше для 2 банок ставить 1709. Тоже проверено!
Собрал мессера из этой серии. 2213 на самолет весом 300 грамм явно перебор.
Поставил 28-26 1900 оборотов + акк 1050mA 2S. Винт 7х6.
Полетный вес 286 грамм. (небольшой обзор тут)
Чего-то с трудом верится, что именно “полностью”… Небось на хоббинщине заказал уже чего-нить погорячее, чем твой 2205. Не?
Не-а! Полностью.
Ты же знаешь, для отжига есть другое леталово 😃
На этом самолете за воронами гоняться прикольно. Сейчас они как раз злые будут. Так прикольно получается. Особенно когда ворон много!
Есть сомнение по поводу рекомендованной центровки… (слишком передняя)
В мануале 45-55 мм. от передней кромки 8-/
Провел дайв тест - уходит носом сниз.
Сдвинул ц.т. назад на 1 см. летит лучше.
Ваше мнение?
Это не наше мнение а Ваше. Самолет Ваш и летать Вам. Как нравится - так и летайте. Что касается центровки , то меня устраивает та, что получается путем сложения минимальной плюс максимальная , все это делить пополам и отнять 5 мм. Т е на 5 мм ближе к носу от средней центровки, что дается в мануале.