Мотор от шуруповерта

АЛ
Balger:

А мотор от пылесоса (автомобильного) никто не пробовал?
С LiPo 4S покатить должен.

Нет ни чего невозможного.Плз,учебный самолёт с мотором от авто компрессора,
это которым шины накачивают.Прямой привод,винт Graupner 9/5 SF,батарея LiIo 2sp3 2200 ма.Взлётная масса 1200гр.Время полёта 12-15 минут.Правда год был 99.
:)С уважением Алексей.

wkaktuz

А подробнее можно про подобные модели?

Balger
АЛ:

Плз,учебный самолёт с мотором от авто компрессора,
это которым шины накачивают.Прямой привод,винт Graupner 9/5 SF,батарея LiIo 2sp3 2200 ма.Взлётная масса 1200гр.Время полёта 12-15 минут.Правда год был 99.

Это оправдано для 1999г. Выбора практически не было.
Но сегодня мало кто всерьез озаботится проблемой применения в авиамоделизме двигателей от пылесосов, компрессоров или, пардон, шуруповертов.
Также как ни один современный здравомыслящий человек, имеющий в доме газ и электричество, не озадачится модернизацией прабабушкиного керогаза для приготовления пищи. И не будет имея спички, извлекать огонь трением.
Впрочем… Все мы знаем, чем занимается кот, когда ему делать нечего.

wkaktuz:

А подробнее можно про подобные модели?

Надо же, какой живой интерес!
Вы таки серьезно озабочены альтернативными решениями.
Если творчество подобного рода так зудит, то вот ваш коллега и единомышленник: rcopen.com/forum/f98/topic155102

erno
АЛ:

Прямой привод,винт Graupner 9/5 SF,батарея LiIo 2sp3 2200 ма.Взлётная масса 1200гр.Время полёта 12-15 минут.Правда год был 99.

Силовая LiIo батарея в 99 году! Круто. Откуда, если не секрет, и надолго ли её хватило?

АЛ
erno:

Силовая LiIo батарея в 99 году!

Нет,ни какая не силовая.Разобранная батарея из ноутбука,причём изрядно поюзанная.Поскольку он был б/у и от туда.Благо самолёт большой-места много.А хватило как не странно,на целый лётный сезон.
:)С уважением Алексей.