Жара и электричество

rcFrol
Abe:

Хмм… Радует, что на моём болоте при забортной температуре за 40 и акки, и мотор едва нагреваются - губами касаться можно. До регулятора не добраться, не проверить.
Не вру!

Интересно, в чем же секрет холодного мотора и акков, если их “губами касаться можно”? Что то с трудом верится 😃

avalanch
rcFrol:

чем же секрет холодного мотора и акков

Наверное в хорошем обдуве или “легком” винте. У меня на зуме тоже мотор ,регулятор и акки не сильно горячее окружающей среды. Хотя винт стоит макс. допустимый для данного мотора.

rcFrol

У меня даже у плосколета, у которого всё открыто, минут через 6-8 полета в +40 акк и двигатель горячие. При том, что винт стоит небольшой и летаю в пол газа.

Олег_1970
rcFrol:

У меня даже у плосколета, у которого всё открыто, минут через 6-8 полета в +40 акк и двигатель горячие. При том, что винт стоит небольшой и летаю в пол газа.

Евгений, что бы не быть голословным надо просто померить приборами температуру регуля, мотора, акка. И уверен вы удивитесь что это не много. Рукой вы сколько намереете?? Температура тела у вас 36,6. А окружающий вас воздух уже 40. То есть вы уже горячо почувствуете. Я просто частенько мерил на поле, все боялся сжарить что то, и могу вас уверить что до 50 ничего и не нагревалось, а на ощупь казалось ну очень горячим!

boroda_de

Нормальные люди (не повара или там сталевары) “горячо, что руку не удержать” уже при 60°С считают.

avalanch

Слышал такую очень грубую оценку температуры на ощупь:
60 град. С - палец спокойно можно держать долго
70 - можно держать но недолго
80 - не удержишь, сразу убираешь
Понимаю что это очень грубо, термочувствительность кожи у всех разная, но если нет под рукой ИК термометра, то хотя бы оценить нагрев можно.

PILOTon99

Рукой температуру точнее почуешь, чем ИК-игрушкой, особенно глянцевые поверхности, термопара рулит! 8тон соли на этом съел, и не я один;)

Олег_1970

А я верю только цифрам, сколько раз было, что то мотор и регуль греется, прям все смерть им! Берешь на поле Ик термометр, и узнаешь…что болевой порог как и тепловой у всех разный, и все в пределах нормы.

Abe

Интересно, в чем же секрет холодного мотора и акков, если их “губами касаться можно”? Что то с трудом верится

Винегрет такой: 10-й Гелиос, DT2213/20, зиппи 1300мА/ч и регулятор турниджи 18-я плюшка. Винты APC 10*5 и деревянный турниджи 10*6 (кстати, фигня - АРС субъективно лучше).
У Гельки вскрыл брюхо для выхода воздуха, после каждой посадки тактильно температурил и батарею, и мотор - порядок. После нескольких подлётов безумно удивился “термостойкости” комплектующих и забил в дальнейшем на контроль. Да!

collapse

послюнявил палец, и мазнул детальку. Если слюна закипает - то около 100. Если просто быстро испаряется - значит порядка 80, или ниже.

А17

Летаю на вертушке 600-й, за бортом 33-36градусов. Из полёта привожу аккумулятор 54-61, мотор 45-50, регуль 40-45. Измеряно ик термометром. Время полёта не изменилось.

Олег_1970
collapse:

послюнявил палец, и мазнул детальку. Если слюна закипает - то около 100. Если просто быстро испаряется - значит порядка 80, или ниже.

+1😆😆😆

boroda_de
collapse:

послюнявил палец

плюспиццот 😁 😃

ВитГо

а у меня помоему регуль по линии бека отрубается от перегрева 😦
как погоняю малек…- отключение управления секунды на 2-3… потом опять начинает слушаться только главное тягу уменьшить а то через секунду опять пропадет управление а там уже и до огорода недалеко…
а если летать не спеша - то все ОК…
на связь тоже не грешу - летаю в разных местах, 2.4 и происходит это одинаково… 😦 после того как железо остынет в местах где ловил сбой летаю вдоль и поперек - все ОК…
у кого нить бывает такое?
регуль хоббикинг 18-20А

20 days later
Алекс-Chel
tdv:

В прошедшую субботу тренер СГОРЕЛ ярким пламенем после минуты полета. В первые секунды уже почувствовал что поведение модели странное какое-то нервное потом отсечка по перегреву садился нормально, но за пол-метра до земли клюнул носом, чего никогда не было, Wing Tiger это почти планер! Потом вижу дымок пошел, снимаю крыло и тут полыхнуло, 😉

Грешу на жару-
Та же ерунда приключилась в начале августа на Wing Taiger -е, только у меня в коллекторном наборе пыхнул регулятор, правда фюзеляж не выгорел, а оплавился немного пенопласт, как оказалось после- и движок горелый. Сам виноват- разлетался без перерыва - увожу вдаль на разворот, разворачиваю- он дергаться начинает , как будто питание пропадает , я его кое-как стабилизирую, вывожу на посадку - и не долетев до поляны 50 метров , с высоты 8-10м раз- и “потерялся” , ладно по касательной пошел- винт в расход, капот пополам, шасси переднее спружинило, но колесо стало овальное 😁 . Жду прихода бесколлекторного мотора и регулятора. вот фото жареного коллекторного регулятора

10 months later
Винт
ВитГо:

а у меня помоему регуль по линии бека отрубается от перегрева 😦
как погоняю малек…- отключение управления секунды на 2-3… потом опять начинает слушаться только главное тягу уменьшить а то через секунду опять пропадет управление а там уже и до огорода недалеко…
а если летать не спеша - то все ОК…

блин…один в один ситуёвина,думал регуль так запрограмирован…на днях прикупил бульдога пилотажевского б.у, чё за регуль с мотором на нём- не понятно,жду ответа от бывшего владельца

а прошлым летом-када дым по всей округе был и жара,пальнул джокеровский стоковый регуль-тяга пропала и дымок пошёл(хорошо не высоко был- увидел!) посадил экстренно дым уже валит нормально,перевернул,стал выдирать акк-а припой с регуля сквозь фюз капнул прям на лапу в шлёпанце:) о как жарко там было!

Винт
Винт:

блин…один в один ситуёвина,думал регуль так запрограмирован…

поставил другой рег от куты хситевской-отключения прекратились.хорошо!