Жара и электричество
Рукой температуру точнее почуешь, чем ИК-игрушкой, особенно глянцевые поверхности, термопара рулит! 8тон соли на этом съел, и не я один;)
А я верю только цифрам, сколько раз было, что то мотор и регуль греется, прям все смерть им! Берешь на поле Ик термометр, и узнаешь…что болевой порог как и тепловой у всех разный, и все в пределах нормы.
Интересно, в чем же секрет холодного мотора и акков, если их “губами касаться можно”? Что то с трудом верится
Винегрет такой: 10-й Гелиос, DT2213/20, зиппи 1300мА/ч и регулятор турниджи 18-я плюшка. Винты APC 10*5 и деревянный турниджи 10*6 (кстати, фигня - АРС субъективно лучше).
У Гельки вскрыл брюхо для выхода воздуха, после каждой посадки тактильно температурил и батарею, и мотор - порядок. После нескольких подлётов безумно удивился “термостойкости” комплектующих и забил в дальнейшем на контроль. Да!
послюнявил палец, и мазнул детальку. Если слюна закипает - то около 100. Если просто быстро испаряется - значит порядка 80, или ниже.
Летаю на вертушке 600-й, за бортом 33-36градусов. Из полёта привожу аккумулятор 54-61, мотор 45-50, регуль 40-45. Измеряно ик термометром. Время полёта не изменилось.
послюнявил палец, и мазнул детальку. Если слюна закипает - то около 100. Если просто быстро испаряется - значит порядка 80, или ниже.
+1😆😆😆
послюнявил палец
плюспиццот 😁 😃
а у меня помоему регуль по линии бека отрубается от перегрева 😦
как погоняю малек…- отключение управления секунды на 2-3… потом опять начинает слушаться только главное тягу уменьшить а то через секунду опять пропадет управление а там уже и до огорода недалеко…
а если летать не спеша - то все ОК…
на связь тоже не грешу - летаю в разных местах, 2.4 и происходит это одинаково… 😦 после того как железо остынет в местах где ловил сбой летаю вдоль и поперек - все ОК…
у кого нить бывает такое?
регуль хоббикинг 18-20А
В прошедшую субботу тренер СГОРЕЛ ярким пламенем после минуты полета. В первые секунды уже почувствовал что поведение модели странное какое-то нервное потом отсечка по перегреву садился нормально, но за пол-метра до земли клюнул носом, чего никогда не было, Wing Tiger это почти планер! Потом вижу дымок пошел, снимаю крыло и тут полыхнуло, 😉
Грешу на жару-
Та же ерунда приключилась в начале августа на Wing Taiger -е, только у меня в коллекторном наборе пыхнул регулятор, правда фюзеляж не выгорел, а оплавился немного пенопласт, как оказалось после- и движок горелый. Сам виноват- разлетался без перерыва - увожу вдаль на разворот, разворачиваю- он дергаться начинает , как будто питание пропадает , я его кое-как стабилизирую, вывожу на посадку - и не долетев до поляны 50 метров , с высоты 8-10м раз- и “потерялся” , ладно по касательной пошел- винт в расход, капот пополам, шасси переднее спружинило, но колесо стало овальное 😁 . Жду прихода бесколлекторного мотора и регулятора. вот фото жареного коллекторного регулятора
а у меня помоему регуль по линии бека отрубается от перегрева 😦
как погоняю малек…- отключение управления секунды на 2-3… потом опять начинает слушаться только главное тягу уменьшить а то через секунду опять пропадет управление а там уже и до огорода недалеко…
а если летать не спеша - то все ОК…
блин…один в один ситуёвина,думал регуль так запрограмирован…на днях прикупил бульдога пилотажевского б.у, чё за регуль с мотором на нём- не понятно,жду ответа от бывшего владельца
а прошлым летом-када дым по всей округе был и жара,пальнул джокеровский стоковый регуль-тяга пропала и дымок пошёл(хорошо не высоко был- увидел!) посадил экстренно дым уже валит нормально,перевернул,стал выдирать акк-а припой с регуля сквозь фюз капнул прям на лапу в шлёпанце:) о как жарко там было!
блин…один в один ситуёвина,думал регуль так запрограмирован…
поставил другой рег от куты хситевской-отключения прекратились.хорошо!