E-Starter для fms
Такая модель магазинкой сборки………летает также…………
Кто ищет тот всегда найдет. Вот вам E-STARTER.
Правда он неработает в FMS 8 версии, нужно скачать FMS 2.0 beta7 вот от сюда:fms.rcdesign.ru/fms_download
После сборки модели Е-стартера решил создать модель модели для FMS, т.к. в инете найти не удалось, да и здесь вроде писали что её не существует.
Просьба к тем кто управлял реальной моделью потестировать и дать оценку: есть ли у виртуальной модели что либо общее с реальной. Возможно вместе удастся сделать что-нидь путное. (Сам на полёты ещё не скоро выберусь). У меня FMS alpha 8. Виртуальную модель создал впервые, реальную впервые за 20 лет.
Кто ищет тот всегда найдет. Вот вам E-STARTER.
Написано Стартер, а по виду Цессна,
ИЛИ я ошибаюсь 😃
Явно это цессна - по профилю крыла, по хвосту. Кроме того в параметры модели совсем не те, площадь крыла в 2 раза больше чем у стартера.
SuperStar EP тоже имеет не те параметры - масса гораздо больше и размах крыла, ещё и элеронов нет.
Планирует дейсвительно слишком уж “не очень”, попробую разобраться. Думаю это зависит от массы и центровки - на разных реальных моделях немного различаются.
SuperStar EP тоже имеет не те параметры - масса гораздо больше и размах крыла, ещё и элеронов нет.
да, параметры отличаются от рельных,
но ощущение “полета” более подходит под реальный…
Но зато в вашем варианте картнка более реалистичная! 😃
Мой летал лучше. Этот как лист колбасится и на взлёте не тянет.
Дело вовсе не в пропорциях, а в том, что всякий новый Стартер летает по своему. Соответственно и Ваш будет со своим хорактером.
Тренеруйтесь на разных самолётах тогда и навыки будут на все случаи и не надоест быстро.
Удачи.
Исправил, теперь планирует и не колбасится. Моменты инерции совсем не похожие на правду были - поэтому колбасился. Сейчас более похожие : )
Угол атаки увеличил с 1 до 3-х (на глаз на модели не различить), стал планировать.
Тягу двигателя не стал менять.
Файл вот он:
Исправил, теперь планирует и не колбасится. Моменты инерции совсем не похожие на правду были - поэтому колбасился. Сейчас более похожие : )
Угол атаки увеличил с 1 до 3-х (на глаз на модели не различить), стал планировать.
Тягу двигателя не стал менять.Файл вот он:
Просьб…
А сделай вариант с тягой не менее 600-700 гр…
это для Бесколлекторника…
Или 3 градации…
- 300-й мотор
- 400-й мотор
- Б\к
Если не сложно… 😃 😁
Добавил файл с увеличенной мощностью (esarter_par.zip) и описание некоторых параметров модели .gif.
Расчитать тягу в кг(г) нет возможности (или таланта), т.к. вычисляется всё из параметров винта, максимального тока, т.н. оборотов холостого хода (как я понял - имеются ввиду максимальные обороты без винта), редуктора. Реально тяга задаётся током и оборотами, надо корректировать эмпирически.
Достаточно сильно влияют на поведение модели моменты инерции (см .gif) и девиация X-Z - то как самолёт колбасит.
to formula:
предлагаю поиграть с парамерами тяги в .par файле и с углом атаки крыла в плане планирования (там оно в 2-х местах меняется, для 2х крыльев)
Вот теперь самолётик после установки движка по мощней и более точной центровки…….
Добавил файл с увеличенной мощностью (esarter_par.zip) и описание некоторых параметров модели .gif.
to formula:
предлагаю поиграть с парамерами тяги в .par файле и с углом атаки крыла в плане планирования (там оно в 2-х местах меняется, для 2х крыльев)
Извини , что долго не отвечал… не было времени “погонять”…
Все супер…мне понравилось… Почти как на моем Стартере… 😃)…
Вот что заметил…если в Нулях держать Руль высоты и дать газ по масимуму…, модель задирает вверх… после триммирования (вниз где-то на 100) летит нормально, в горизонте… и дальнейший полет вроде не плох на полном газу…
Если газ убираем до нуля то… пикируем…, Триммируем обратно в О…нормально планирует… Вот 😃… что “нарыл”…
А в целом неплохо… сегодня дам сыну порулить…
Тогда предлагаю принять за среднестатистическую модель estarter_v2.zip.
Спасибо всем кто тестировал, особенно formulе : )
Задирание вверх на полном газу можно убрать уменьшив угол атаки крыла.
Тогда предлагаю принять за среднестатистическую модель estarter_v2.zip.
Спасибо всем кто тестировал, особенно formulе : )
Задирание вверх на полном газу можно убрать уменьшив угол атаки крыла.
Да брось ты 😊 ,
Нужо конечно , чтобы ГУРУ погоняли…
тогда да…
попробуй уменьшить… я погоняю…