E-Starter для fms

drDen

Такая модель магазинкой сборки………летает также…………

gensek

Кто ищет тот всегда найдет. Вот вам E-STARTER.
Правда он неработает в FMS 8 версии, нужно скачать FMS 2.0 beta7 вот от сюда:fms.rcdesign.ru/fms_download

ake:

После сборки модели Е-стартера решил создать модель модели для FMS, т.к. в инете найти не удалось, да и здесь вроде писали что её не существует.

Просьба к тем кто управлял реальной моделью потестировать и дать оценку: есть ли у виртуальной модели что либо общее с реальной. Возможно вместе удастся сделать что-нидь путное. (Сам на полёты ещё не скоро выберусь). У меня FMS alpha 8. Виртуальную модель создал впервые, реальную впервые за 20 лет.

estarter.zip

formula
gensek:

Кто ищет тот всегда найдет. Вот вам E-STARTER.

Написано Стартер, а по виду Цессна,
ИЛИ я ошибаюсь 😃

ake

Явно это цессна - по профилю крыла, по хвосту. Кроме того в параметры модели совсем не те, площадь крыла в 2 раза больше чем у стартера.

SuperStar EP тоже имеет не те параметры - масса гораздо больше и размах крыла, ещё и элеронов нет.

Планирует дейсвительно слишком уж “не очень”, попробую разобраться. Думаю это зависит от массы и центровки - на разных реальных моделях немного различаются.

formula
ake:

SuperStar EP тоже имеет не те параметры - масса гораздо больше и размах крыла, ещё и элеронов нет.

да, параметры отличаются от рельных,
но ощущение “полета” более подходит под реальный…

Но зато в вашем варианте картнка более реалистичная! 😃

Игорь_Котельников

Мой летал лучше. Этот как лист колбасится и на взлёте не тянет.
Дело вовсе не в пропорциях, а в том, что всякий новый Стартер летает по своему. Соответственно и Ваш будет со своим хорактером.
Тренеруйтесь на разных самолётах тогда и навыки будут на все случаи и не надоест быстро.

Удачи.

ake

Исправил, теперь планирует и не колбасится. Моменты инерции совсем не похожие на правду были - поэтому колбасился. Сейчас более похожие : )
Угол атаки увеличил с 1 до 3-х (на глаз на модели не различить), стал планировать.
Тягу двигателя не стал менять.

Файл вот он:

estarter_v2.zip

formula
ake:

Исправил, теперь планирует и не колбасится. Моменты инерции совсем не похожие на правду были - поэтому колбасился. Сейчас более похожие : )
Угол атаки увеличил с 1 до 3-х (на глаз на модели не различить), стал планировать.
Тягу двигателя не стал менять.

Файл вот он:

Просьб…
А сделай вариант с тягой не менее 600-700 гр…
это для Бесколлекторника…
Или 3 градации…

  1. 300-й мотор
  2. 400-й мотор
  3. Б\к
    Если не сложно… 😃 😁
ake

Добавил файл с увеличенной мощностью (esarter_par.zip) и описание некоторых параметров модели .gif.

Расчитать тягу в кг(г) нет возможности (или таланта), т.к. вычисляется всё из параметров винта, максимального тока, т.н. оборотов холостого хода (как я понял - имеются ввиду максимальные обороты без винта), редуктора. Реально тяга задаётся током и оборотами, надо корректировать эмпирически.

Достаточно сильно влияют на поведение модели моменты инерции (см .gif) и девиация X-Z - то как самолёт колбасит.

to formula:
предлагаю поиграть с парамерами тяги в .par файле и с углом атаки крыла в плане планирования (там оно в 2-х местах меняется, для 2х крыльев)

esarter_par.zip

drDen

Вот теперь самолётик после установки движка по мощней и более точной центровки…….

formula
ake:

Добавил файл с увеличенной мощностью (esarter_par.zip) и описание некоторых параметров модели .gif.

to formula:
предлагаю поиграть с парамерами тяги в .par файле и с углом атаки крыла в плане планирования (там оно в 2-х местах меняется, для 2х крыльев)

Извини , что долго не отвечал… не было времени “погонять”…
Все супер…мне понравилось… Почти как на моем Стартере… 😃)…
Вот что заметил…если в Нулях держать Руль высоты и дать газ по масимуму…, модель задирает вверх… после триммирования (вниз где-то на 100) летит нормально, в горизонте… и дальнейший полет вроде не плох на полном газу…
Если газ убираем до нуля то… пикируем…, Триммируем обратно в О…нормально планирует… Вот 😃… что “нарыл”…
А в целом неплохо… сегодня дам сыну порулить…

ake

Тогда предлагаю принять за среднестатистическую модель estarter_v2.zip.

Спасибо всем кто тестировал, особенно formulе : )

Задирание вверх на полном газу можно убрать уменьшив угол атаки крыла.

formula
ake:

Тогда предлагаю принять за среднестатистическую модель estarter_v2.zip.

Спасибо всем кто тестировал, особенно formulе : )

Задирание вверх на полном газу можно убрать уменьшив угол атаки крыла.

Да брось ты 😊 ,
Нужо конечно , чтобы ГУРУ погоняли…
тогда да…

попробуй уменьшить… я погоняю…