Уважаемые, какой электролёт посоветуете? (+)
Кстати, что мне потребуется для того чтобы смонтировать на него элероны? Т.е. что из электронники придется докупить?
Спасибо всем еще раз!!
ну как минимум поработать руками 😃 (вырезать элероны, приклеить кабанчики, разместить тяги) …
из электр. - мин 1 серву (цена в районе 600 руб), приеменик я надеюсь в нем установлен всеж 4-х канальный, в противном случае, придется докупать приемник…(от 1100 руб)
А по поводу аккков и полетного времени…
я не “гуру” , но исходя из того что описано в комплектации , минут на 5-10 должно хватить…
Если честно то пока не заморачивай себе голову. Если это действительно только проба пера.
Ну, а если появится аппетит, то это другой разовор 😃) Там и зарядники другие нужны будут, и аккков лучше несколько шт, и аппаратуру желательно другую
😃
Надеюсь, что понравиться…
Кстати, лучше в компании с кем-то кто умеет летать имеет смысл начать… Все можно избежать некоторых ошибок… 😃
Если честно то пока не заморачивай себе голову. Если это действительно только проба пера.
Да, это именно проба пера, пока я не собираюсь ничего устанавливать. Но если мне понравится летать, то лучше, если есть возможность модернизировать уже имеющийся аппарат, а не покупать новый.
По поводу аккумуляторов - я готов хоть 50 штук в него засунуть, только ведь он не взлетит тогда… Тут, ИМХО, надо подобрать идеально сочетание между продолжительность полета/управляемостью.
Да, это именно проба пера, пока я не собираюсь ничего устанавливать. Но если мне понравится летать, то лучше, если есть возможность модернизировать уже имеющийся аппарат, а не покупать новый.
ДЛя начало в симуляторе нужно бы полетать, тогда более менее ясно станет…
сразу в поле без подготовки, конечно можно, но вероятность “дров” (иначе разгроха, и т.п.) увеличивается в разы… 😦
ИЛИ через кабель (тренер-ученик) с тренером…
По поводу аккумуляторов - я готов хоть 50 штук в него засунуть, только ведь он не взлетит тогда… Тут, ИМХО, надо подобрать идеально сочетание между продолжительность полета/управляемостью.
50 не нужно 😁, а 2-3 имеет смысл, но я не предлагал для начала. Просто удобно,
на одном отлетал, поставил второй …и т.д.
Можно конечно прямо в “поле” заряжать, но со штатным зарядным (что в комплекте) - это сомнительно… Вот если Тритоном, то поставил на1,3-1,5 А… и в путь…
Но Тритон денег стоит…- а этой задачи час не стояло… как и докупка дополнительных Акков… 😃)
торо для начала врядли пойдет. хотя я одного обучал именно на торе(ничего полетел,только руки у него дрожали).тора хороша после самолета тренера,тогда вы вплеснете в свою кровь столько адреналина. для первого полета и для обучения. только пайпер. торо -это руление элеронами (нужен микшер в апаратуре).
не стоит торопить события ,когда еще не летали и неощутили всего что можно ожидать от полетов. т.е покупать что-то дорогое и крутое.
главное проверить положение рулей и их соответствие на апаратуре. зарядить акб (желательно прокачать несколько раз). и в тихую погоду на свежих акб опробовать самолет. проверь тягу,нет ли провалдов на акб на полном газу. далее ставь на дорожку и подруливая килем веди его по дорожке/полосе увеличивая газ.далее полный газ после пробега около 5 метров он должен взлететь. ручки не дергатьот радости. чуть килем сделать поворт с большим радиусом удерживая чуть-чуть при этом руль высоты на себя. и медленными кругами поднимай самика вверх.
могу помочь если надо. хочу заметить что высокоплан-тренер это на несколько часов где-то к 8-10- часу он вмм надоест. были у меня и дельтопланы и много кое чего. за один год сделал рекорд собрал и облетал более 30 самолетов несколько было собственной конструкции. через тернии к звездам. так что если нужна консультация то могу оказать и предупредить что потом стоит приобретать или нет.
в чате REX живу в марьинском парке на братиславской.
Элероны там абсолютно не нужны т.к. он верхоплан!!! и четко управляется рулем. На счет времени полета – зимой при мне на нем летали не менее 10-ти мин., но это с умом и не на полном газу.
Это на счет ПАЙПЕРа
Пайпер отличная модель ,с пикирования петли крутит, хорошо планирует,легко управляется.Для обучения Пайпер отлично подходит.По своему опыту знаю ,у меня есть Пайпер.
А кто нибудь на Cessna-182 RTF 4-канальный (готовый к полетам) летал? А то всё про Piper.
А кто нибудь на Cessna-182 RTF 4-канальный (готовый к полетам) летал? А то всё про Piper.
Вот и меня такой же вопрос! За Цессну 4-канальную просят 185$, а за 3-канальный Пайпер - 250$. Ясное дело, что-то тут нечисто… слишком уж разброс большой. Мне-то по экономическим соображениям более интересна Цессна, к тому же она имеет элероны (а на сэкономленные 65$ я как раз куплю беспроводную камеру). И еще к цессне в бонус идет доп. аккумулятор.
Ну, товарищи, объясните эту разницу в цене. А то что-то я запутался.
P.S. Качнул я тут себе FMS. Без элеронов летать не понравилось - самолет поворачивает еле-еле, блином, без завала на крыло. С элеронами эффектно и эффективно!
Цессна, к тому же она имеет элероны (а на сэкономленные 65$ я как раз куплю беспроводную камеру). И еще к цессне в бонус идет доп. аккумулятор.
К той камере надо еще купить или сделать усилительную антенну. Это увеличит дальность 50 mW 😃 камеры c 50 метров до 150. Как сделать: http://www.rc-cam.com, Ground Plane Patch Antenna.
Удачи!
Вот и меня такой же вопрос! За Цессну 4-канальную просят 185$, а за 3-канальный Пайпер - 250$. Ясное дело, что-то тут нечисто…
Кинь ссылки народ посмотрит …где что ……
Единственное в Цессне что не так это чистота 72 Мгц….всё остальное вроде норма……… 😃
К той камере надо еще купить или сделать усилительную антенну. Это увеличит дальность 50 mW камеры c 50 метров до 150
Камера без звукового тракта имеет на выходе 200 мВт, а со звуковым - 50 мВт. А мне звук не нужен. А 200 мВт должно хватить, ИМХО, безо всяких переделок.
На счёт элеронов, они там необязательны т.к. верхоплан на киль реагирует быстрее ,чем на элероны.На Пайпере можно классные развороты делать с помощью киля и руля высоты.FMS-отличная вещь ,но иногда там учитываются не все нюансы.
Почти все нюансы в RealFlight G2 учтены но он дорогой…… 😃