Влияние веса доп. оборудования на поведение Calmato SP EP 1400

Pillot

Добрый день,

Являюсь обладателем Calmato SP EP 1400, самолет пока укомплектовывается аккумуляторами, телеметрией, камерой.
Возник вопрос по весу аккумулятора. Аккумулятор ставится сразу же после мотора, производитель рекомендует 3S 3700 mAh (вес аккумулятора 295-300 гр). Я же хочу поставить 4500 (340-360 гр) или 5000 (410-420 гр). Повлияют ли лишние ~120 гр. на поведение модели? Центровку, понятное дело, необходимо будет корректировать под более тяжелый аккумулятор. Также на самолете будет стоять камера 160 гр+поворотный механизм (спереди, над аккумулятором), передатчик (в хвосте), телеметрия (ближе к хвосту или посередине, в зависимости от центровки), т.е. доп. оборудования где-то 250-300 гр. Центровку буду производить перемещая доп. оборудование внутри самолета.

Не получится ли летающий кирпич?😒

spyder3

У самолёта по паспортным данны малая нагрузка на крыло 52.1г/дм2 . При ваших примочках нагрузка должна быть около 60г/дм2 (если я не ошибся в пересчёте). Те набранные 300г повлияют конечно. Но даже при такой накрузке модель всё равно попадает в разряд моделей для самых, самых новичнков из за малой нагрузки на крыло 60 - 62г/дм2 и поэтому низкой срыво-посадочной скоростью (не о пилотаже идёт речь). Обычно для пилота средней классификации 70-85г/дм2 вполне сажаемая модель, например
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
и
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1228.html

Так что не называйте свой самолёт кирпичом

Pillot
spyder3:

для самых, самых новичнков из за малой нагрузки на крыло 60 - 62г/дм2

Я Calmato специально для FPV брал, для равлечения у меня Edge 540 3D есть, но на нем с камерой летать не интересно 😃
По моим рассчетам получается около 63,7 гр/дм2. Это со всем доп. оборудованием, передатчиком, камерой и аккумулятором на 5000 mAh.