Изменение вектора тяги на винтовых самолетах...

Albert

Ну, для таких углов все довольно просто. Труба от импеллера должна подходить к поворотной части на карданном подвесе. Со стороны импеллера - сегмент сферы (можно в принципе и без подобных ухищрений, применить снаружи что-то вроде мягкого сильфона). Здесь все равно особенных изысков не придумаешь - идет труба примерно одинакового диаметра.

Val

Труба от импеллера должна подходить к поворотной части

за счет поворота мотора с винтом (см. выше - 1-й пост)

С импеллерами не сталкивался…

И даже на этот вариант самолетной схемы сначала буду делать размахом 500 мм, а уж потом 1000 мм.
Много вопросов - хочу обкатать на маленькой модели, а уж потом на большую…

Albert

Пардон, не сразу понял. А по массе и центровке впишитесь в модель 500 мм? Это ведь 2 мотора на хвосте + минимум 1 РМ (кстати, отклонение векторов - для управления по крену, или еще и по тангажу хотите?). Остается еще вариант с моторами в ЦМ + удлинительные валы + карданы для винтов. Ну, или качать мотор с длинным валом - сомнительно, будут вибрации вала.

drDen

На моделях с импеллерами не большое отклонение струи можно получить, применив гибкий канал после импеллера, при изгибе канала по середине в одну сторону струя отклонится в противоположную сторону……

Val
Albert:

Пардон, не сразу понял. А по массе и центровке впишитесь в модель 500 мм? Это ведь 2 мотора на хвосте + минимум 1 РМ (кстати, отклонение векторов - для управления по крену, или еще и по тангажу хотите?).

  1. Планирую поставить 1 БК мотор - посередине (фюзеляж укороченный, как у Су-33).
    Как на 500 мм так и на 1000 мм. Правда разные мощности у них будут.
    Соответственно разные акку.
    С центровкой, надеюсь, проблем не будет.

  2. Управление вектором тяги только по тангажу.

romychs

Я бы, наверное, не стал заморачиваться с поворотом импеллера, что нить такое соорудил бы