мессершмитт из ДВС в электро

nedz

Уважаемые коллеги, надумал купить вот такой мессер hobby-service.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-messe…
опыт конверсии есть, летаю на мустанге такого же размера

rutube.ru/tracks/3106306.html?v=e8f76b5196224aef90…

но у мессера шасси убирающиеся. Ни разу с такими не сталкивался. Слышал, что не очень прочные (это плохо, опыта маловато).
А вопрос собственно в том, что можно ли шасси неубирающимися оставить? или надо все переделывать?:unsure:
Видел мессер в электро варианте, но у нас в Нижнем только ДВС. Да и цена в 5100р. соблазняет. И киош вроде хорошо делает, во всяком случае с мустангом без проблем.

1 month later
Troll

Ну как получилось с месером? очень интересно, потому что я сейчас собираю Спитфаир от киош тоже под электро…
вот моя комплектация:
rcmag.ru/product/2456#product/9256 - Сам самолет
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16051… – Мотор
banned link - регуль пока такой…
banned link - Акк
Теперь сижу и думаю, как бы люк сделать для замены Акков, чтоб крылья не снимать постоянно…

nedz
Troll:

Теперь сижу и думаю, как бы люк сделать для замены Акков, чтоб крылья не снимать постоянно…

вот я этим и занимаюсь, буду делать люк как на мустанге, самый оптимальный вариант. А основная сборка будет в зимние каникулы. Единственно, что опасаюсь, это убирающиеся шасси. Никогда раньше с ними дела не имел

Troll:

вот моя комплектация:
rcmag.ru/product/2456#product/9256 - Сам самолет
www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 – Мотор
banned link - регуль пока такой…
banned link - Акк

что то дорогая начинка. У меня мустанг(2,6кг) летает с 4 банками и движком 42-40 600ватт. и акк 20С а не 30С, на порядок дешевле. а на мессер буду ставить 42-50 hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… в 3 раза дешевле и на 70гр. легче. а тяги выше крыши.

Troll

Я хочу сделать хороший самолет… и иногда бомбу к нему цеплять еще 😃 , с шасси думаю будет порядок…
серву вот такую планирую поставить : banned link есть уже в наличии…