Еджик 540Е от Great Planes

6wings

Эдж, о котором я говорил, делает всё, что умею делать я. В том числе, и элементы 3Д.
Но сам я, к сожалению, умею делать далеко не все, что хотелось бы и не так точно, как хотелось бы.

horse427

Андрюх, я на него внимание обратил, ибо подбираю самолёт под имеющуюся вмг под 30-ку. Турниги3548( либо акси 2820), 60А рег+бек внешний, ну и 4 банки, ибо валяются. Да и под поле наше небольшое, чтоб в сборе вытащил и полетал.
Симпатявый, думу думаю пока

Nuf-Nuf:

На днях пришел такой аппарат.

Вадим, не начали собирать? Нет возможности взвесить?

6wings

Сань, ну если таки-купишь Грейтплейновский - расскажешь как летает. Тож польза 😃
А в Пилотажевского я вообще 3013/14 и 45-амперник от 3s поставил - тяги с избытком, но облегчил изрядно. Хотя, туда можно и 3019 впихнуть и, более того, он именно на него и рассчитан.

Nuf-Nuf

К сожалению весов у меня пока нет, но есть цифровой безмен…на днях попробую примерно им померить.
Есть еще очень хороший англоязычный обзор данного самолета с фотографиями и видеороликами вот здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=936333

6wings

с видеороликами полная задница - отдает со скоростью 8-10 кб/сек 😦

Судя по тексту, аппарат всё-таки достаточно срывной:

Landing the Edge is not nearly as fun as the front end of each flight can be but we all like to look good when bringing a thoroughbred machine like the Edge home at the end of a flight. The thin wing and airfoil tail surfaces mean you have to carry a little power in on final. If you let the Edge slow down too much before you have dropped down into ground effect, it may reach the point where it will cleanly stall forward out of the sky and potentially test the structure of the sturdy landing gear. (But then anyone who has flown a higher performance aerobatic airframe already knows that, right? ) So, turn her on to final, pull the throttle back to a few clicks above full idle, let her slide down the glide slope and then finesse her onto the ground with a blend of throttle and up elevator.