Реверс тяги на электричках

vovic
hcube:

Можно посчитать - мощность БК - порядка 200 Вт. Запас энергии в винте - 20 граммов на 50м/с ^2 / 2 = 25 джоулей. То есть время реверса по мощности - 0.25 секунды.

Удвоить бы надо. Мощность 200 Вт это на максимальных оборотах. А при реверсе они через ноль проходят, вот и будет средняя за реверс мощность вдвое меньше максимальной. Итого в идеале - полсекунды с невесомым и без момента инерции ротором 😛 .
Серва, даже обычная дает на реверс 0,1 секунды. Важно ли это? Очень. Модельки то махонькие и моменты инерции тоже. Поэтому такая разница ОООЧЕНЬ заметна.

Ghost

ИМНО проблема не только в этом. А куда эти джоули девать? Возить радиатор как на авто? это ж самолет все-таки. 😃

shtirlits

Подозреваю, что скоро будут фанфлаи _самолеты_ с механизмом перекоса 😃
Два таких пропеллера и дело будет только за реакцией пилота.

Val
shtirlits:

Подозреваю, что скоро будут фанфлаи _самолеты_ с механизмом перекоса 😃
Два таких пропеллера и дело будет только за реакцией пилота.

Вот тогда точно 3D будет… 😃

Baa_Loo

фиксацию вала в заданном положении и пусть на электропланере вспомогателные рули изображает.

Лидер_4D

Добрый день всем!

Я с прошлой осени вынашивал план собрать бесколлекторник с полым валом и системой реверса тяги, как только на РЦ Юниверсе ссылу с видео увидел, только сейчас купил систему ВИШ от полноценного электровертолета и собираюсь в ближайшее время осуществить задумку, как сделаю - киношку выложу.
Кстати, на Юниверсе в разделе электро, 3D, есть классные киношки и обсуждения на эту тему.
А висеть вниз винтом на таком самолете можно, правда не так долго, потому что поток воздуха, проходящий через рули не так эффективно их обдувает.

Всем удачи