Время полета на электричках vs их размер
Всем доброго времени суток!
Никак что-то не могу определиться с выбором своего следующего питомца, поэтому прошу помощи сообщества. А муки выбора примерно следующие: научился более-менее сносно в этом сезоне летать на 450PRO (Tarot), разумеется без всякого 3D 😦( Плюс имею ярко выраженный интерес к FPV. Соответственно, хочется увеличить грузоподъемность до, скажем, грамм 200. Но не хочется радикально терять во времени полета, которое сейчас у меня составляет минут 7 спокойного полета на 3S 2200.
Дело в том, что слышал (устно) мнение одного вертолетчика, что на штатных паках длительность полета падает по мере роста модели (500-550-600), и на 600-ке составляет всего-то около 3 минут. А вот на 700-ке вдруг (!!) время вполне может составлять до 12 минут!! И якобы объясняется это хитрым сплетением масштабных факторов.
Я в общем-то не сильно против 700-ки, но тут в дело вступают другие факторы
а) чем кормить эту корову на поле? Если я сейчас без проблем заряжаю акки своего 450 от аккумулятора 100А/ч и летаю весь день, то на 700-ке только 3-4 вылета - и по домам??
б) довольно проблематично (догадываюсь) возить в машине, да и дома нужно куда-то девать…
в) краши все ж дороговаты…
Подытоживая, так сформулирую свой вопрос: на чем минимальном по размерам можно таскать грамм 200-300 полезной нагрузки при полетном времени хотя бы не меньше 7-8 минут, ну, и желательно чтобы в поле можно было летать (проводить) часов 5 от акк 100A/ч?
ФОрум читал долго и упорно, но в систематизированном виде так и не нашел длительности полета вертов разных размеров 😦(
на 600-ке составляет всего-то около 3 минут.
Имею 600EFL Pro и 450Sport с валом. Время полета 450 с легким 3д - 5 минут с аккумулятором 2200х3S. 600 при аналогичном режиме - 7.30 на аккумуляторах 3300х12S. Кормить - генератором. Краши - дорого, но относительно. Может посмотреть в сторону мультикоптеров?
600 Nitro легко летает 12 минут, и заряжать не надо.
Плюс имею ярко выраженный интерес к FPV
Вам прямая дорога сюда
Имею 600EFL Pro и 450Sport с валом. Время полета 450 с легким 3д - 5 минут с аккумулятором 2200х3S. 600 при аналогичном режиме - 7.30 на аккумуляторах 3300х12S. Кормить - генератором. Краши - дорого, но относительно. Может посмотреть в сторону мультикоптеров?
Спасибо за информацию! А 3300*12S - это штатное питание? Другими словами, означает ли это, что ЛЮБОЙ (500-550-600) размер можно можно заставить летать 7-8 минут с легким 3Д при соответствующем подборе всего лишь акков, не заморачиваясь специально профилированными лопастями, глобальными переделками и пр.? И тогда останется лишь подобрать размерчик, при котором лишние 200г не будут заметной обузой? А что касается коптеров - так собственно вертолет с фигурами меня тоже очень привлекает, не хочу этого лишаться! FPV - лишь довесок, но никак не самая главная цель. Пока интуитивно целюсь в 550 размер, который вроде и прокормить можно без генератора, и, надеюсь, 200г ему жизнь не “утяжеляют сильно”.
Фьюжн 50 в стоке…акки 3000 12S… 1850 на голове… тренировка статики… 12 минут полетного времени по отсечке регулятора.
Вам прямая дорога сюда
Спасибо! Я просматривал эту ветку, однако прямого ответа на вопрос кто сколько летает “из коробки” (если такое вообще бывает, в виде 450 - ХХХ мин, 500 - YYY мин, 550 - ZZZ мин etc) не нашел. Повторюсь, очень не хочу нарваться на всего лишь 3 минуты полета. Или всегда есть возможность накачать “стероидами” (акками) до 7 минут полета без переделки конструктива?
Фьюжн 50 в стоке…акки 3000 12S… 1850 на голове… тренировка статики… 12 минут полетного времени по отсечке регулятора.
Ого! Т.е. 3 минуты полета класса 600-ки - не более чем враки? складывается ощущение, что длительность полета в каждом классе примерно одинаковая, и зависит не от класса, а больше от индивидуально подобранных акков. Интересно, а заранее ее можно предугадать: например, купил, собрал, полетал - и всего 3 минуты полета! Тогда бежать в магазин, читать форум, искать экзотику по емкости и пр. Все заранее знали, столько будет летать верт, или это всегда сюрприз?
T-Rex 550, батарея 5000 Mah 6S, не совсем легкое 3D 6 минут, ост. напряжение 3,80- 3,82 на банку. Если просто висеть, то наверно минут 10 можно протянуть.
Время полёта в основном от оборотов зависит, от потерь в силовой установке, от нагрузки на диск ротора. Уменьшая всё это - увеличиваем время. Опять же при горизонтальном полёте нужна меньшая мощность, чем при висении. Только надо понимать, что на низких оборотах модель будет вести себя совсем по-другому.
А дольше всех летают бензиновые вертолёты - до 20-ти минут.
Ого! Т.е. 3 минуты полета класса 600-ки - не более чем враки?
Это не враки - это нормальное время для вери хард 3Д у топ-пилотов.
Позапрошлый год. Верт - Треск-450 с ремнем. Просто висячка где-то 8 минут, а если на высоте 10м или около того и небольшой ветер, методом уменьшения оборотов (было видно как лопасти крутятся), на пределе неуправляемости, в режиме “Нормал”, удавалось провисеть все 17 минут. Батарейки 3S 2200мА с хорошим “пробегом”.
ОК. Я все пытаюсь перевести чисто академический (казалось бы) вопрос в практическое русло для себя 😃 А собственно корневой шкурный вопрос звучит так: если я покупаю относительно наобум какой-нибудь SuperPuperComboKit 500-550-600 - какова вероятность, что я нарвусь на ситуацию, что она станет хуже чем у меня на 450PRO - 7 минут в моем режиме полетов (например, станет всего лишь 3 минуты)? Из всего, что тут наговорили, напрашивается простой, как палка, вывод/рекомендация - не с.ы, мужик, хуже не станет, что бы ты ни выбрал! Выбирай просто подходящий по размеру!
Ну, и еще один вопрос выкристаллизовался по ходу диалога: когда все покупают/собирают новый верт - все ясно осознают/ожидают, столько он будет мочь летать, или это выясняется только постфактум в качестве сюрприза? Откуда берется такое ожидание? Как раз его я и хочу поиметь 😃)) ПОка, насколько вижу, общих закономерностей не выявлено, кроме, возможно, той, что “у всех все в целом одиноково”
Да все очень просто, вертолет собирается, настраивается, выполняется тестовый полет, который скорее всего происходит в щадящем режиме, без кошмарных отжигов и полетным временем к примеру 4 минуты, после полета аккумулятор заряжается, проверяется сколько в него залилось и становится ясно, сколько реально можно летать без опаски словить отсечку.
А потом еще же есть авторотация, то есть при необходимом запасе высоты, вертолет можно посадить с выключенным двигателем. Но это относится к вертолетам больше 500 размера.
и становится ясно, сколько реально можно летать без опаски словить отсечку
И это выясненное время, если не выпендриваться с аккумуляторами, у всех размеров будет примерно одинаковым, если летает один человек одним стилем?
Да у вас и не получится особо как вы говорите повыпендриватся с аккумуляторами, поставив аккумулятор большей ёмкости будем иметь больший вес со всеми вытекающими. Против физики не попрёш.
И это выясненное время, если не выпендриваться с аккумуляторами, у всех размеров будет примерно одинаковым, если летает один человек одним стилем?
Нет, есть тяжёлые модели, есть лёгкие. Есть GAUI 550 весом 2.5 кг (условно, точно не помню), а есть Fusion 50 c 550 мм лопастями весом 3.2 кг. Первый будет летать сильно дольше при прочих равных. Это называется “нагрузка на диск ротора”. Лёгкие знаю GAUI 550, Протосы, все стрэйчи.
А если говорить только про Align (как то велит подраздел форума) и его клоны - то будет примерно так, как я написал (не сильно отличающееся время у одного человека)? Т.е. я все вытягиваю клещами признание у кого-либо 😃), что заведомо провальных по соотношению энерговооруженность/масса=время полета размеров нет (ну, скажем, хотя бы в линейке одного производителя), что все размеры сбалансированы. Я все пытаюсь рассеять собственную фобию, о которой написал в первом посте - что, например, 600-ка заведомо провальный размер и более 3 минут не летает!
в первом посте - что, например, 600-ка заведомо провальный размер и более 3 минут не летает!
Да вы уже немного подзае… с этим вопросом. *)
Вот 600ка в обычном простеньком полете… время посчитаете сами по тайм-коду
Тут по деньгам надо решать, а не по размеру.
Плюс когда все это разобьется об планету (а оно так сделает, и раньше чем мы все этого хотим), надо чтоб на вас это не отразилось инфарктом.
А так вертолеты одинаково сбалансированы.
Время полета на электричках vs их размер
Название темы воистину УЛЫБНУЛО !!!😂😂😂
Я все пытаюсь рассеять собственную фобию, о которой написал в первом посте - что, например, 600-ка заведомо провальный размер и более 3 минут не летает!
А чего рассеивать?
Скачай мануалы интересных тебе вертов и посчитай среднее время полетов по приведенным там данным.
На всякий случай добавь погрешность и думаю не ошибусь, что по всем вертам (Align) время hovering-полета будет колебаться от 10 до 13 минут.
Другое дело что с камерой все летать будут по разному - чем меньше класс тем тяжелее ему с одной и той же камерой.
Я все пытаюсь рассеять собственную фобию, о которой написал в первом посте - что, например, 600-ка заведомо провальный размер и более 3 минут не летает!
Вот здесь есть пример использования 550
А по сути нужно ещё понимать, что чем больше верт тем больше ему нужно энергии (Ач) на взлёт (полёт), что заведомо увеличивает носимый запас Ач на борту и следовательно добавляет инертность и нагрузку на механизмы. 250 класс сделает полный переворот или бочку быстрее чем большой верт. Но с собой мало что увезёт. Отсюда следует, что если вы хотите большее полётное время в плоскости с нагрузкой, то эффективнее будет верт крупный, а если нужно активно крутиться, то 500-550 скорее всего в самый раз, но полётное время меньше, чем в пустом варианте.
p/s/ не очень представляю способность выполнять 3D пилотаж в очках в однонаправленную камеру.
450 T-rex с грузом в 220 грамм (фотоаппарат) мог летать в плоскости до 10 минут. видео после монтажа…
Большое спасибо всем за комментарии! Рассеял свои опасения, принял точку зрения, что все размеры одной линейки какого-л. производителя примерно одинаково энергетически вооружены, а значит, в руках одного пилота будут летать примерно одинаковое время. Соответственно, на основании всего услышанного (и увиденного) для себя склоняюсь к выбору 550 размера, как компромисса между удовольствием от размера плюс достаточной грузоподъемностью, и необходимостью “кормить” чем-то в поле, платить за краши и в чем-то возить/держать в квартире. В ближайшее время предприму практически шаги по обзаведению новым питомцем 😃)
У меня Fusion 50 (600-ка) летает 7:20 на паках 3300мАч 50-65С.
Для увеливения времени полета вполне можно уменьшить скорость ротора. Практика показала, что 600-ка на 1700-1800 об./мин. может летать и до 10-12 мин.
Если повесить паки от 700-ки до 4200мАч - время еще увеличится на пару мин.
Заряжается все это добро от машины, только двигатель включать не забывайте. А то мощный зарядник высосет автомобильный аккумулятор на раз и придется искать товарища для прикуривания.
Еще полезно все-таки поднакопить денег и купить не один комплект аккумуляторов, а хотя бы 3.
А в целом, одновинтовые вертолеты все-таки не очень подходят для FPV. Для этого лучше все-таки мультироторы. Тем более, что для 300 гр камеры полне пойдут не очень большие и не очень дорогие модели.