Время полета на электричках vs их размер
Ого! Т.е. 3 минуты полета класса 600-ки - не более чем враки?
Это не враки - это нормальное время для вери хард 3Д у топ-пилотов.
Позапрошлый год. Верт - Треск-450 с ремнем. Просто висячка где-то 8 минут, а если на высоте 10м или около того и небольшой ветер, методом уменьшения оборотов (было видно как лопасти крутятся), на пределе неуправляемости, в режиме “Нормал”, удавалось провисеть все 17 минут. Батарейки 3S 2200мА с хорошим “пробегом”.
ОК. Я все пытаюсь перевести чисто академический (казалось бы) вопрос в практическое русло для себя 😃 А собственно корневой шкурный вопрос звучит так: если я покупаю относительно наобум какой-нибудь SuperPuperComboKit 500-550-600 - какова вероятность, что я нарвусь на ситуацию, что она станет хуже чем у меня на 450PRO - 7 минут в моем режиме полетов (например, станет всего лишь 3 минуты)? Из всего, что тут наговорили, напрашивается простой, как палка, вывод/рекомендация - не с.ы, мужик, хуже не станет, что бы ты ни выбрал! Выбирай просто подходящий по размеру!
Ну, и еще один вопрос выкристаллизовался по ходу диалога: когда все покупают/собирают новый верт - все ясно осознают/ожидают, столько он будет мочь летать, или это выясняется только постфактум в качестве сюрприза? Откуда берется такое ожидание? Как раз его я и хочу поиметь 😃)) ПОка, насколько вижу, общих закономерностей не выявлено, кроме, возможно, той, что “у всех все в целом одиноково”
Да все очень просто, вертолет собирается, настраивается, выполняется тестовый полет, который скорее всего происходит в щадящем режиме, без кошмарных отжигов и полетным временем к примеру 4 минуты, после полета аккумулятор заряжается, проверяется сколько в него залилось и становится ясно, сколько реально можно летать без опаски словить отсечку.
А потом еще же есть авторотация, то есть при необходимом запасе высоты, вертолет можно посадить с выключенным двигателем. Но это относится к вертолетам больше 500 размера.
и становится ясно, сколько реально можно летать без опаски словить отсечку
И это выясненное время, если не выпендриваться с аккумуляторами, у всех размеров будет примерно одинаковым, если летает один человек одним стилем?
Да у вас и не получится особо как вы говорите повыпендриватся с аккумуляторами, поставив аккумулятор большей ёмкости будем иметь больший вес со всеми вытекающими. Против физики не попрёш.
И это выясненное время, если не выпендриваться с аккумуляторами, у всех размеров будет примерно одинаковым, если летает один человек одним стилем?
Нет, есть тяжёлые модели, есть лёгкие. Есть GAUI 550 весом 2.5 кг (условно, точно не помню), а есть Fusion 50 c 550 мм лопастями весом 3.2 кг. Первый будет летать сильно дольше при прочих равных. Это называется “нагрузка на диск ротора”. Лёгкие знаю GAUI 550, Протосы, все стрэйчи.
А если говорить только про Align (как то велит подраздел форума) и его клоны - то будет примерно так, как я написал (не сильно отличающееся время у одного человека)? Т.е. я все вытягиваю клещами признание у кого-либо 😃), что заведомо провальных по соотношению энерговооруженность/масса=время полета размеров нет (ну, скажем, хотя бы в линейке одного производителя), что все размеры сбалансированы. Я все пытаюсь рассеять собственную фобию, о которой написал в первом посте - что, например, 600-ка заведомо провальный размер и более 3 минут не летает!
в первом посте - что, например, 600-ка заведомо провальный размер и более 3 минут не летает!
Да вы уже немного подзае… с этим вопросом. *)
Вот 600ка в обычном простеньком полете… время посчитаете сами по тайм-коду
Тут по деньгам надо решать, а не по размеру.
Плюс когда все это разобьется об планету (а оно так сделает, и раньше чем мы все этого хотим), надо чтоб на вас это не отразилось инфарктом.
А так вертолеты одинаково сбалансированы.
Время полета на электричках vs их размер
Название темы воистину УЛЫБНУЛО !!!😂😂😂
Я все пытаюсь рассеять собственную фобию, о которой написал в первом посте - что, например, 600-ка заведомо провальный размер и более 3 минут не летает!
А чего рассеивать?
Скачай мануалы интересных тебе вертов и посчитай среднее время полетов по приведенным там данным.
На всякий случай добавь погрешность и думаю не ошибусь, что по всем вертам (Align) время hovering-полета будет колебаться от 10 до 13 минут.
Другое дело что с камерой все летать будут по разному - чем меньше класс тем тяжелее ему с одной и той же камерой.
Я все пытаюсь рассеять собственную фобию, о которой написал в первом посте - что, например, 600-ка заведомо провальный размер и более 3 минут не летает!
Вот здесь есть пример использования 550
А по сути нужно ещё понимать, что чем больше верт тем больше ему нужно энергии (Ач) на взлёт (полёт), что заведомо увеличивает носимый запас Ач на борту и следовательно добавляет инертность и нагрузку на механизмы. 250 класс сделает полный переворот или бочку быстрее чем большой верт. Но с собой мало что увезёт. Отсюда следует, что если вы хотите большее полётное время в плоскости с нагрузкой, то эффективнее будет верт крупный, а если нужно активно крутиться, то 500-550 скорее всего в самый раз, но полётное время меньше, чем в пустом варианте.
p/s/ не очень представляю способность выполнять 3D пилотаж в очках в однонаправленную камеру.
450 T-rex с грузом в 220 грамм (фотоаппарат) мог летать в плоскости до 10 минут. видео после монтажа…
Большое спасибо всем за комментарии! Рассеял свои опасения, принял точку зрения, что все размеры одной линейки какого-л. производителя примерно одинаково энергетически вооружены, а значит, в руках одного пилота будут летать примерно одинаковое время. Соответственно, на основании всего услышанного (и увиденного) для себя склоняюсь к выбору 550 размера, как компромисса между удовольствием от размера плюс достаточной грузоподъемностью, и необходимостью “кормить” чем-то в поле, платить за краши и в чем-то возить/держать в квартире. В ближайшее время предприму практически шаги по обзаведению новым питомцем 😃)
У меня Fusion 50 (600-ка) летает 7:20 на паках 3300мАч 50-65С.
Для увеливения времени полета вполне можно уменьшить скорость ротора. Практика показала, что 600-ка на 1700-1800 об./мин. может летать и до 10-12 мин.
Если повесить паки от 700-ки до 4200мАч - время еще увеличится на пару мин.
Заряжается все это добро от машины, только двигатель включать не забывайте. А то мощный зарядник высосет автомобильный аккумулятор на раз и придется искать товарища для прикуривания.
Еще полезно все-таки поднакопить денег и купить не один комплект аккумуляторов, а хотя бы 3.
А в целом, одновинтовые вертолеты все-таки не очень подходят для FPV. Для этого лучше все-таки мультироторы. Тем более, что для 300 гр камеры полне пойдут не очень большие и не очень дорогие модели.