Методы экономии заряда батареи, или увеличиваем время полета

ukrsonic

Хотелось вот спросить, кто знает о каких либо методах сокращения расхода энергии батарей, тем самым увеличивая время нахождения в воздухе вашего друга?

Я совсем новичек еще, и своей вертушки не имею на данный момент, а только определяюсь с её конфигурацией и решил подойти к этому вопрос маскимально тщательно. Но щас не об этом.

Просто ваши ценные ответы, помогут многим новичкам и профи во многих каверзных вопросах, ну и мне в том числе 😃

Я слыхал чтобы сократить расход эл. энергии батареи, желательно :

* устранить все мельчайшие люфты в тягах, чтобы сократить расход энергии на лишних движениях серв;
* перед полетом спрыснуть аэрозолем WD-40 шестеренку хвостового ротора, чтобы ремень не создавал лишнего трения;
* сократить вес модели естесна, но не в ущерб жесткости конструкции;

А как насчет нового вала для хвостового ротора, кторым можно заменить ременную передачу? Это сократит трение и нагрузку на двигатель? Ктонибудь юзал уже?

nullie

Длинные лопасти асимметричного профиля, низкие обороты ротора, эффективный мотор.

ukrsonic
nullie:

Длинные лопасти асимметричного профиля,

Будте любезны, вот здесь поподробнее 😃 .

Реч идет о главных больших лопостях, которые держат птаху в в воздухе? Т.е. я дык понимаю, если лопасти немного длинее и шире, то и обороты можно немного снизить? Я канешна новичек, но по логике наступит дисбаланс в хвостовой части, ведь обороты также понизяться и там? Т.е. желательно заменить лопасти и на хвосте получается? Или я ошибаюсь?

Я еще в механике не силен, но учиться никогда не поздно

nullie:

низкие обороты ротора,

Как лучше это сделать? Заменить шестерню на моторе на больше зубов? Или тупо скинуть газ на радио передатчике? Очень интересно, как бы это сделал профи?

nullie:

эффективный мотор.

Здесь я могу мыслить и догоняться долго 😵 , Вы не могли бы немного поподробнее о эффективных моторах , и что они дают? Может пару ссылок на примеры? 😇

dem0n