Методы экономии заряда батареи, или увеличиваем время полета
Хотелось вот спросить, кто знает о каких либо методах сокращения расхода энергии батарей, тем самым увеличивая время нахождения в воздухе вашего друга?
Я совсем новичек еще, и своей вертушки не имею на данный момент, а только определяюсь с её конфигурацией и решил подойти к этому вопрос маскимально тщательно. Но щас не об этом.
Просто ваши ценные ответы, помогут многим новичкам и профи во многих каверзных вопросах, ну и мне в том числе 😃
Я слыхал чтобы сократить расход эл. энергии батареи, желательно :
* устранить все мельчайшие люфты в тягах, чтобы сократить расход энергии на лишних движениях серв;
* перед полетом спрыснуть аэрозолем WD-40 шестеренку хвостового ротора, чтобы ремень не создавал лишнего трения;
* сократить вес модели естесна, но не в ущерб жесткости конструкции;
А как насчет нового вала для хвостового ротора, кторым можно заменить ременную передачу? Это сократит трение и нагрузку на двигатель? Ктонибудь юзал уже?
Длинные лопасти асимметричного профиля, низкие обороты ротора, эффективный мотор.
Длинные лопасти асимметричного профиля,
Будте любезны, вот здесь поподробнее 😃 .
Реч идет о главных больших лопостях, которые держат птаху в в воздухе? Т.е. я дык понимаю, если лопасти немного длинее и шире, то и обороты можно немного снизить? Я канешна новичек, но по логике наступит дисбаланс в хвостовой части, ведь обороты также понизяться и там? Т.е. желательно заменить лопасти и на хвосте получается? Или я ошибаюсь?
Я еще в механике не силен, но учиться никогда не поздно ☕
низкие обороты ротора,
Как лучше это сделать? Заменить шестерню на моторе на больше зубов? Или тупо скинуть газ на радио передатчике? Очень интересно, как бы это сделал профи?
эффективный мотор.
Здесь я могу мыслить и догоняться долго 😵 , Вы не могли бы немного поподробнее о эффективных моторах , и что они дают? Может пару ссылок на примеры? 😇
я думаю что он имел ввиду чем длиннее ломпасти несущего винта, тем больше КПД тоесть на меньших оборотах болше подъемная сила. а по поводу экономии я вот тут тоже нежавно верталет купил и установил все цыфровые сервы мне сказали что нужно было цыфру только на хвост ставить так как она быстрая но много жрет
Я совсем новичек еще, и своей вертушки не имею на данный момент, а только определяюсь с её конфигурацией и решил подойти к этому вопрос маскимально тщательно. Но щас не об этом.
Понятно, хотите съэкономить. Огорчаю, чудес на свете не бывает, так что подходите ближе 😂
- чем меньше денег тем хуже летает
- хотите летать много и дешево – ваш выбор бензиныч .90 класса.
Alex’ date=‘Mar 19 2007, 14:41’ post=‘473778’]
Понятно, хотите съэкономить. Огорчаю, чудес на свете не бывает, так что подходите ближе 😂
- чем меньше денег тем хуже летает
Вот тут вы ошибаетесь дружище 😕 , как раз я хотел бы взять классную технику, а не фигню какуето, которой итак в магазинах навалом.
Мне просто обидно покупать кит, а потом заниматься тюнингом меняя детали на лучшие по характеристикам и т.п. Лучше сразу взять то, что будет изначально радовать.
Я понимаю, что лучше учиться ездить на Запорожце, а потом Мерс покупать. Это не правда, на Меринах учиться ездить легче, что не говори.
Вернемся в к вопросу.
Насколько я знаяю, сущ. уже два варианта раскрутки хвостового редуктора “ременная передача” или “вал”. Так что всетаки лучше заказывать сразу, вал или ремень? По логике, вал меньше нагрузку создает, но если посмотреть на хвостовой редуктор, с двумя пластиковыми конусовидными шестернями, я уже представляю что с ними будет при крэше.
Бензин, 90 для новичка мне кажется это слишком круто будет. Очко от такой газонокосилки будет сжиматься не по детски 😊 Пока выбор колеблется между Тирексом 450/600.
Я както обратился к Алану Сзабо (да, он самый 😇 ), он мне порекомендавал вот что:
Larger helicopters will be more stable, so any 90-size heli will be easier to control compared to the T-rex. But if you are just starting out you should consider a 50-size first or something like a T-rex 600 electric. And as far as equipment goes, what was used on the DVD works well. It really comes down to personal preference and what YOU like. As far as radio gear goes you should consider some of the new spread spectrum equipment coming out.
All helis will break if you crash them and one really isn’t better than the other as far as repairs.
I hope I was able to answer your questions.
Вообщем, T-rex 600 фалит чел. Хотя по логике он думаю прав, больше вертак меньше чувствителен к природным помехам, а значит стабильнее в воздухе.
А вот другие рекомендут наоборот меньше модели, думаю это из др. соображений, как больше сэкономить на разбитой мебеле в доме и деталях вертухи естесна.
Так, чтото я не по теме тут погнал.
Вообщем, T-rex 600 фалит чел. Хотя по логике он думаю прав, больше вертак меньше чувствителен к природным помехам, а значит стабильнее в воздухе.
Про то что сначала симулятор, надеюсь не забыли?
Вот тут вы ошибаетесь дружище 😕 , как раз я хотел бы взять классную технику, а не фигню какуето, которой итак в магазинах навалом.
Это хорошо и правильно. Но к времени полета увы отношения не сильно много имеет. Получите разницу ы 1-2 минуты, типа было 10, стало 12… Спасет? А то что потом акк час заряжать, не забыли?
А вот другие рекомендут наоборот меньше модели, думаю это из др. соображений, как больше сэкономить на разбитой мебеле в доме и деталях вертухи естесна.
Так, я не понял, вы таки экономите или нет???
И этта – на Трексе дома летать не получится, только если вы не в спортзале живете…
я думаю что он имел ввиду чем длиннее ломпасти несущего винта, тем больше КПД тоесть на меньших оборотах болше подъемная сила. а по поводу экономии я вот тут тоже нежавно верталет купил и установил все цыфровые сервы мне сказали что нужно было цыфру только на хвост ставить так как она быстрая но много жрет
Интересный вопрос получается. Так можно и за счет сервов сократить нагрузку на питание, но опятьже в ущерб их скорости получается? Чем быстрее, тем жрут больше?
А вот какие сервы и куда лучше всего (оптимальнее) ставить? Я имею ввиду если строить вертак изначально самому? Куда имеет смысл ставить мощную серву, а куда не имеет?
Одни говорят, что более удачным признают расположение машинки непосредственно на хвостовой балке на специальном кронштейне у ее корня. В этом случае, тяга прямая, без промежуточных соединений.
Вы тут про вертолеты Align рассуждаете или в общем?
Чем быстрее, тем жрут больше?
Да, и чем усилие больше тем больше “жрут”.
А вот какие сервы и куда лучше всего (оптимальнее) ставить? Я имею ввиду если строить вертак изначально самому? Куда имеет смысл ставить мощную серву, а куда не имеет?
На 450 - Hitec 65mg на АП. Futaba 9650 на хвост.
На 600 - Futaba 9252/9451 на АП. Futaba 9254/9256 на хвост.
Одни говорят, что более удачным признают расположение машинки непосредственно на хвостовой балке на специальном кронштейне у ее корня.
На вертолетах Т-Rex другое расположение и не предусмотренно.
Alex’ date=‘Mar 19 2007, 15:39’ post=‘473844’]
Про то что сначала симулятор, надеюсь не забыли?
Нет, про симуляор не забыл канешна. 😃 Пару месяцев поучусь пока.
Alex’ date=‘Mar 19 2007, 15:39’ post=‘473844’]
Это хорошо и правильно. Но к времени полета увы отношения не сильно много имеет. Получите разницу ы 1-2 минуты, типа было 10, стало 12… Спасет? А то что потом акк час заряжать, не забыли?
Так, я не понял, вы таки экономите или нет???
Деньги нет, эл. питание хотелось бы. Расскажу почему.
Это я так понял из всего форума. Если меньше нагрузка на движок, то и батарея не так греется, а значит меньше вероятности что вздуется, или вообще рванет.
Не прикольно както, если вертак взял и лопнул в воздухе.
Alex’ date=‘Mar 19 2007, 15:39’ post=‘473844’]
И этта – на Трексе дома летать не получится, только если вы не в спортзале живете…
Нет, дома этими вещами заниматья не собираюсь, убью еще не дай Бог кого нибудь, тут живности фатает 😃
Это я так понял из всего форума. Если меньше нагрузка на движок, то и батарея не так греется, а значит меньше вероятности что вздуется, или вообще рванет.
Неправильно поняли - фирменные аккумуляторы + хороший зарядник + балансир не дадут “рвануть” батареи. 😃
для уснановки на автомат перекоса достаточно обычных машинок желательно с алюминивыми или карбоновыми шестернями так как после крашей они выживают что-то типа Hitec 65mg, на хвост нужно ставить цыфровую так как у нее болше скорость но чем быстрее она крутится тем соответственно больше есть. там в характеристиках посмотри энергопотребление. по пободу хвостовой балки ))) я думаю что когда приобретешь вертолет сам поймешь куда лучше установить.
а на счет модели верталета я думаю что Т-ReX 450\600 оптимально для начала потому как с ДВС больше возни там нужно двигатель заправлять следить за ним настраивать а в электриче попроще зарядил аккум и полетел. и 3D и все что хочешь
Вы тут про вертолеты Align рассуждаете или в общем?
И то и другое. Меня все мелочи и камни подводные интересуют, связанные со стройкой вертолета.
Я вижу многие ребятки мучаются, купят а потом голову ломают, то это не подоходит или не влазит то другое.
Я в идеале хочу попытаться собрать лучшее что только возможно, на сегодняшний день. Мне понятно, что лучшее денег стоит, деньги не вопрос, да и дело не в них, а в знаниях и опыте прежде всего. Если бы знать чего покупать, чтобы не чувствовать себя полным лохом. Не доверяю я соседям, магазинским торгошам и т.п., все говорят в основном о том, что сами имеют. Я здесь ищу мнения незаинтересованных лиц имеющих опыт на практике. Вы наверное скажете, что тут тоже могут наговорить много чего, но так всеже лучше чем в магазине. За это Вам эксперты бальшой РЕСПЕКТ!
Да, и чем усилие больше тем больше “жрут”.
На 450 - Hitec 65mg на АП. Futaba 9650 на хвост.
На 600 - Futaba 9252/9451 на АП. Futaba 9254/9256 на хвост.
Ага, понятно. Спасибочки, набросок уже по сервам вырисовывается. Множет кто еще подскажет, по оптимальному набору сервов? Хотелось бы услышать больше мнений 😃 Или это the BEST???
А то что сервы отличаются производителями, это не повлияет на управление им? Т.е. они будут работать на 450?
для уснановки на автомат перекоса достаточно обычных машинок желательно с алюминивыми или карбоновыми шестернями так как после крашей они выживают что-то типа Hitec 65mg, на хвост нужно ставить цыфровую так как у нее болше скорость но чем быстрее она крутится тем соответственно больше есть.
АГА идея неплохая, искать карбоновые или люминевые сервы, дабы надежнее при крашах. Интересно у них ресурс службы отличается, у люминия и карбона? Я мею ввиду механику, шестерни?
…или карбоновыми шестернями…
И где же это Вы видели сервы с карбоновыми шестернями? 😂
И где же это Вы видели сервы с карбоновыми шестернями? 😂
Он имел ввиду карбонитовые (угленаполненный пластик) шестерни в HS-56HB… 😛
да =))) просто слово не правильно написал ))))
купят а потом голову ломают, то это не подоходит или не влазит то другое.
Конечно. Ибо забывают классическое “скупой платит дважды”.
Я в идеале хочу попытаться собрать лучшее что только возможно, на сегодняшний день. Мне понятно, что лучшее денег стоит, деньги не вопрос, да и дело не в них, а в знаниях и опыте прежде всего. Если бы знать чего покупать, чтобы не чувствовать себя полным лохом.
Максимальный тюнинг + нормальная аппаратура одназначно решают все проблемы. Сумма порядка $1200-1500 в зависимости от наворотов, зарядников, акку и т.п.
дабы надежнее при крашах.
Вот это – забыть. После любого краша необходимо дефектовать весь верт и менять все, что вызывает хоть малейшие сомнения. И сервы (шестеренки в них) – тоже.
Ага, понятно. Спасибочки, набросок уже по сервам вырисовывается. Множет кто еще подскажет, по оптимальному набору сервов? Хотелось бы услышать больше мнений 😃 Или это the BEST???
А то что сервы отличаются производителями, это не повлияет на управление им? Т.е. они будут работать на 450?
Для 450го пожалуй указан зе бест, для 600го не знаю.
Отличие производителей ни на что не влияет, влияют сами сервы. На АП должны быть одинаковые…
Alex’ date=‘Mar 19 2007, 18:29’ post=‘474016’]
Конечно. Ибо забывают классическое “скупой платит дважды”.
Максимальный тюнинг + нормальная аппаратура одназначно решают все проблемы. Сумма порядка $1200-1500 в зависимости от наворотов, зарядников, акку и т.п.
Вот это – забыть. После любого краша необходимо дефектовать весь верт и менять все, что вызывает хоть малейшие сомнения. И сервы (шестеренки в них) – тоже.
Ну допустим бюджет для начала в районе $1500-1800 но не это окончательные цифры