Методы экономии заряда батареи, или увеличиваем время полета

ukrsonic

Alex’ date=‘Mar 19 2007, 15:39’ post=‘473844’]
Про то что сначала симулятор, надеюсь не забыли?

Нет, про симуляор не забыл канешна. 😃 Пару месяцев поучусь пока.

Alex’ date=‘Mar 19 2007, 15:39’ post=‘473844’]
Это хорошо и правильно. Но к времени полета увы отношения не сильно много имеет. Получите разницу ы 1-2 минуты, типа было 10, стало 12… Спасет? А то что потом акк час заряжать, не забыли?
Так, я не понял, вы таки экономите или нет???

Деньги нет, эл. питание хотелось бы. Расскажу почему.
Это я так понял из всего форума. Если меньше нагрузка на движок, то и батарея не так греется, а значит меньше вероятности что вздуется, или вообще рванет.
Не прикольно както, если вертак взял и лопнул в воздухе.

Alex’ date=‘Mar 19 2007, 15:39’ post=‘473844’]
И этта – на Трексе дома летать не получится, только если вы не в спортзале живете…

Нет, дома этими вещами заниматья не собираюсь, убью еще не дай Бог кого нибудь, тут живности фатает 😃

alkot
ukrsonic:

Это я так понял из всего форума. Если меньше нагрузка на движок, то и батарея не так греется, а значит меньше вероятности что вздуется, или вообще рванет.

Неправильно поняли - фирменные аккумуляторы + хороший зарядник + балансир не дадут “рвануть” батареи. 😃

dem0n

для уснановки на автомат перекоса достаточно обычных машинок желательно с алюминивыми или карбоновыми шестернями так как после крашей они выживают что-то типа Hitec 65mg, на хвост нужно ставить цыфровую так как у нее болше скорость но чем быстрее она крутится тем соответственно больше есть. там в характеристиках посмотри энергопотребление. по пободу хвостовой балки ))) я думаю что когда приобретешь вертолет сам поймешь куда лучше установить.
а на счет модели верталета я думаю что Т-ReX 450\600 оптимально для начала потому как с ДВС больше возни там нужно двигатель заправлять следить за ним настраивать а в электриче попроще зарядил аккум и полетел. и 3D и все что хочешь

ukrsonic
alkot:

Вы тут про вертолеты Align рассуждаете или в общем?

И то и другое. Меня все мелочи и камни подводные интересуют, связанные со стройкой вертолета.
Я вижу многие ребятки мучаются, купят а потом голову ломают, то это не подоходит или не влазит то другое.

Я в идеале хочу попытаться собрать лучшее что только возможно, на сегодняшний день. Мне понятно, что лучшее денег стоит, деньги не вопрос, да и дело не в них, а в знаниях и опыте прежде всего. Если бы знать чего покупать, чтобы не чувствовать себя полным лохом. Не доверяю я соседям, магазинским торгошам и т.п., все говорят в основном о том, что сами имеют. Я здесь ищу мнения незаинтересованных лиц имеющих опыт на практике. Вы наверное скажете, что тут тоже могут наговорить много чего, но так всеже лучше чем в магазине. За это Вам эксперты бальшой РЕСПЕКТ!

alkot:

Да, и чем усилие больше тем больше “жрут”.
На 450 - Hitec 65mg на АП. Futaba 9650 на хвост.
На 600 - Futaba 9252/9451 на АП. Futaba 9254/9256 на хвост.

Ага, понятно. Спасибочки, набросок уже по сервам вырисовывается. Множет кто еще подскажет, по оптимальному набору сервов? Хотелось бы услышать больше мнений 😃 Или это the BEST???

А то что сервы отличаются производителями, это не повлияет на управление им? Т.е. они будут работать на 450?

dem0n:

для уснановки на автомат перекоса достаточно обычных машинок желательно с алюминивыми или карбоновыми шестернями так как после крашей они выживают что-то типа Hitec 65mg, на хвост нужно ставить цыфровую так как у нее болше скорость но чем быстрее она крутится тем соответственно больше есть.

АГА идея неплохая, искать карбоновые или люминевые сервы, дабы надежнее при крашах. Интересно у них ресурс службы отличается, у люминия и карбона? Я мею ввиду механику, шестерни?

alkot
dem0n:

…или карбоновыми шестернями…

И где же это Вы видели сервы с карбоновыми шестернями? 😂

Forom
alkot:

И где же это Вы видели сервы с карбоновыми шестернями? 😂

Он имел ввиду карбонитовые (угленаполненный пластик) шестерни в HS-56HB… 😛

dem0n

да =))) просто слово не правильно написал ))))

Слепой_Пью
ukrsonic:

купят а потом голову ломают, то это не подоходит или не влазит то другое.

Конечно. Ибо забывают классическое “скупой платит дважды”.

ukrsonic:

Я в идеале хочу попытаться собрать лучшее что только возможно, на сегодняшний день. Мне понятно, что лучшее денег стоит, деньги не вопрос, да и дело не в них, а в знаниях и опыте прежде всего. Если бы знать чего покупать, чтобы не чувствовать себя полным лохом.

Максимальный тюнинг + нормальная аппаратура одназначно решают все проблемы. Сумма порядка $1200-1500 в зависимости от наворотов, зарядников, акку и т.п.

ukrsonic:

дабы надежнее при крашах.

Вот это – забыть. После любого краша необходимо дефектовать весь верт и менять все, что вызывает хоть малейшие сомнения. И сервы (шестеренки в них) – тоже.

undead
ukrsonic:

Ага, понятно. Спасибочки, набросок уже по сервам вырисовывается. Множет кто еще подскажет, по оптимальному набору сервов? Хотелось бы услышать больше мнений 😃 Или это the BEST???

А то что сервы отличаются производителями, это не повлияет на управление им? Т.е. они будут работать на 450?

Для 450го пожалуй указан зе бест, для 600го не знаю.
Отличие производителей ни на что не влияет, влияют сами сервы. На АП должны быть одинаковые…

ukrsonic

Alex’ date=‘Mar 19 2007, 18:29’ post=‘474016’]
Конечно. Ибо забывают классическое “скупой платит дважды”.
Максимальный тюнинг + нормальная аппаратура одназначно решают все проблемы. Сумма порядка $1200-1500 в зависимости от наворотов, зарядников, акку и т.п.
Вот это – забыть. После любого краша необходимо дефектовать весь верт и менять все, что вызывает хоть малейшие сомнения. И сервы (шестеренки в них) – тоже.

Ну допустим бюджет для начала в районе $1500-1800 но не это окончательные цифры