Переделка ДВС в электро
Длиннофокусная оптика (300мм) творит чудеса с перспективой. Проверил по гугль-мапам - эти дети по меньшей мере в 50 метрах от самолёта (потому и получились “на фоне”, т.к. за поворотом)
нет там 50 метров никак. 20 метров по видео во время касания колес в первый раз. и 10 метров до подъема вверх
Посмотрел, усомнился. Решил пересчитать без гугль-мапов, а по картинке.
Фокусное расстояние объектива 300мм (фиксированное, зума нет). Отношение дистанции к ширине кадра = 8.3, т.е. если метровый объект занимает всю ширину кадра - дистанция до него 8.3 метра.
Взял три кадра:
- момент касания, самолёт в ширину 17% кадра
- начало набора высоты, самолёт в ширину 29% кадра
- уход самолёта из кадра, самолёт в ширину 38% кадра, самый большой человек в высоту 50% кадра
Размах самолёта 1.85, высоту человека возьмём за 1.8. Отсюда получается:
Дистанция до самолёта: 90, 53 и 40 метров в трёх точках.
Дистанция до человека: 30 метров.
Так что дистанция до людей от точки касания 60 метров, от точки взлёта (когда пилот заметил людей на полосе, начал разгон, лениво выматерился и дёрнул ручку на себя) - 23 метра, при уходе самолёта из кадра (высота полёта при этом уже более двух метров) 10 метров. После взлёта последовал резкий поворот влево и посадка в траву с обратным курсом. Даже в крайней точке поворота с людьми самолёт не сравнялся. Конечно, близковато, но ничего опасного, при условии сохранения вполне достаточной для “прыжка” на 5 метров скорости (20 м/с, так как хотелось сесть раньше, чем они вздумают подойти совсем близко).
А люди расстраивают своим отношением к самолётам… Я опять поставил “тихий” регулятор, и самолёт стал совсем не страшным. А на все устные увещевания, что оно убить может, люди не обращают внимания - “да мы тут посмотрим, облетайте нас”.
Дмитрий, я хочу сказать… вернее, прошу чтоб вы не летали там. в вашем городе должно быть много полей оборудованных для авиамоделй
Это первый “летний” полёт в дневное время. Зимой проблем не было никаких (целое озеро свободное). Весной на поплавках тоже. Но поплавки к полёту оказались непригодны, поэтому перешли на колёса, и летали рано утром или очень поздно вечером, когда парк пуст. Это единственный раз, когда так затянули полёты, что проснулись люди. Придётся выходить ещё раньше. Благо подсветка и белые ночи. А до ближайшего модельного аэродрома добраться пешком невозможно, а машины нет. Может кто-то подскажет пригодное для полётов место на севере СПб, но ближе Лавриков?
Водичка и поплавки
Водичка и поплавки
Молодец, Валера, самолет - красавец, и танцевал неплохо под хорошую музыку!
Молодец, Валера, самолет - красавец, и танцевал неплохо под хорошую музыку!
Спасибо. Вот ещё подвиги.
По вежливым просьбам (приказам) трудящихся, полёты перенесены в более безопасное место.
Хорошее дело электричка , у меня когда с ДВСом в воду самолёт падал, своим ходом ни разу не возвращался! Так что ко всем плюсам электоротяги ,обозначенным в начале темы можно добавить ещё один.
Я теперь перешёл на гидросамолёты. Удобнее с ними. В большинстве случаев электрички действительно “выплывают”. Если не выплывет (перевернётся, например) - отправляем второй самолёт на помощь. Сейчас попробовал новую диковинку - гидросамолёт с 90-мм импеллером. Летает отлично!
Сейчас попробовал новую диковинку - гидросамолёт с 90-мм импеллером. Летает отлично!
а где видео?
Кто что делает, когда забывает резинки дома, а самолёт уже надо запускать?
Изолента — это теперь мейнстрим!