помогите советом.

вад

Собрал самолет ZOOM -фан.
поставил бесколекорный MEGA-400/15/5 мах 16А. 1210rpm/1V --(аутран.) и рег. JETI 18 А.
а акки. КОКАМ связка 3-910—SLPB593459H3/

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC1776/

попробовал дома в руках на винте APS. -12-3,8 других под рукойпока нет.
Тяга на руку очень большая.
но заметил ,что значительно нагрелся статер—Наверно это не есь хорошо!

Вопрос?
Какой винт мне подойдет лучще???

Большое спасибо.

enakidos
вад:

Собрал самолет  ZOOM -фан.
поставил бесколекорный MEGA-400/15/5  мах 16А. 1210rpm/1V --(аутран.)                    и рег. JETI 18 А.
а акки. КОКАМ  связка 3-910—SLPB593459H3/

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC1776/

попробовал дома в руках на винте APS. -12-3,8 других под рукойпока нет.
Тяга на руку очень большая.
но заметил ,что значительно нагрелся статер—Наверно это не есь хорошо!

Вопрос?
Какой винт мне подойдет лучще???

Большое спасибо.

Статор и должен нагреваться при таких токах. Если мотор расчитан на токи выдаваемые регулятором то не нужно волноваться, пусть греется, ничего страшного. Винт на мотор ставь тот который указан в документах на мотор.

Dendy

Винт твой на этот мотор похож на правду. Ну можно еще 11х3.7, 11х4.7 попробовать. Относительно тяги - возьми модель за законцовку крыла, и аккуратно добавляй обороты, в тот момент, когда модель встанет вертикально-тяга равна весу (твой зум висит), это где-то при среднем положении должно быть. Стоит померять ток, потребляемый мотором на полном газу, т.к. у тебя 910 акумуляторы. Если больше 10-12А (все-таки мотор у тебя мощный), то или переходи на 1500 аккумуляторы, или винт подбирай полегче. Если проблемма где померять пиши в личку.

angryduck
Dendy:

Винт твой на этот мотор похож на правду. Ну можно еще 11х3.7, 11х4.7 попробовать. Относительно тяги - возьми модель за законцовку крыла, и аккуратно добавляй обороты, в тот момент, когда модель встанет вертикально-тяга равна весу (твой зум висит), это где-то при среднем положении должно быть. Стоит померять ток, потребляемый мотором на полном газу, т.к. у тебя 910 акумуляторы. Если больше 10-12А (все-таки мотор у тебя мощный), то или переходи на 1500 аккумуляторы, или винт подбирай полегче. Если проблемма где померять пиши в личку.

эх, Денди! 11*3.7 я лично не видели не уверен, что такой существует в природе, есть АПСный 11*3.8, но это не принципиально.
910 отдают 15 ампер, а 1500 - 13, как не парадоксально, так что менять их не нужно.
про мотор ниче сказать не могу, не знаю его, а 12 винт для зума великоват, я бы вообще с 10*47 начал бы.

lyoha
angryduck:

эх, Денди! 11*3.7 я лично не видели не уверен, что такой существует в природе, есть АПСный 11*3.8, но это не принципиально.

Есть. Родная упаковка от АРС маркируется именно такими дробными числами. Есть 8х3.8, 9х3.8, 10х3.8, 11х3.8 и 12х3.8. Роббе и прочие ОЕМ-ы пишут ближайшее целое число 4. Точно так же есть винты с шагом 4.7, который уравнивают до 5.

angryduck
lyoha:

Есть. Родная упаковка от АРС маркируется именно такими дробными числами. Есть 8х3.8, 9х3.8, 10х3.8, 11х3.8 и 12х3.8. Роббе и прочие ОЕМ-ы пишут ближайшее целое число 4. Точно так же есть винты с шагом 4.7, который уравнивают до 5.

а как узнать что шаг 4.7, если написано 5? и что за фирма такое делает?
и самое главное где ВАДу такой проп купить? 😃

lyoha

Я тарилса в пилотаже. Не знаю, есть ли там это счастье сейчас. Можно попробовать в МДС-е или техноспорте. АПС был некоторое время назад замечен в вояже. В АПС СХ есть, но не знаю, есть ли там слоуфлайные винты как класс. Рыжие ГВС-ные винты с шагом 11х4.7(5) тоже в одном из пилотажей как-то покупал.

вад
angryduck:

эх, Денди! 11*3.7 я лично не видели не уверен, что такой существует в природе, есть АПСный 11*3.8, но это не принципиально.
910 отдают 15 ампер, а 1500 - 13, как не парадоксально, так что менять их не нужно.
про мотор ниче сказать не могу, не знаю его, а 12 винт для зума великоват, я бы вообще с 10*47 начал бы.

А на сколько я з знаю то 910 -связка 3/910 може дать за 20 А.

А сейчас попробовал 10*4.7 и 9*4.3 от GWS.-олично!
Всем спасибо.

angryduck
lyoha:

Я тарилса в пилотаже. Не знаю, есть ли там это счастье сейчас. Можно попробовать в МДС-е или техноспорте. АПС был некоторое время назад замечен в вояже. В АПС СХ есть, но не знаю, есть ли там слоуфлайные винты как класс. Рыжие ГВС-ные винты с шагом 11х4.7(5) тоже в одном из пилотажей как-то покупал.

я, что похож на идиота? речь шла о том, что в пироде нет пропеллера 11*3.7 (по крайней мере в линейках ГВС и АПС точно), а ты рассказываешь где и какие пропы покупал!
вот, только про пилотаж парить не надо! сроду там таких пропеллеров не было!

я повторю вопрос: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОПЕЛЛЕР 11*3.7? если кто то знает, скажите, я бы се такой прикупил для коллекции. а про то, какие еще бывают пропы в московских магазинах, расказывать не надо,я и сам их ассортимент знаю.

Dendy

Сорри за 11х3.7, наверное все же на 3.8 (АПС-ный), с работы писал, винта не было маркировку посмотреть. Брал на Масловке. И 910 там же. Действительно хорошо тянут, мне там говорили что они до 16С тянут. Может и так, на своей шкуре не проверял. Я сей винт поставил ради эксперимента на Tribute. Он и так не быстрый, а щас вообще шагом ходит 😃 .
А Мега у меня та же что у автора, но в половину короче, с 11х4.7 здорово греется, и ток 13А. Я не сторонник греть зря воздух. Думаю, что на фане винт все же должен быть большого диаметра и возможно меньшего шага, ну конечно не стоит это до абсурда доводить…