Выбираю электролет с большой грузоподъемностью.

collapse

Квадрики, автожиры, даже детьтапланы - экзотика, требующая приличного объема экспериментов, с далеко неочевидными результатами. Весь мир давно летает ФПВ, сделано тысячи как моделей, так и больших БПЛА. Везде, за редким исключеним ипользуется самолетная схема. Суть почти любого аппарата - электропланер, ибо это минимальные энергозатраты, максимально долгое нахождение в воздухе, высокая устойчивость и весьма высокая грузоподъемность. Но у планера есть особенность, которая автору не подходит по его ТЗ - относительно высокая скорость…
Либо это так и есть ввиду какихто специфических требований, либо автор сам пока не понимает все “за и против”, но факт остатеся фактом - автор планера неприемлет… Остается только “тренерное” исполнение. Большая площадь крыла, больший вес, можно закрылки - все для таскания тяжестей на низких скорстях. Устойчивость ниже планерной, энергозатраты в разы выше (но гораздо ниже вертолетных и квадрокоптерных систем), необходимость хоть в какой-то ВПП…
Вобщем, такой вот сплошной компромисс. Все - ради низкой скорости и грузоподъемности…
Пока аффтор не определиццо что ему конкрентно нужно какие приоритеты у его самолета (а за весь топик не одного вменяемого и обоснованого требования не было) - любые заумные обсуждения о подборе профилей 😁 и потуги с софтом выглядят по меньшей мере нелепо 😉

Xemulxe:

А вот долбиться головой об стену и всеравно не спросить,полное оленеводство 😃

Холостой мыслительный процесс - вот это оленеводство… Ответы прозвучали. Никто не внял. Можно онанировать с профилями дальше…

Xemulxe
collapse:

Холостой мыслительный процесс - вот это оленеводство… Ответы прозвучали. Никто не внял. Можно онанировать с профилями дальше…

таки соглашусь, перебрали все варианты - дальше треп.

Каждый сам творец своего менингита.

Andry_M
collapse:

По этим ТТХ аэродинамически - это банальный тренер.

Боюсь спросить корефея МОТОКАЛК-а, а с какой скоростью будет летать этот банальный тренер, резмахом 1 м, неся на своем борту доп. груз 1 кг? Конкретно можно? Вам ведь не составит труда “раскинуть карты” в МОТОКАЛК-е. Заодно сравние это значение с тем же банальным тренером, но без груза.

DAD99RUS:

А вариант мотоделтаплана не рассматривал в серьез ни кто? И низкая скорость и всё такое…

Рассматривали. Даже пароплан. Отверги по причине невысокой курсовой устойчивости.

funtik26:

…а тут человек не знает сам чего хочет

Наоборот, Вы не знаете что посоветовать… или никак не поймете, что я хочу совсем не то, что Вы хотите навязать…

Alexm12:

Автожир?

По задумкам - да, подходит. Боюсь не осилю… Медленнолетящий самолет все равно будет компромисс… Но похоже буду пытаться именно самолет.

collapse:

Весь мир давно летает ФПВ, сделано тысячи как моделей, так и больших БПЛА. Везде, за редким исключеним ипользуется самолетная схема.

А зачем мне ФПВ? Вам так удобно давать советы свысока? Если мне потребуется ФПВ, то уж точно не буду спрашивать совета. ИМХО, там почти все понятно…
Говорю еще раз: что бы Вы больше не утруждались, пжста, ананируйте в другой теме.

ALL: По теме ветки я сделал выбор. Если найдутся неуспевшие отметиться здесь или недоананировавшие, продолжайте без меня. Я оленей пасти не умею… 😛 Да и желания нет.

12 days later
Andry_M
RJ66613:

Они тоже искали с большой грузоподъемностью

Навряд ли… Наркота она не тяжелая… Вот только если сразу на всех, да с запасом на несколько лет… 😆 тогда возможно!!!

RJ66613
Andry_M:

Навряд ли… Наркота она не тяжелая… Вот только если сразу на всех, да с запасом на несколько лет… 😆 тогда возможно!!!

700 грамм переправляли 😁

11 days later