Stroh-flieger
собрал крылья, Рёбра 1мм Бальза, корневые рёбра из 1мм фанеры с облегчениями-(послужили ранее как шаблоны)-теперь к ним крепятся закладные для крепления подкосов Шасси. Законцовки крыла изготовлены в шаблоне вес 1гр. Элерон -4,5 гр.Каждая консоль с элероном 26гр. Петли-Самокруты. Весь планер (без обтяжки и шасси-122гр).После вклейки крыла,вместе с закладными,усилителями вес 131гр.
Фюзеляж-Передняя часть зашита 1мм бальзой,вес 55гр. здесь мне понравилось соотношение прочности и веса.Сейчас мучают сомнения,может надо было только морду до крыла зашить-а дальше мягкой обшивкой?.
Шасси-изготовлены из спиц от зонтика-передние стойки пронизывают Фюзеляж и крепятся к Мотор-шпанту.
Обшивка-обувной бумагой,с пропиткой Шариковым эмалитом-здесь я применил оранжевые шарики-каторые при пропитке дают жёлтый оттенок,По покраске ещё не решил,либо оставлю как есть либо под Слоновую кость.
Hans, интересует конструкция шаблонов для законцовок. Если есть покажите фото.
По просьбе читателей-шаблоны законцовок и РН .вырезано из ламинатной доски.ну а дальше всё просто-размоченные полоски бальзы приклееваются одна за другой,Последнее ребро уже в стапеле после сборки обточено сверху на один миллиметр-чтоб сгладить переход крыла в законцовку,(шаблонов профиля-что в районе элеронов не делал-просто удлинил 3 последних ребра)-надеюсь понятно объяснил-мне приходится подбирать русские слова,у нас это всё подругому называется.
По профилю Элерона:-сначало был сделан макет из пены,потом порезан,для сравнения, того что получилось на бумаге -после удлинения профиля крыла…-после всех проверок и ерпробунгов был собран элерон.
По обтяжке ничего нового- верхнюю сторону крыла тянул от корня и параллельно по лобику и задней части крыла-вдоль крыла… Низ тянул от лобика и к ендляйсте. пропитал пока на один раз эмалитом,начал имитацию швов.очень нудная тяжёлая работа и без вина нэ идёт.
Да-чуть не забыл,законцовки крыла были отдельно обтянуты.
Аднрюш, есиб ты ещё с асзусиздерского на русский переводил, было бы вапче красиво )))
ich bin kein Andreas.!!!.. некоторые слова аутоматиш пишу,некоторые незнаю как по русски правильно называются…я думаю эксперты понимают о чём реч идёт
ну пусть Иван…
яж не против…
у нас это всё подругому называется
ну да… у нас и по-русски говорить, уже состав преступления 😁
а вот бегрифы по русски знать было бы фортайльхафт 😁
а то чё про нас подумают? 😊
ищё подумают не дай бох, чо мы ниграматные 😈
за державу обидно 😇
Hans,главное,что у вас грамотный конструирэн и вес оптималиш.😃
Hans,главное,что у вас грамотный конструирэн
ну вот, началось! а к чемуж тогда придратца та? 😁
Hans, mach weiter! не обращай внимания! 😁
Hans,главное,что у вас грамотный конструирэн и вес оптималиш
-вот эти слова, равнозначны, -Жэлезному кресту-из рук Фюрера.
А всего лиш 2 года назад я понятия неимел-как фюзеляж (Румпф) и крылья строить…а сколько я шёл к минимальному весу… много Г-лётов разбилось,много фершротен в подвале. Непомню как сюда забрёл-НО нэ зря,многому научился,жаль что не в пионерском возрасте начал.
Спасибо Константин,спасибо Господа может кагда нибудь стану Мурёным моделлистом.
Обтянул сегодня крылья(на первом фото-сразу после пропитки),пока тянул в одном месте обшивка приклеилась к лонжэрону-пришлось срочно прокалывать в районе крепления элерона и спицой с хирургической точностью отклеивать обшивку от лонжэрона,благо эмалит ещё не высох-операция прошла успешно. Сверху сделал имитацию швов.Приступил к обтяжке Фюзеляжа,ну это отдых по сравнению с крыльями.
Довёл до ума хвостовой костыль-сделал его подпружиненным.
Осталось как то обыграть места входа тяг в Фюзеляж.
Hans, Вы обтягивали установленное крыло на весу? Не повело его?
крас!сатень! антик 😁
Риск канечно был,но я не сильно бумагу тянул,да она и не позволит сильно тянуть. Низ ужэ был обтянут…,сразу после пропитки положил на столешницу,проконтролировал крутку-подложив пластинки бальзы,потом грузами прижал крыло,
Канечно обтягивать и пропитывать в стапеле лучше,но крыло ужэ вклеено.Хотя надобыло крылья сначало обтянуть и проэмалитить,а потом уж собирать.
Красивый самолет Hans! А проект, который мы начинали одновременно, забросил?
Владимир,-ты про Ховарда? да остался вечно на земле,Фюзеляж стоит как памятник на шкафу(тяжёлый очень получился),а крылья пали жертвой экспериментов по обтяжке и пропитке.на-Да и в реальной авиации тожэ подобное было,
Вообще кагда вижу этот прототип или моделль у кого-задевает за живое,можэт кагданибудь построю заново.А пока что на ретро потянуло.
Да, про него 😃 Жаль что забросил! Хорошая задумка классного прототипа 😃 У тебя случайно материалов и чертежей по нему не осталось? Может поделишся? 😃
Я сколько интернет не дурьхвюлен-немог найти чертежи ховарда,я сам делал,просто по картинке,то есть мои чертежи на оригинал нэ претендуют.да и состояние у них стыдно выкладывать\(я бы рад выложить но они настолько нэ совершенны-многое по ходу надо дорабатывать.)
еслиб были реальные то без проблемм выложил бы…-на мне понравилось на "нетворке"мужик строит ньюпорта и выкладывает чертежи в теме (уже обработанные в конкретном масштабе),я их тоже скачал,сейчас на столе фюзеляж стоит-тему позжэ выложу-для меня доппельдекер это впервые…незнаю смогу одолеть.
Сможешь! Я АИР стороил - тоже боялся 😃 Но у меня, правда, Борисыч рядом был 😃 На самом деле не так все сложно оказалось: глаза боятся - руки пилят! А фюзеляжик уже красивый получается! 😃
А вот на фотке где крылышко обтянуто - по нервюрам какие то бугорки, это имитация заклепок, или как?❓
Зашил,обтянул Фюзеляж, Установил элероны,пока что просто воткнул,не вклеивая,поэтому на фото щели большие.
В сегодняшнем состоянии планер весит 175 гр.
Владимир- по рёбрам сделана имитация прощивки
Дальше буду заниматься копийными элементами (на сколько получится),более копийные калёса,стойки шасси в дерево одеть,
Гойль! айнфах гойль!
бахромы на задних кромочках не хватает 😁 было бы вообще антик!