Проектирование и постройка модели Су-26 в SolidWorks
После аналогично создаем несущие рейки лонжерона, каждую рейку необходимо создать как отдельную деталь, чтобы в последующем при получении чертежей они не отображались как единая деталь
Сечение реек 5х5 мм материал сосна
Далее создаем корневую нервюру, профиль копируем из эскиза корневой нервюры крыла, задаем отверстия под оси для установки на фюзеляже и под силовую трубку
Аналогично создаем концевую нервюру, результат получаем такой
Далее приступаем к созданию задней кромки, напоминаю что все детали необходимо создавать отдельно непосредственно в самой сборке, таким образом можно сэкономить время и избежать несостыковок.
Первый профиль кромки создается на внутренней плоскости концевой нервюры, по верхней и нижней грани следует сделать отступ 1,5 мм для учета обшивки, второй профиль получаем линией пересечения грани первой созданной детали с плоскостью корневой нервюры, для этого необходимо вернуть деталь в состояние когда была отсечена часть в месте установки элерона, достаточно просто погасить элементы детали. На рисунке линия пересечения отображена оранжевым цветом и является частью второго эскиза. Строим кромку командой тело по сечениям, результат должен быть такой
Далее создаем нервюры, для этого необходимо создать плоскости пересекающие крыло в месте установки нервюр и получить контуры путем пересечения плоскости с гранями и поверхностями элементов крыла, затем необходимо сделать отступ 1,5 мм для обшивки, результат получаем такой
после завершения создания всех нервюр, крыло имеет следующий вид (обшивка передней части погашена)
Далее создаем обшивку по задней кромке, технологическое отверстие для вывода шнурка серво и направляющую трубку
Теперь необходимо создать силовые накладки на нервюры, копируем контур нервюры, выбираем плоскость эскиза и добавляем необходимые вырезы под рейки и тубку
Теперь необходимо вернуться к лонжерону и выполнить вырезы под нервюры и накладки
Теперь создаем дополнительные элементы установки крыла, оси и накладки, площадку установки серво,а также обшивку
Далее создадим законцовку крыла, деталь создается последовательным соединением трех тел по сечению, контур и сечения определяются по чертежам самолета, далее создаются необходимые эскизы, результат выглядит так
В собранном виде крыло имеет такой вид
По расчетам в SolidWorks крыло получается приблизительно 87-90 гр. Теперь можно получить чертежи и отправить все на лазерную резку. Продолжение следует…
Вы хотя бы характеристики модели указали!
Вы хотя бы характеристики модели указали!
Размах: 48in/1220 мм;
Площадь крыла: 28.8 кв.дм;
Длина: 45.66in/1160 мм;
Полетный вес приб. - 1200 гр;
Серво 9g 4 шт;
Винт APC 12X8;
Мотор 3718 -890 kv
Регулятор 40A;
Батарея 2250mAh,11.1V;
Итак порезал на лазере детали крыла, и вот что получилось
Далее все собирается последовательно начиная от корневой нервюры, сначала склеил первую часть лонжерона с рейками и вставил нервюры
Установил все нервюры и заднюю кромку
после приклеил переднюю кромку и обшил все бальзой, установил необходимые детали крыла, и окончательно отшкурил все крыло
Теперь необходимо накатать трубку из стекловолокна и вклеить на место, а после окончательно обшить бальзой
какие сервы планируете использовать? ато характеристика 9 гр ни о чем не говорит. и маловаты они будут для такой модели
какие сервы планируете использовать? ато характеристика 9 гр ни о чем не говорит. и маловаты они будут для такой модели
нет не маловаты, тяговое усилие каждого серво приб 1,5 кг да и размах модели не такой уж и большой