для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO
Ну, в общем, спиральная пружина с плотными витками может работать на скручивание или растяжение. На сжатие - никак.
дык она ж на изгиб работает… какое наф… сжатие?
Вы по што жывотинку мучаете?)))
Кольцо поперёк, оно ж на излом будет работать на не гуууд ВПП. Размер всё ж не такой маленький, чтоб этим пренебречь.
Вот правильная тема, на 1.28 минуте хорошо видно( я про колечко)
Кольцо поперёк, оно ж на излом будет работать на не гуууд
Сань, у нас всего один виток… И у нас с Владимиром он грамотно расположен, при торможении он раскрывается.
Ладно, облет покажет.
Кста, это у меня первый самолет с таким явным углом атаки и V-образностью крыла, как же его в инверсе водить то?
Да РВ поболе)))
Сергей, вчера облетал новые шасси в суровых условиях фронтовой грунтовки. Не сомневайтесь: все работает надежно и стабильно. Главное - хорошо зафиксировать колеса на стойках. У меня при первой посадке таки свернуло колесо от недостаточной затяжки. Поправил - всё вошло в норму. Расстояние от земли до кончиков лопастей, конечно, требует асфальтовой ВПП. Но вдоль колеи взлетать и садиться можно 😃 Удачных полетов!