Spacewalker - самолет для релакса
Юрий, а зачем Вам спаренная батарея? На одной с этим мотором можно минут 10 летать. Или это вопрос центровки?
Юрий, а зачем Вам спаренная батарея? На одной с этим мотором можно минут 10 летать. Или это вопрос центровки?
Да с одной батареей центровка задняя. И судя по полетам ЭКСТРЫ у evgeny72 на 10 минут ее не хватит.
Ну, я исходил из того, что этот самолет не для экстремального пилотажа на вертикалях😁.
Да с одной батареей центровка задняя.
Самолёт красавец! Центровка, думаю, “уехала” из-за достаточно массивной задней стойки и серв в хвосте. Если поставить что-то более лёгкое в качестве стойки и сместить одну из серв (например РН сделать на тросах) ИМХО не придётся мудрить с батареями.
более лёгкое в качестве стойки и сместить одну из серв (например РН сделать на тросах)
Золотая мысля;)
ИМХО не придётся мудрить с батареями.
На счет стойки согласен, тяжеловата и нелепо выглядит. Сервы в хвосте для простоты обслуживания и постройки. А две батареи , изначальная задумка, летать дак летать сразу полчаса…
летать сразу полчаса…
Прицел на FPV?😃
А две батареи , изначальная задумка, летать дак летать сразу полчаса…
А смысл? Лучше 10 минут кайфа, чем 20 минут борьбы за жизнь 😃 . С точки зрения простоты обслуги - серва РН в центре фюза ни так уж и сложна, да и настройка там элементарная. Места у Вас там ЗА-ГЛА-ЗА! Делайте лёгким, глядишь, и правда какое FPV решите замутить.
Вот неплохие задние стойки, легкие и простые в установке: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А смысл? Лучше 10 минут кайфа, чем 20 минут борьбы за жизнь
Ребят,модель же делается не для 3D и классического пилотажа,название темы само за себя говорит.
Ребят,модель же делается не для 3D и классического пилотажа…
Но разве это отменяет полётные качества, такие как летучесть, устойчивость к срыву? Именно о релаксе я и говорю, когда пишу “10 минут кайфа”. В моём понимании полёт в удовольствие, это когда ты знаешь, что модели главное не мешать лететь 😃, а вот когда взлёт/посадка (и какая разница о каком типе самолёта речь?) через ой-ай или любой, даже лёгкий ветер натягивает нервы, то о каком релаксе можно говорить?
Но разве это отменяет полётные качества, такие как летучесть, устойчивость к срыву? Именно о релаксе я и говорю, когда пишу “10 минут кайфа”. В моём понимании полёт в удовольствие, это когда ты знаешь, что модели главное не мешать лететь , а вот когда взлёт/посадка (и какая разница о каком типе самолёта речь?) через ой-ай или любой, даже лёгкий ветер натягивает нервы, то о каком релаксе можно говорить?
Вот и будет 10 мин кайфа,и ни каких ой-ай.Нагрузка на крыло приводилась ранее…
Но разве это отменяет полётные качества
Конечно же нет,Дмитрий.
Здравствуйте. Сегодня в 21:00 состоялся облет. Четыре взлета и посадки каждый полет по 3 -5 минут . Ну , что можно пока сказать точно это нет крутки на крыле, летит как поезд по рельсам, даже не триммировал. Ну и косячки конечно выявились , о них чуть позже, дух надо перевести.
Продолжим… Первые ощушения от полетов, мощность двигателя -с большим запасом, вертикаль в треть газа берет, при боковом несильном ветре в режиме планирования проявляется боковое скольжение думаю , что из за маленького V крыла, центровка показалась слишком передней - буду эксперементировать , отклики на рулевые поверхности адекватны и предсказуемы, но экспоненту все же сделаю на следуюшие полеты. Настораживает большая посадочная скорость, хочу попробовать замутить флапероны - по этому пункту приму Ваши советы. Полеты были кратковременными по причине странностей регулятора, настраивал это “чудо” по мануалу переведенному на русский, мануал принадлежит младшему собрату, поэтому ошибся с отсечкой и похоже летал с настройкой на четыре банки но это поправимо, из поломок лопнувшая пружина на шасси.
…хочу попробовать замутить флапероны…
Я бы сначала разобрался с Ц.Т., глядишь, и флаппы не понадобятся. В таком размахе и весе всё должно и так быть на комфортном уровне, в общем, с флапперонами не торопитесь.
Здравствуйте. Сегодня удалось полетать.
После первых полетов были внесены изменения в конструкцию шасси, от флаперонов откзался, ввел экспоненты на элероны и руль направления. Из детских болезней осталась задняя стойка , проворачивается ось… Еще в производстве находится пилот и муляж цилиндров двигателя.
Красавец!!! Классная компания! 😃
Юр,видео давай выкладывай:)
Юр,видео давай выкладывай:)
Да, хотелось бы взглянуть!
Вот немного видео первых пробных полетов.