Spacewalker - самолет для релакса

jury72

Процесс постройки подходит к концу. Установлены сервы, тяги, колеса. Остается подобрать центровку аккумуляторами и сделать для них крепеж, ну и самое ответственное произвести настройку аппаратуры. Раскраску и детализацию самолета буду доводить после первых полетов.

Stracher

какая масса ожидается у этого красавца? и какая несущая площадь?

jury72

Скоро все узнаете. Весы evgeny72 занесет все взвесим и посчитаем.

evgeny72
jury72:

Весы evgeny72 занесет

Постараемся😁

jury72

Самое интересное …вес ! Он получился 1492 гр. - это полный взлетный вес на сегоднешний день. Из них 359 крыло, 750 фюз, и 384 спаренная батарея т.е. два акума 3S20C по 2200мАч. Но так как еше предстоит внешняя доводка то вес будет в районе 1600 гр. Нагрузка на крыло составит при этом 47 гр/дм. кв.

vlad_den

Юрий, а зачем Вам спаренная батарея? На одной с этим мотором можно минут 10 летать. Или это вопрос центровки?

jury72
vlad_den:

Юрий, а зачем Вам спаренная батарея? На одной с этим мотором можно минут 10 летать. Или это вопрос центровки?

Да с одной батареей центровка задняя. И судя по полетам ЭКСТРЫ у evgeny72 на 10 минут ее не хватит.

vlad_den

Ну, я исходил из того, что этот самолет не для экстремального пилотажа на вертикалях😁.

OldMan
jury72:

Да с одной батареей центровка задняя.

Самолёт красавец! Центровка, думаю, “уехала” из-за достаточно массивной задней стойки и серв в хвосте. Если поставить что-то более лёгкое в качестве стойки и сместить одну из серв (например РН сделать на тросах) ИМХО не придётся мудрить с батареями.

дмитрий482
OldMan:

более лёгкое в качестве стойки и сместить одну из серв (например РН сделать на тросах)

Золотая мысля;)

jury72
OldMan:

ИМХО не придётся мудрить с батареями.

На счет стойки согласен, тяжеловата и нелепо выглядит. Сервы в хвосте для простоты обслуживания и постройки. А две батареи , изначальная задумка, летать дак летать сразу полчаса…

OldMan
jury72:

А две батареи , изначальная задумка, летать дак летать сразу полчаса…

А смысл? Лучше 10 минут кайфа, чем 20 минут борьбы за жизнь 😃 . С точки зрения простоты обслуги - серва РН в центре фюза ни так уж и сложна, да и настройка там элементарная. Места у Вас там ЗА-ГЛА-ЗА! Делайте лёгким, глядишь, и правда какое FPV решите замутить.

Вот неплохие задние стойки, легкие и простые в установке: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

evgeny72
OldMan:

А смысл? Лучше 10 минут кайфа, чем 20 минут борьбы за жизнь

Ребят,модель же делается не для 3D и классического пилотажа,название темы само за себя говорит.

OldMan
evgeny72:

Ребят,модель же делается не для 3D и классического пилотажа…

Но разве это отменяет полётные качества, такие как летучесть, устойчивость к срыву? Именно о релаксе я и говорю, когда пишу “10 минут кайфа”. В моём понимании полёт в удовольствие, это когда ты знаешь, что модели главное не мешать лететь 😃, а вот когда взлёт/посадка (и какая разница о каком типе самолёта речь?) через ой-ай или любой, даже лёгкий ветер натягивает нервы, то о каком релаксе можно говорить?

evgeny72
OldMan:

Но разве это отменяет полётные качества, такие как летучесть, устойчивость к срыву? Именно о релаксе я и говорю, когда пишу “10 минут кайфа”. В моём понимании полёт в удовольствие, это когда ты знаешь, что модели главное не мешать лететь , а вот когда взлёт/посадка (и какая разница о каком типе самолёта речь?) через ой-ай или любой, даже лёгкий ветер натягивает нервы, то о каком релаксе можно говорить?

Вот и будет 10 мин кайфа,и ни каких ой-ай.Нагрузка на крыло приводилась ранее…

evgeny72
OldMan:

Но разве это отменяет полётные качества

Конечно же нет,Дмитрий.

jury72

Здравствуйте. Сегодня в 21:00 состоялся облет. Четыре взлета и посадки каждый полет по 3 -5 минут . Ну , что можно пока сказать точно это нет крутки на крыле, летит как поезд по рельсам, даже не триммировал. Ну и косячки конечно выявились , о них чуть позже, дух надо перевести.

jury72

Продолжим… Первые ощушения от полетов, мощность двигателя -с большим запасом, вертикаль в треть газа берет, при боковом несильном ветре в режиме планирования проявляется боковое скольжение думаю , что из за маленького V крыла, центровка показалась слишком передней - буду эксперементировать , отклики на рулевые поверхности адекватны и предсказуемы, но экспоненту все же сделаю на следуюшие полеты. Настораживает большая посадочная скорость, хочу попробовать замутить флапероны - по этому пункту приму Ваши советы. Полеты были кратковременными по причине странностей регулятора, настраивал это “чудо” по мануалу переведенному на русский, мануал принадлежит младшему собрату, поэтому ошибся с отсечкой и похоже летал с настройкой на четыре банки но это поправимо, из поломок лопнувшая пружина на шасси.

OldMan
jury72:

…хочу попробовать замутить флапероны…

Я бы сначала разобрался с Ц.Т., глядишь, и флаппы не понадобятся. В таком размахе и весе всё должно и так быть на комфортном уровне, в общем, с флапперонами не торопитесь.

22 days later
jury72

Здравствуйте. Сегодня удалось полетать.

После первых полетов были внесены изменения в конструкцию шасси, от флаперонов откзался, ввел экспоненты на элероны и руль направления. Из детских болезней осталась задняя стойка , проворачивается ось… Еще в производстве находится пилот и муляж цилиндров двигателя.

7 days later
8 days later
jury72

Сегодня полетал, сделала все выше указанные доработки, немного приукрасил самоль, ну и пилот появился…