Оценка качества модели
с хорошо подобранной мотоустановкой и такое полетит
мотор вообще-то EM300H, ЕР5030 - это винт (5х30), тяга по ихнему каталогу - 188 г от 7,2 В
такой движок с прямым приводом - издевательство, конечно. оно годится для быстрых моделек, а планируется, судя по всему, тренер. так что неплохо бы разжиться редуктором 2,8:1 и винтом 9х6 - 9х7. аккумуляторы желательно сразу полимеры 700-900 мАч, 2 или 3 банки. в первом случае летать будет долго, но медленно, во втором - повеселее, но через 10-20 полетов на полном газу (а сбрасывать его ой как не захочется) помрет мотор
примерные параметры должны быть, ИМХО такими:
S крыла = 14-16 дм
размах = 80-90 см
профиль = Clark-Y или аналог, 12%, угол атаки 2-2.5 град
взлетный вес = 320-450 г (из них планер - не более 170)
т.е. типичный GWSовский Park-Flyer (разве что профили у них тоньше)
летать будет вполне сносно, в т.ч. взлетать с земли, делать петли с горизонтали, неплохо планировать. макс скорость порядка 13-14 м/с, время полета 8-14 мин (прогноз МотоКалка)
если достать редуктор - проблема, то можно попробовать слепить более быструю модельку с прямым приводом под винт 5х3:
S крыла = 12-14 дм
размах = 60-70
профиль = полусимметричный, 8-9 %
остальное так же
главное с таким мотором - не перетяжелить !
мотор вообще-то EM300H, ЕР5030 - это винт (5х30), тяга по ихнему каталогу - 188 г от 7,2 В
У меня нет данных по этому мотору и к томуже не в то сообщение глянул насчет тяги (там гдето было 600 грам) , так что насчет параметров модели я ошибся а Freestyle совершенно прав.
Добавлено
вообще EM300H что из себя представляет? ненашел нигде.
Игорь Лынёв
обычный моторчик 300-й серии пр-ва GWS: устновка в сборе. в МотоКалке есть
T34
кстати, посмотри “электросамолеты-полукопии домашнего производства”
Игорь Лынёв
обычный моторчик 300-й серии пр-ва GWS: устновка в сборе. в МотоКалке естьT34
кстати, посмотри “электросамолеты-полукопии домашнего производства”
В мотокальке он называется Graupner Speed 300, edp300 я тоже знаю авот EM300H… ну вобщем понятно обычный 300 движек на котором я восновном и летаю.
Мой тебе совет добавь к нему редуктор
Игорь Лынёв
ищите лучше: GWS EM300H, рядом - весь ассортимент тайваньского бренда. имейте в виду, что “300” - это класс мощности, и конкретные модельки отличаются
Игорь Лынёв
ищите лучше: GWS EM300H, рядом - весь ассортимент тайваньского бренда. имейте в виду, что “300” - это класс мощности, и конкретные модельки отличаются
Нашел (поиск в мотокальке ужастный только по первой букве)от Speed 300 он немного отличается , странно что я его поискавиками по инету не мог обнаружить.
Т34
В статьячх есть модель як 18 www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_5
я ее из потололочки зделал на Speed 300 , шаси вобше не ставил, очень даже ничего.
Собственно это ее оценку я в примере давал , но у меня мотоустановка с редуктором 3:1
По-моему в расчетах можно пользоваться мотокальком совершенно спокойно. Большой точности не получится, но общее представление у вас будет. Я свои модели просчитал после сборки и полетов на мотокальке. Все совпало. К тому же погрешность расчетов можно отнести на субъективность восприятия некоторых параметров в полете и относительность собственного опыта.
Кстати говоря все пояснения мотокалька есть в Help самой программы и при должном знании английского проблем возникнуть не должно. У меня не возникло.
Удивительные люди! Спорят, размышляют.
А ведь есть на сайте статья про крыло, и там много чего написано.
Не проще ли почитать сначала, а? ❓