Подбор двс на электричку

PAL2005

Коллеги, посоветуйте с подбором ДВСа на электричку.

Имеем биплан PT-17 от GWS. Длина 760 мм, размах 962, рекомендованная взлетная масса 510-580 гр, нагрузка на крыло 19,7-22,3 гр/дм3. Изначально стоял 400ый коллекторник с редуктором.

Также имеем 2 двигателя (да-да, это тот случай, когдаимеется пробка от радиатора и к ней надо приделать маштну - т.е.пляшем от имеющихся двигателей).

OS MAX LA-10. 1,76 кубика. 0,27 лс при 17000 об/мин. Рекомендованный пропеллер 7х4 или 7х5. Масса 112 гр.

Thunder Tiger GP-07. 1,13 кубика. 0,19 лс при 17000 об/мин. Рекомендованный пропеллер 6х3 или 6х4. Масса 95 гр.

Какой лучше поставить? Предугадывая ответ “чем больше тяги,тем лучше”: я не планирую делать из PT-17 фан флай. А масса, размер и удобство установки (GP-07 например можно крепить без моторамы) тоже имеют значения.
Короче: будет он летать на GP-07 или с трудом? Не много для него будет LA-10?

Bil

Павел, самолёт из пены, и есть подозрение, что с ДВСным топливом он может не подружиться. Подумай как минимум об оклейке скотчем. Что касается движка, вполне достаточен, на мой взгляд, Thunder Tiger GP-07, В спокойном режиме должен летать нормально. Да и двигатель полегче. Но вот нитруха и пенопласт 😕 . Надо изолировать. Удачи, сделаешь, скинь фотки плиз.

enakidos
Bil:

Павел, самолёт из пены, и есть подозрение, что с ДВСным топливом он может не подружиться. Подумай как минимум об оклейке скотчем.  Что касается движка, вполне достаточен, на мой взгляд, Thunder Tiger GP-07, В спокойном режиме должен летать нормально.  Да и двигатель полегче. Но вот нитруха и пенопласт  😕 . Надо изолировать. Удачи, сделаешь, скинь фотки плиз.

Готов поддержать вас. Да, будет летать с GP-07 как нормальная электричка, не сумасшедше и не как утюг. Вот только насчет топлива хоу заметить. Если без нитры со стандартным топливом, то в принципе пенопласт его не боится. Проблемма только в том, что трудно потом пенопласт отмыть от касторки, она так вьедается в поры, что ничем ее. Поэтому скотчем конечно лучше пройтись.

PAL2005

Обязательно. Я последнее время ВСЕ шкурю и обтягиваю низкотепературной пленкой. И красивее-аккуратней выходит и прочность НАМНОГО больше. Плюс - хотя может это психотерапия - аэродинамика улучшается. Нет всех этих выступов и т.п. от литья. Фоты скину как только собуру. Но это не менее месяца - у меня сейчас Tiger Moth в сборке (ну оч.люблю я бипланы Ж))