Тренер ДВС под электричку, Для начинающего деревенского пилота?
Доброго времени суток!
Есть вот такой моторчик
GS Outrunner BL Motor C35-42 1100KV
Specifications:
RPM/V :1100KV
Operating Voltage : 7-15V
Lipo Battery : 2-4Cell
No-load Current: 2.1A/7.4V
Max Permissible Current: 46A/12.6V
Running Current :<41A
Size (Dia*L) : Φ35 x 42mm
Weight: 132g
Shaft Diameter : 5mm
Max Pull: 2.10kg
Хочу к нему прикупить кит трейнер верхнеплан, думаю в сторону ДВС ного (есть ДВС 6.5см3 в запасе, на потом, если потребуется)
А на первое время, сконвертировать его под электричку, с указанным выше двигателем. По аккумулятору хотелосьбы услышать советов.
Рассматриваю вариант KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED Вроде как по всем параметрам должен подойти.
Если нет, то хотелось бы, услышать мнение бывлых (у меня тоже был достаточно продолжительный опыт авиамодельного прошлого но в основном это были кордовые пилотажки, а радио во время моей молодости у нас в основном было только бах на небо- бах на землю )
Планирую летать в деревне, в поле (обычное колхозное поле, вспаханное и засеенное). Взлетать с рук, посадка на поле. (Ноги привинчивать или нет?) Элероны, на первое время, нужны, или и без нх можно обойтись?
Какие будут мнения? ДВС пока непредлогать, хочется относительной тишины, чистоты, и невонючести. Деревня как никак.
С руками вроде пока дружу, так что если там надо что подпилить приклеить не проблема. Вот только заниматься полностью постройкой аппарата, времени нет.
Хочу просто пока учиться летать в относительно любую погоду, на улице.
Для первоначального обучения электроконверсия полноразмерного ДВС тренера - не лучший вариант.
Во-первых, с заявленым мотором тяги может и хватит для спокойного полета блинчиком, но вот для взлета с рук… Он скорее подойдет на тренер 25 класса.
Во-вторых, потребуются еще вложения: регулятор (не менее 40А) и аккумулятор не менее 2100 (20с). Лучше больше 3000-4000mah .
В-третьих, скорее всего будут проблемы с центровкой (тем более со снятыми шасси) получится задняя - придется догружать нос. Наберете вес - моторчика не хватит совсем. Калмато тренер хороший, крепкий, но для конверсии в электро - тяжеловат. А вот с ДВС будет летать отлично.
Элероны задействовать сразу. Можно обойтись без руля направления - все равно разбега по ВПП не планируете и посадка - в поле.
P.S. Пока читал Ваше сообщение, родился экспромт:
Обоняние деревни.
Пахнет с фермы молоком,
Пахнет с дачи шашлыком,
Пахнет сеном, самогоном
И не пахнет метанолом!
Красный кардинал Calmato
Я лечу без элеронов
Над деревнею родной.
Чистый, тихий, всепогодный,
Но с отвинченной ногой.
полёт и планируется собственно только бантиком. Для остальных излишеств думаю будет уже другой самолётик.
Регулятор уже есть на пентиум на 60А. 60гр.
аккумулятор >2000мА от 200 гр.
сам движок с креплением думаю тоже будет около 180 гр.
Да, с центровкой будут некоторые проблемы, может стоит батарейку побольше взять? и всё это положить в район топливного бака включая приёмник?
А как решается проблема воздушного винта, при посадке на брюхо на электричке?
На ДВС, в большинстве случаев, он аккуратненько встаёт после остановки двигателя в горизонтальное положение, а как тут?
CALMATO 1400 EP Red Младший брат рассматриваемого вами варианта. Пилить и клеить для электро ни чего не надо, все уже продумано. Правда двигатель в комплекте.
А как решается проблема воздушного винта, при посадке на брюхо на электричке?
Если без колес в траву густую сажать, то лететь над самой травкой почти до полной потери скорости, а потом немного подвесить и плюхнуть мягко на брюхо. Калмато на крыло валиться не будет, просто плоско просядет и все.
Я знаю,
Просто, движки уже есть и Электро и ДВС, и если захочется конвертнуть одно в другое то с данным самолётиком будет проблематично